Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигу хана?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигу хана? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 07:29
Ответить с цитатой

Год назад

на 150 тыс пробега
(примерно, не работает пробегометр)
была капиталка с расточкой
(натяжитель оторвался, загнуло клапана).

Проехал после капиталки 10-15тыр


Вчера:
проверял масло: чуть меньше минимума, долил проверенного масла до нормы.
Последний раз доливал 3 тыс км. назад.
Ничего не предвещало беды.


Сегодня:

Спокойно прогреваюсь (температура окр. среды -8).
Датчик масла говорит о том, что давление нормальное.
На прогретом двигателе проезжаю примерно 10 км.

В течении последних 1-3 км езды происходит следующее:

На 80 км/ч начал раздаваться звук чуть звонче чем звон клапанов.
Обнаруживаю трудности с дальнейшим разгоном.
Затем двигатель глохнет, переключаюсь на нейтраль, съезжаю на обочину.

Пытаюсь завестись - стартер через раз крутит - с надрывом.
Температура посередине между центром и началом красной зоны.
Заглядываю под капот: из под щупа и из карбюратора дымок.

На щупе капля масла - так как будто машина стояла не заведенной. (Обычно после езды масло распределено по щупу равномерно. )


Пока оставил на обочине, уехал на работу.
Мой предварительный диагноз - масляное голодание, вызванное какими-то причинами и клин двигателя...




Как вы оцениваете максимальный/минимальный ущерб?

_________________
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 07:36
Ответить с цитатой

mvp писал(а):
Датчик масла говорит о том, что давление нормальное.

Так всё таки горела лампа давления масла или нет и горела ли она при включении зажигания до заводки двигателя?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 07:50
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
mvp писал(а):
Датчик масла говорит о том, что давление нормальное.

Так всё таки горела лампа давления масла или нет и горела ли она при включении зажигания до заводки двигателя?

С лампой все было нормально - до заводки горела, после через секунду - нет.

_________________
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 08:06
Ответить с цитатой

mvp писал(а):
проверял масло: чуть меньше минимума, долил проверенного масла до нормы.
Последний раз доливал 3 тыс км. назад.

Большой расход, течёт наверное где нибудь.
mvp писал(а):
Обычно после езды масло распределено по щупу равномерно

Не факт, проверять как минимум через 5 мин. после остановки двигателя.
А так только вскрытие покажет.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 17:53
Ответить с цитатой

Да не переживай сильно ROFL Такая же песня была 2 месяца назад.Только проехал не 10-15 тык а ровно 52км.Симптомы один в один.Всего навсего стуканул первый шатунный cry Тоже на щупу масла не было(не надо смотреть сразу,оно не стекло еще).Тоже белый дым.Тоже не мог провернуть стартером,хотя храповиком не очень туго проворачивал.Пришлось точить шатунные шейки и шатун пошел под замену!!!И еще,друзья,НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ АЛЛЮМИНИЕВЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА,которые идут в комплекте с вкладышами!!!!!!!!!!Выкидывайте сразу!!!!!!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 17:24
Ответить с цитатой

Вскрытие показало: сработались шлицы грибка (стоимость детали - 30 рублей), маслонасос не крутится.
Год назад менял этот грибок на новый - в мороз завелся - лампа не потухла.
В этот раз сцепление пропало на ходу, не заметил сигнальной лампы, видать.

Снимать, разбирать двигатель, растачивать или менять коленвал, замена подшипников и еще фиг знает чего.


Итого если в СТО тысяч в 10-15 выйдет, наверное.


Год после капиталки отъездил.
ж#@а.

_________________
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 19:43
Ответить с цитатой

Сырой грибок попался. Sad Надо ставить датчик давления масла.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 20:34
Ответить с цитатой

Датчик давления масла стоит, я проморгал, видать, когда лампа загорелась.
_________________
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 20:52
Ответить с цитатой

Я про стрелочный.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 21:41
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
друзья,НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ АЛЛЮМИНИЕВЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА,которые идут в комплекте с вкладышами!!!!!!!!!!Выкидывайте сразу!!!!!!!
Это о каких алюминиевых кольцах идёт речь?
Тем более в комплекте со вкладышами.
mvp писал(а):
Итого если в СТО тысяч в 10-15 выйдет, наверное.
Это ты перебрал. Думаю всё не настолько страшно, как ты думаешь, ведь ты не очень долго оставил работающим двигателем "голодным".
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 23:36
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Это о каких алюминиевых кольцах идёт речь?

упорное кольцо коленвала.
в комплектах действительно мура, при ремонте ставить обычные желтые, сталь основа, бронза поверхность
Rezo писал(а):
Это ты перебрал. Думаю всё не настолько страшно, как ты думаешь, ведь ты не очень долго оставил работающим двигателем "голодным".

все правильно посчитал, клин как раз в эту сумму и выйдет
скорее всего вал в помойку будет, наверняка шейка уже под ремонт не выйдет, шатун под замену, кольца скорее всего придется подкинуть, насос масляный менять после проворота грибка, иначе повторится
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 00:03
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
упорное кольцо коленвала.
в комплектах действительно мура, при ремонте ставить обычные желтые, сталь основа, бронза поверхность
Я не считаю это правильным (потому собственно и решил уточнить о чём идёт речь).
Полукольца не спроста устанавливаются разные - сталеалюминиевое и металлокерамика.
Не следует ставить одинаковые полукольца.
В этом нет ничего хорошего!
ksv71 писал(а):
насос масляный менять после проворота грибка, иначе повторится
С какого перепугу?
Ничего не повториться.
Как правило срезает (или слизывает) шлицы только на грибке, но не в маслонасосе.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 01:15
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Как правило срезает (или слизывает) шлицы только на грибке, но не в маслонасосе.

сними хоть раз насос после среза грибка и посмотри шлиц, теоретик hehe
Rezo писал(а):
Не следует ставить одинаковые полукольца.

они с завода уже лет 10 идут одинаковые, только не металлкерамика кооператив, а бронза на стальной подложке
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 01:38
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
сними хоть раз насос после среза грибка и посмотри шлиц, теоретик
Предлагаю это сделать тебе, "практик" cry
Уж хотя бы не поленился и по форуму прошёлся, где сплошь и рядом такое случается и ограничивается только заменой "грибка".
А со шлицами насоса всё в порядке.
ksv71 писал(а):
они с завода уже лет 10 идут одинаковые, только не металлкерамика кооператив, а бронза на стальной подложке
С завода в настоящее время (как раз примерно те же 10 лет) машины ("классика) выходят изначально условно-бракованные и что теперь?
Теперь так же красить будем без грунта, гайки не затягивать и т.д., да?
А вот металлокерамика изначально с завода устанавливалась всё же!
Потом заменили на металлобронзу (кажется из бериллиевой).
Ну это в общем-то понятно и наверное не особо и хуже будет.
Но самостоятельно устанавливать оба полукольца одинаковых - мне непонятно.
Вроде как сам для себя делаем, так делать нужно лучше, но не хуже.
Всё же термокомпенсация не от балды взята!.... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 10:23
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Предлагаю это сделать тебе, "практик"

я это делаю на работе постоянно, к вашему сведению твердость у грибка и шлицов вала практически одинакова, так что лепя новый грибок на слизанные наполовину шлицы маслонасоса проблема устраняется только на время и срубит их снова в самый неподходящий момент.
Если я так движки бы капиталил клиентам половинными методами, то давно бы имел бледный вид
Rezo писал(а):
А вот металлокерамика изначально с завода устанавливалась всё же!

изначально была бронза зад, аллюм перед, короткое время в конце 90х шла металкерамика, сейчас бронза перед и зад.
переднее кольцо кстати нагрузок практически не испытывает, так что матеиал его не критичен, а вот заднее если ставить из говеного аллюма, либо из керамки , со временем сжирает упорную поверхность вала(особенно у любителей держать постоянно ногу на сцеплении)
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 12:32
Ответить с цитатой

В принципе всё так, я с этим согласен и получается, что говорим в общем-то об одном и том же!
Но уж если возникла между нами некая нестыковка, тогда несколько конкретизируем ряд моментов, что бы было более понятно (видимо тем, кто заходит сюда на форум) почему взачастую не всегда получается на практике так как должно быть или наоборот.
ksv71 писал(а):
твердость у грибка и шлицов вала практически одинакова, так что лепя новый грибок на слизанные наполовину шлицы маслонасоса проблема устраняется только на время и срубит их снова в самый неподходящий момент.
Это так должно быть и так было до тех пор, пока цементацию не заменили закалкой ТВЧ.
В этом случае невозможно в принципе получить равномерную твёрдость по всей поверхности, да ещё и внутренюю.
В итоге получается либо почти "сырец", либо "перекал".
В случае же нашего грибка ситуация ещё больше усугубляется.
ТВЧ разогревают деталь скажем на несколько миллиметров.
Так вот - для зубьев того же грибка, это нормально и всё путём, а вот для шлицов (насечка всего-то примерно в 1мм) это уже перекал, т.е. для шлицов эта глубина разогрева уже не является поверхностым.
В итоге имеем сильный перекал шлицов.
А уж если после этого и отпуск провели "так себе" (если проводили вообще), то шлицы грибка срежет за "милую душу" - они просто осыпяться в один "прекрасный" и как ты говоришь, неподходящий момент.
А вот обратные шлицы насоса остануться при этом в полном здравии.
Вот и получается в настоящее время, что правильный грибок найти маловероятно, поэтому как правило шлицы грибка срезаются, а насоса нет.
Там (в насосе) шлицы имеют только естественную выработку, которая переживёт не один (а может десяток) грибок!
ksv71 писал(а):
изначально была бронза зад, аллюм перед, короткое время в конце 90х шла металкерамика, сейчас бронза перед и зад...., а вот заднее если ставить из говеного аллюма, либо из керамки , со временем сжирает упорную поверхность вала....
Всё именно так!
Так ведь никто же не говорит о том, что с обоих сторон нужно ставить сталеалюминьку.
Я говорил о том, что не стоит ставить с обоих сторон бронзу.
ksv71 писал(а):
...переднее кольцо кстати нагрузок практически не испытывает...
Это и позволяет нам оставить здесь слалеалюминиевое полукольцо, тем самым лучше (по сравнению с применением бронзового полукольца) компенсировать термическое удлинение к/вала.
Вот поэтому я и говорил выше, что:
Rezo писал(а):
Не следует ставить одинаковые полукольца.
Всё же термокомпенсация не от балды взята!...
рашид55 писал(а):
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ АЛЛЮМИНИЕВЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА,которые идут в комплекте с вкладышами!!!!!!!!!!Выкидывайте сразу!!!!!!!
Если чисто алюминиевые, тогда да.
Правда что-то мне лично не попадались они в комплекте с вкладышами.... wwow
Это же разные вещи!
Ведь кольца подбираются по толщине (они нормированы) для обеспечения необходимого осевого зазора к/вала.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 12:44
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Правда что-то мне лично не попадались они в комплекте с вкладышами....

последнее время идут в комплекте постоянно
Rezo писал(а):
Ведь кольца подбираются по толщине (они нормированы) для обеспечения необходимого осевого зазора к/вала.

только стандарт и ремонт +, ремонтное можно прошлифовать по толщине на плите
Rezo писал(а):

А вот обратные шлицы насоса остануться при этом в полном здравии.

лижет практически вполовину, просто новый грибок еще как то цепляет, единственный быстрый выход удлинненный гриб 21213, цепанется еще и за незализанную нижнюю часть шлицев( применим только с насосами примерно с 96 г выпуска с длинной шлицевой частью)
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 19:29
Ответить с цитатой

Позвонил в сервис лады:

15 только за снятие+переборка+установка двигателя
+ запчасти в зависимости от того, что полетело


Смотрю в сторону сдачи сего богатства в обмен на сертификат по программе утилизации.

_________________
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 19:33
Ответить с цитатой

mvp писал(а):
15 только за снятие+переборка+установка двигателя
+ запчасти в зависимости от того, что полетело

Что то ценник не дружественный однако,как вы думаете?!За эти деньги можно новый мотор поставить с переоформлением и дешевле выйдет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 20:53
Ответить с цитатой

Иди в неофициальный сервис, мне за 21 дорабатывают каналы в гбц, замена седел, большие клапана на впуск, замена колец, вкладышей + масло.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 19:16
Ответить с цитатой

Народ,что за ценник????!!За иномарки столько не берут!!!5,максимум 7 рублей работа!За 15 отдам новую движку 1600
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 20:00
Ответить с цитатой

У нас в деревне я отдал 15,с запчастями.Не точили только колено.
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 20:30
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
За иномарки столько не берут!!!

Так оно и есть 15рублей стоит контрактный мотор на яппа и 10рублей его замена.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:55
Ответить с цитатой

Цитата:
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ АЛЛЮМИНИЕВЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА,которые идут в комплекте с вкладышами!!!!!!!!!!Выкидывайте сразу!!!!!!!

Пилять, а я поставил. Комплект змз кажися. Angry Как меня достало это ведро. Захочешь сделать не получится.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 14:20
Ответить с цитатой

mvp писал(а):
Позвонил в сервис лады:



15 только за снятие+переборка+установка двигателя

+ запчасти в зависимости от того, что полетело

15-16 тык полная капиталка вместе с запчастями, если только бошка не под замену или блок не под гильзовку, вот оптимальная цена.
Официалы кругом с ума сходят, они тебе еще и запчастей на 15 насчитают hehe , найди гаражного мастера, если на новый двиг не тянешь
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы