Mr.Bobs писал(а):горит CHECK ENGIN и движок на горячую долго заводится
А если завелся,то что нормально все работает? И холодная заводится без проблем? Что выдала компдиагностика? Попробуй для начала сбросить ошибки-сними с аккума минусовую клемму минут на пять. И попробуй опять завести.Mr.Bobs писал(а):А диагностика у нас на такой высоте,что лучше по гаражам ,или сам,благо бывший АВИАТОР
Вы скажите ,где черепить ,хочется почуствовать разницу.Заводтся на холодную, на горячую не хочет.Пользуясь случаем расскажу свое: Холодная заводилась без проблем ,горячую маслал до посинения аккума.Борт. комп.выдавал обрыв всех форсунок и пропадание искры во всех цилиндрах и еще куча ошибок.Ошибка оказалась одна -протянуть массу на двигле.Проблема решилась.Но это сугубо личный случай. Причем логически не понимаю , горячий или холодный двигатель. Но факт , неи обманываю.saushnik писал(а):Причем логически не понимаю , горячий или холодный двигатель.
Тепловое расширение klim1975 писал(а):ЗАВОДИТСЯ И НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ ОКОЛО 5 СЕКУНД. ГОРИТ И НЕ ТУХНЕТ ЧЕК.
Без диагностического оборудования можно все датчики поменять и проблемы не решить. Может и ДПКП плохо контачит.