горит CHECK ENGIN [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: горит CHECK ENGIN Автор: Mr.BobsОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 14:00
горит CHECK ENGIN и движок на горячую долго заводится
#2:  Автор: Mr.BobsОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 14:03
на станции ничего путёвого не ответили (возможно типа модуль зажигания виноват???????)
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 14:27
читай код ошибки на диагностике
#4: Re: горит CHECK ENGIN Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 14:28
Mr.Bobs писал(а):

горит CHECK ENGIN и движок на горячую долго заводится

А если завелся,то что нормально все работает? И холодная заводится без проблем? Что выдала компдиагностика? Попробуй для начала сбросить ошибки-сними с аккума минусовую клемму минут на пять. И попробуй опять завести.

#5:  Автор: Mr.BobsОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:39
Верите!!!!! Вчера натянул ремень генератора ,хотя даже и не пробуксил,и всё понеслось как в лучших домах,чудеса !!!!!!!
#6:  Автор: Mr.BobsОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:42
А диагностика у нас на такой высоте,что лучше по гаражам ,или сам,благо бывший АВИАТОР
#7:  Автор: Mr.BobsОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:56
В том году на пятнашке загремело в движке,ну я на станцию,парень слушал долго!!!!!! supercool и говорит типа ____переборка нуно 12000- я осел до гаража.Посидел,принял и начал думать!!!! Завёл и слушал через досточку ,по старинке ,дослушался до стартера и отвернул оного,оказалось,что на заводе "сволочи" повернули пружину втягивающего рэле взад и поставили видимо,она взяла и соскочила, и сволочь рычит,сделал как нужно и всё ушло ,а ведь мог бы и 12000 заплатить!!!!!! Во как быват
#8:  Автор: Mr.BobsОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:09
А вооще кто-то читает мои сообщения или ппишу в никуда?????
#9:  Автор: Mr.BobsОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:12
Вчера у парня на работе машину кислотой облили-жесть!!!!!!Благо каска была,а то самому всё это делать cry
#10:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 21:26
Mr.Bobs писал(а):

А диагностика у нас на такой высоте,что лучше по гаражам ,или сам,благо бывший АВИАТОР

Вы скажите ,где черепить ,хочется почуствовать разницу.Заводтся на холодную, на горячую не хочет.Пользуясь случаем расскажу свое: Холодная заводилась без проблем ,горячую маслал до посинения аккума.Борт. комп.выдавал обрыв всех форсунок и пропадание искры во всех цилиндрах и еще куча ошибок.Ошибка оказалась одна -протянуть массу на двигле.Проблема решилась.Но это сугубо личный случай. Причем логически не понимаю , горячий или холодный двигатель. Но факт , неи обманываю.

#11:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 23:28
saushnik писал(а):

Причем логически не понимаю , горячий или холодный двигатель.


Тепловое расширение Wink

#12:  Автор: klim1975 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:37
У МЕНЯ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА - ОДНО НО. ЗАВОДИТСЯ И НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ ОКОЛО 5 СЕКУНД. ГОРИТ И НЕ ТУХНЕТ ЧЕК. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИКИ ХОЛОСТОГО ХОДА И ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. НЕ ПОМОГЛО. ВОЗМОЖНО ПРИЧИНА В ТОМ ЧТО ДОЛГО МАСЛАЕТ. СНИМАЛ КЛЕЙМЫ НО ЧЕК ЗАГОРАЛСЯ ПОСЛЕ 2 РАЗА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. В ЧЕМ ПРИЧИНА???
#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 23:14
klim1975
дмрв как вариант

#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:04
klim1975 писал(а):

ЗАВОДИТСЯ И НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ ОКОЛО 5 СЕКУНД. ГОРИТ И НЕ ТУХНЕТ ЧЕК.


Без диагностического оборудования можно все датчики поменять и проблемы не решить. Может и ДПКП плохо контачит.

#15:  Автор: klim1975 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:25
датчик фазы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU