Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
горит CHECK ENGIN

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> горит CHECK ENGIN вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr.Bobs



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21151,Нива Шевроле
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 14:00
Ответить с цитатой

горит CHECK ENGIN и движок на горячую долго заводится
Вернуться к началу
Mr.Bobs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Bobs



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21151,Нива Шевроле
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 14:03
Ответить с цитатой

на станции ничего путёвого не ответили (возможно типа модуль зажигания виноват???????)
Вернуться к началу
Mr.Bobs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 14:27
Ответить с цитатой

читай код ошибки на диагностике
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 14:28
Ответить с цитатой

Mr.Bobs писал(а):
горит CHECK ENGIN и движок на горячую долго заводится
А если завелся,то что нормально все работает? И холодная заводится без проблем? Что выдала компдиагностика? Попробуй для начала сбросить ошибки-сними с аккума минусовую клемму минут на пять. И попробуй опять завести.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr.Bobs



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21151,Нива Шевроле
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 20:39
Ответить с цитатой

Верите!!!!! Вчера натянул ремень генератора ,хотя даже и не пробуксил,и всё понеслось как в лучших домах,чудеса !!!!!!!
Вернуться к началу
Mr.Bobs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Bobs



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21151,Нива Шевроле
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 20:42
Ответить с цитатой

А диагностика у нас на такой высоте,что лучше по гаражам ,или сам,благо бывший АВИАТОР
Вернуться к началу
Mr.Bobs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Bobs



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21151,Нива Шевроле
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 20:56
Ответить с цитатой

В том году на пятнашке загремело в движке,ну я на станцию,парень слушал долго!!!!!! supercool и говорит типа ____переборка нуно 12000- я осел до гаража.Посидел,принял и начал думать!!!! Завёл и слушал через досточку ,по старинке ,дослушался до стартера и отвернул оного,оказалось,что на заводе "сволочи" повернули пружину втягивающего рэле взад и поставили видимо,она взяла и соскочила, и сволочь рычит,сделал как нужно и всё ушло ,а ведь мог бы и 12000 заплатить!!!!!! Во как быват
Вернуться к началу
Mr.Bobs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Bobs



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21151,Нива Шевроле
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 21:09
Ответить с цитатой

А вооще кто-то читает мои сообщения или ппишу в никуда?????
Вернуться к началу
Mr.Bobs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Bobs



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21151,Нива Шевроле
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 21:12
Ответить с цитатой

Вчера у парня на работе машину кислотой облили-жесть!!!!!!Благо каска была,а то самому всё это делать cry
Вернуться к началу
Mr.Bobs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 21:26
Ответить с цитатой

Mr.Bobs писал(а):
А диагностика у нас на такой высоте,что лучше по гаражам ,или сам,благо бывший АВИАТОР
Вы скажите ,где черепить ,хочется почуствовать разницу.Заводтся на холодную, на горячую не хочет.Пользуясь случаем расскажу свое: Холодная заводилась без проблем ,горячую маслал до посинения аккума.Борт. комп.выдавал обрыв всех форсунок и пропадание искры во всех цилиндрах и еще куча ошибок.Ошибка оказалась одна -протянуть массу на двигле.Проблема решилась.Но это сугубо личный случай. Причем логически не понимаю , горячий или холодный двигатель. Но факт , неи обманываю.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 23:28
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
Причем логически не понимаю , горячий или холодный двигатель.

Тепловое расширение Wink
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klim1975



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 21:37
Ответить с цитатой

У МЕНЯ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА - ОДНО НО. ЗАВОДИТСЯ И НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ ОКОЛО 5 СЕКУНД. ГОРИТ И НЕ ТУХНЕТ ЧЕК. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИКИ ХОЛОСТОГО ХОДА И ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. НЕ ПОМОГЛО. ВОЗМОЖНО ПРИЧИНА В ТОМ ЧТО ДОЛГО МАСЛАЕТ. СНИМАЛ КЛЕЙМЫ НО ЧЕК ЗАГОРАЛСЯ ПОСЛЕ 2 РАЗА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. В ЧЕМ ПРИЧИНА???
Вернуться к началу
klim1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 23:14
Ответить с цитатой

klim1975
дмрв как вариант

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 11:04
Ответить с цитатой

klim1975 писал(а):
ЗАВОДИТСЯ И НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ ОКОЛО 5 СЕКУНД. ГОРИТ И НЕ ТУХНЕТ ЧЕК.

Без диагностического оборудования можно все датчики поменять и проблемы не решить. Может и ДПКП плохо контачит.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klim1975



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 20:25
Ответить с цитатой

датчик фазы
Вернуться к началу
klim1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы