Kenger писал(а): необходима ли переборка коробки..
Kenger писал(а):полилось масло из коробки,
в любом случае снимать.просто так масло из коробки не течёт.Kenger писал(а):необходима ли переборка коробки
а Вы считаете что обойдется без переборки, когда Kenger писал(а):был довольно сильный удар, полилось масло из коробки, и когда остановился еле выключил передачу, приложив большие усилия
?Kenger писал(а):Чисто теоретически,
вплоть до пробитого корпуса.Kenger писал(а):откуда могло погнать масло?
там штатных отверстий сальники да сливные-заливные.давления там нет.и коль сразу лужа натекла то видать дыра неслабая.а так как был удар то вариантов немного.Kenger
Kenger писал(а): дыра рядом с кулисой, диаметром сантиметров 10
видать чаво то в области дифера приключилось
Kenger писал(а):отремонтирую
половинку картера новую придётся брать.Kenger писал(а):потом был довольно сильный удар
А может просто налетел на булыжник без защиты?Dsoftgroup писал(а):снимать коробку и смотреть что к чему...
+1 всрытие покажет на скока пациент жив Vik писал(а):Часто бывает так - ломается ось сателлитов в дифференциале. Один из сателлитоы выкатывается из диффа и бьёт по штоку кулисы. После этого передачи не переключаются и течёт масло из трещины в КПП.
+1000.В 30 % получается заварить.Ни с того ни с сего так не бывает!!При износе оси сателлитов при трогании получается удар,как будто сильно изношены все шлицевые соединения.Слушайте свои авто!!!!Бродин писал(а):При обратной сборке стопорные кольца на внутренних ШРУСах менять или старые оставить?
если старые в нормальном состоянии то оставляем, новые идут порой шо писец потом шрус невытыщить Dranik писал(а):если старые в нормальном состоянии то оставляем, новые идут порой шо писец потом шрус невытыщить
Целые,видать "шописец" и есть,40 минут ломом выдирали...