Проблема с охлаждением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с охлаждением Автор: dmalfОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 23:51
Появилась такая проблема - машинка стала быстро грется. В пробке вентилятор включается каждые 2 минуты. Причем стрелка показометра стала заползать в красную зону и стала пищать приборка. Снял пробку с бачка - был пшик. Т.е. пробка держит давление. При снятой пробке дождался включения вентилятора - он включился между 90 и красной зоной и остудил двигатель до 90 по показометру. Закрутил пробку - опять стрелка ползет в красную зону.
Завтра подключу еще комп - посмотрю температуры с датчиков. А пока может подскажете что-нибудь.

Тосол только что меняный, радиатор чистый, патрубки от термостата горячие.

Заранее спасибо

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 07:05
у показометра и вертопыра же разные датчики?
при повышенном давлении теплоотвод от блока лучше - вот вертопыр и включается в красной зоне показометра
как то так

#3:  Автор: dmalfОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 09:22
Сегодня подключу комп и гляну температуру... Т.е. если по компу все будет ок, то копать датчик показометра? Кста, датчик же вроде один на 124 моторе с Я7.2 и новой панелью?
#4:  Автор: dmalfОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 12:59
Итак. Подключил комп, покатался. Значиццо вентилятор включается на 101гр. по компу и выключается на 97. При движении температура 89-90гр.

Выходит что врет показометр в приборке? Или все таки есть шанс что врет именно датчик, который к ЭБУ идет.

Если врет показометр в приборке - значит масса где-то отошла? Я прав?

#5:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 14:07
у меня так же карлсон включается и выключается . и тоже часто но показометр не врет . интересует причина что так часто жужжит карлсон. на ходу все впорядк е а как встал то начинается . жидкость на уровне . - рыжий антифриз
#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 16:03
рыжий -плохо
в бачке не булькает?

#7:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 18:01
dmalf
врет датчик который идет на приборку, тянуть массы, температура включения и отключения показывает правильную, когда началось? на улице до этого какая температура была и режим движения, в пробках нормальное явление.
возможные причины быстрого нагрева, недооткрытый термос, помпа проворачивает крыльчатку на валу, либо съело лопасти.

newudu
сколько антифриз ходит в системе? какой марки антифриз? ну и те же вопросы что выше

если булькает то прокладка в блоке кердык, надо разбирать менять, последствия как повезет..

#8:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 20:15
антифриз не булькает . Менял в феврале . Ни о какой кирдык прокладке речи быть не может . У меня ремонт головы тока 5 тыс назад сделан . Далее антифриз CoolStreem Premium. Вроде так пишется . Срок службы этого антифриза 5 лет . Спецально залил хороший чтоб в двигателе все было хорошо .
#9:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 20:57
Цитата:

антифриз не булькает . Менял в феврале . Ни о какой кирдык прокладке речи быть не может . У меня ремонт головы тока 5 тыс назад сделан .



нууу ... "блаженны верующие ибо есть их...." Smile


Цитата:

Срок службы этого антифриза 5 лет



в канистре, сухом прохладном месте при плотно закрытых дверях? Smile


Цитата:

Спецально залил хороший чтоб в двигателе все было хорошо


даже по ящику проверки кажут что кругом одна бодяга hehe

чеж он порыжел то хороший, долгоиграющий на правоверной двиге?

#10:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 21:37
dmalf писал(а):

Итак. Подключил комп, покатался. Значиццо вентилятор включается на 101гр. по компу и выключается на 97. При движении температура 89-90гр.

Выходит что врет показометр в приборке? Или все таки есть шанс что врет именно датчик, который к ЭБУ идет.

Если врет показометр в приборке - значит масса где-то отошла? Я прав?


С чего датчик то врет который на мозги идет если температура включения 101 градус, это нормально!! Про датчик который дает данные на показометр на щитке приборов, не знаю как там на новых панелях НО!!! сколько я не менял их на разных авто с разными щитками (VDO, АП и еще там какая то) показания чуток снижаются но все равно простите ПИZДЯТ, абсолютно все три приборки. Поэтому сделал вывод что показометры на самой приборке имеют дикую погрешность. Ради успокоения души можно поменять пару тройку датчику, и выбрать который будет точнее или сидеть и в кипятке их тестером проверять и бегать в магазин менять, но думаю нафиг это надо )))

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 22:46
dmalf писал(а):

Если врет показометр в приборке - значит масса где-то отошла?


У меня была такая ситуация - помогла протяжка клемм кабеля между аккумом и двигателем, также дополнительно прокернил клеммы этого кабеля т.к. было падение напряжения именно между клеммами.

#12:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 08:20
Mihalych78 - он впринципе рыжий .
срок службы в системе - 5 лет ( не в канистре )
я же написал не срок годности а срок службы

#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 08:35
newudu
ну так и пиши что цвет такой
рыжеет он от другого

#14:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 09:05
а как узнать что клапан не открывается до конца...не снимая ??
#15:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 19:51
люди ...))
#16:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 23:35
Даааа аууууууууу!! Мы уже все спим ...почти!!!
#17:  Автор: green7799Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 21:32
проблема много раз обсуждалась, сам с таким вопросом был, понимаю искать лень. смотри faq, там все расписано. первои и главное протяжка всех масс + самому сделать доп проброс кабелей масс с гены и движка на корпус там даже для этого готовые отверстия под болты есть. я делал кабелем ПВ3 6мм сразу все исчезло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU