Цитата:антифриз не булькает . Менял в феврале . Ни о какой кирдык прокладке речи быть не может . У меня ремонт головы тока 5 тыс назад сделан .
нууу ... "блаженны верующие ибо есть их...."
Цитата: Срок службы этого антифриза 5 лет
в канистре, сухом прохладном месте при плотно закрытых дверях?
Цитата:Спецально залил хороший чтоб в двигателе все было хорошо
даже по ящику проверки кажут что кругом одна бодяга
чеж он порыжел то хороший, долгоиграющий на правоверной двиге?dmalf писал(а):Итак. Подключил комп, покатался. Значиццо вентилятор включается на 101гр. по компу и выключается на 97. При движении температура 89-90гр.
Выходит что врет показометр в приборке? Или все таки есть шанс что врет именно датчик, который к ЭБУ идет.
Если врет показометр в приборке - значит масса где-то отошла? Я прав?
С чего датчик то врет который на мозги идет если температура включения 101 градус, это нормально!! Про датчик который дает данные на показометр на щитке приборов, не знаю как там на новых панелях НО!!! сколько я не менял их на разных авто с разными щитками (VDO, АП и еще там какая то) показания чуток снижаются но все равно простите ПИZДЯТ, абсолютно все три приборки. Поэтому сделал вывод что показометры на самой приборке имеют дикую погрешность. Ради успокоения души можно поменять пару тройку датчику, и выбрать который будет точнее или сидеть и в кипятке их тестером проверять и бегать в магазин менять, но думаю нафиг это надо )))dmalf писал(а):Если врет показометр в приборке - значит масса где-то отошла?
У меня была такая ситуация - помогла протяжка клемм кабеля между аккумом и двигателем, также дополнительно прокернил клеммы этого кабеля т.к. было падение напряжения именно между клеммами.