Неровная работа двигла после замены стаканчиков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неровная работа двигла после замены стаканчиков Автор: Alexus083Откуда: Кировская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 23:17
У друга имеется ВАЗ-2115 2005г.в., после замены стаканчиков и регулировки зазоров двигатель стал неровно работать. РХХ заменили. ДПДЗ-заменили,Регулятор давления топлива рабочий, компрессия 13 очков, давление топлива-2,4. Диагностика ничего непоказала. Катализатор не забит. В чем дело? Помогите советом-куда лезть, что смотреть?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 23:22
Alexus083 писал(а):

неровно работать.


сильно хх прыгают?

#3:  Автор: Alexus083Откуда: Кировская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 00:01
В том то и дело , что не прыгают обороты, стабильно 800, на ноутбуке смотрели. Другу не нравится , что двиг как-то неровно работает. до замены стаканчиков - ровно работал.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 00:07
Alexus083 писал(а):

как-то


ну уж извини.если ты обьяснить не можеш в чём "неровность",то как помочь? Smile может тупо механизьма притирается?

#5:  Автор: Alexus083Откуда: Кировская область СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 00:08
вот-вот, это слышать надо.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 00:14
Alexus083 писал(а):

давление топлива-2,4.

Мало!Не ниже2,8

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 00:15
осталось выяснить в такт чему происходят сии неровности.и дело в шляпе Smile итак имеем;форсы,клапана-стаканы,распред,помпу,ролик,ремень,ещё ремень,гену,шкив гены,маховик с КВ,сцепу с коробкой Smile ну про вкладыши и поршня покамест опустим.

Последний раз редактировалось: rg-45 (14 Апреля 2010 00:30), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 00:20
Я бы все же начал с давления,которое со всем железом не связано.Это отправная точка(и легко)ну а нет,тады по кругу.
#9:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 08:21
Alexus083 ты давление топлива указал на ХХ или на заглушенном авто??
Если на ХХ то норм, если рампа с обраткой.
Если на незаведенной у тебя 2.4 то маловато

#10:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 09:12
Alexus083, троит?
может зазоры не очень хорошо отрегулированы?

#11:  Автор: Alexus083Откуда: Кировская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 07:28
2,4 на заглушенном двигателе. При снятии шланчика с РДТ давление возрастает до 3. Зазоры выставлены правильно. проверяли 3 раза , Форсы промывали,
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:10
Alexus083 писал(а):

2,4 на заглушенном двигателе. При снятии шланчика с РДТ давление возрастает до 3. Зазоры выставлены правильно. проверяли 3 раза , Форсы промывали,

При работающем бензонасосе и не заведенном двигателе давление должно быть 2,8 - 3,2 атм.А НЕ 2,4.Если при сдергивании вакуумного шланга(и заглушивании его)с РДТ на заведенном двигателе обороты стабилизируются -меняй РДТ.

#13:  Автор: Alexus083Откуда: Кировская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 20:01
При работающем бензонасосе и не заведенном двигателе давление должно быть 2,8 - 3,2 атм.А НЕ 2,4-это я знаю, холостые обороты стабильные, другу не нравиться что двиг неровно работает, не то что бы его колбасит сильно, а как-будьто дрож какая-то мелкая. хз как еще выразиться.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 20:06
Alexus083 писал(а):

другу не нравиться что двиг неровно работает

Пусть заменит РДТ (не трудно ведь) чтоб 3,0 было.Глядишь и устаканится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU