region_67 писал(а):при движении по ровной поверхности со скоростью 100 - 110 км/ч
Проверь балансировку колес.Может быть и заводской дефект шины -Кинь временно запаску.И правое тоже.Балка жесткая может отдавать.SeGa4852 писал(а):region_67
Ступичный подшипник может такие траблы выдавать... будет выть на определенной скорости...
Похоже на подшипник. Но он не воет. А вот при небольшом повороте в лево (например при перестроение) вибрация уменьшается.
Но при шатание колеса люфт не чуствуется.region_67 писал(а): А вот при небольшом повороте в лево (например при перестроение) вибрация уменьшается.
ЕСТЕСТВЕННО!С левого нагрузка уменьшается.И чем быстрее крутишься,тем меньше вибрация(центробежные силы работают)КОПАЙ СЛЕВА!region_67 писал(а):Но при шатание колеса люфт не чуствуется.
Шатать тоже надо уметь:
ты колесо не проварачивал? Бывает, что вроде люфта нет, а провернёшь колесо на 90 град.- появляется...
Ну и шум подшипника на вывешанном колесе полезно послушать. Крутани рукой,- должно быть тихо.region_67 писал(а): нужна-ли балансировка задних колес?
Балансировать не нужно только запаску,да и то ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЕЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ СТАВИТЬ!А возишь для того,чтобы коврик в багажнике не проваливался.Видимо твоя проблема в балансировке.region_67 писал(а):нужна-ли балансировка задних колес?
Если ездишь не более 60 км/ч, то можешь особо не заморачиваться. Но если 90 и более, то балансировать надо все колёса обязательно!
Дело в том, что сила дисбаланса растёт не линейно от скорости, а в квадрате.
Вот эти квадраты и гремят (Шутка) region_67 писал(а):при есде на маленькой скорости по маленьким кочка стучит так хорошо стучит что сразу понятно что это с зади с лево, а что имено несовсем понятно.
Проверь затяжку гайки и резинок штока амортизатора(из багажника).Не поможет,тогда греши на нутро стойки.region_67 писал(а):Стойка врядли сдохла потомучто при раскачивание машины нету никаких стуков.
а она и не обязана стучать, просто перестала гасить колебания.