longigor писал(а):В феврале менял сцепление,при замене сервисмэны смотрели вроде маховик ,сказали что с ним вроде всё ОК.сам не лазил в яму может конечно соврали или не посмотрели зубцы с дальнего конца.
Просто я так понимаю износ маховика или шестерни бендикса наступает с постоянной заводкой со скрежетом т..е опять же вследствии неполного зацепления шестерёнок ,у меня появилось это совсем недавно ...я особо не насиловал при скрежете сразу отключал стартёр.Или износ может просто произойти от времени эксплуатации?
Посмотреть - яма не нужна.Только фонарик в окошко посветить и шею изогнуть.Зубья бендикса - это после снятия стартера(тоже без ямы).А отчего бывает?Причин несколько:и втягивающее может раньше контакты замыкать и кач-во бендикса.Есть и еще каверза.Это втулка стартера.При ее износе якорь смещается и трет по статору.Отсюда скрежет.Лечится заменой втулки.Замок зажигания ни при чем.longigor писал(а):ОК.Да в выходные буду снимать смотреть .Склоняюсь все равно к не полному втягиванию реле ..возможно контакт подглючивает (тонкий провод от замка ) сниму всё посмотрю.спасибо за ответы.
Замок включает промежуточное реле(в моторном отсеке на моторном щите вверху),а уж оно дает плюс на втягивающее.Но если уж скрежещет стартер,значит вся эта цепочка в норме.longigor писал(а):Возможно из за неисправности втягивающего реле неполное втягивание и соответственно неполное зацепление шестерни с маховиком,и скрежет из за этого что шестерня не до конца зашла в шлицы маховика?
Это врядли.Что ж якорь реле на половине хода остановит?