Алёха писал(а):Люфт должен быть обязательно, а стук скорее всего вызван умиранием внутренних ШРУСов, т.е. тех которые возле коробки, у меня та же фигня была (при разгоне стук), вылечил заменой последних...
+1 заменил внутренний шрус с левой стороныGaRik67 писал(а):Заметил у себя звуки, похожие на звук от умерших опорных подшипников, но с ними вроде норм, крутил рулем звуков нет, но что-то стучит, особенно при резком трогании.
ne_gonshik писал(а):А радиальный люфт какой допустим???
у меня градусов 5-10 есть люфта (по окружности вала-шруса-колеса). Это нормально?
И у меня есть некоторый "удар" при резком старте. И люфт на вращение в обоих внешних ШРУСах. Это может быть причиной "удара"?Кот Матроскин писал(а):И у меня есть некоторый "удар" при резком старте. И люфт на вращение в обоих внешних ШРУСах. Это может быть причиной "удара"?
Угу, тоже самое, причем точно знаю какой шрус, у мну лев, внутренний, заменил, и все удар прошел сейчас все хорошо, хоть с низкого старта, хоть со спокойного.Thomas-44 писал(а):Кот Матроскин писал(а):И у меня есть некоторый "удар" при резком старте. И люфт на вращение в обоих внешних ШРУСах. Это может быть причиной "удара"?
Угу, тоже самое, причем точно знаю какой шрус, у мну лев, внутренний, заменил, и все удар прошел сейчас все хорошо, хоть с низкого старта, хоть со спокойного.
Так я тоже точно знаю, что люфтят внешние, причем оба. Пока не напрягает, как достанет или хрустеть начнут - так поменяю.webmines писал(а):всмысле "не теми болтами"?))
Ну он наверное имел ввиду, что есть длинные и короткие, (под литье и нет) насколько я понял Stazz писал(а):Менявшим шрусы своими силами, из коробки я его еще выдерну, но как с вала сам шрус сбить, чем??? Не получается пока Sad
Имею некоторый опыт по замене и даже разборке шрусов на составляющие и по сборке обратно. Если я правильно понял, то Вам не удаётся сбить шрус с привода, но я не понял, вытащили Вы его из коробки или нет? Опишите ситуацию по-подробнее, тогда, возможно, смогу дать совет. Кстати, при сбивании шруса с вала привода есть небольшой нюанс.Dima_b писал(а):Stragnik писал(а):есть небольшой нюанс
Да, и как выбить внешний шрус без снятия всего привода подручными инструментами?
Используй сьемник шрусов.Thomas-44 писал(а):webmines писал(а):всмысле "не теми болтами"?))
Ну он наверное имел ввиду, что есть длинные и короткие, (под литье и нет)
насколько я понял
а на стучании как может отразится длинна болта при условии допустим что короткие на литье или длинные?)))webmines писал(а):а на стучании как может отразится длинна болта при условии допустим что короткие на литье или длинные?)))
я не знаю :pardon, я просто тебе расшифровал Dima_b
Dima_b писал(а):Так поделись,
Попробую. Те, кто первый раз сбивают шрус с привода ВСЕГДА наносят удар не туда, куда нужно. Дело в том, что на шлицевой части привода вплотную к обойме шруса расположено упорное кольцо (не путать со стопорным). Оно не даёт шрусу одеться на шлицы дальше положенного, т.е., когда Вы одеваете шрус на шлицы то он упирается в упорное кольцо и дальше не идёт. Так вот это кольцо выпирает над поверхностью шлицевой части вала привода всего на пару мм и имеет прямоугольное сечение из-за чего может как бы сливаться с телом обоймы, тем более, что остатки смазки мешают разглядеть, где кончается кольцо и начинается обойма. Так вот, кто не сталкивался с этим, почти всегда наносит удары именно по кольцу, логично считая, что силу удара необходимо прикладывать как можно ближе к поверхности вала привода. Поэтому советую в руку №1 взять что-то типа выколотки и нацелить её на точку обоймы, от которой будет примерно 3-5 мм до шлицевой поверхности вала привода, в руку №2 - молоток. Хватит 2-ух, 3-ёх ударов средней силы.
Dima_b писал(а):Да, и как выбить внешний шрус без снятия всего привода подручными инструментами?
В принципе также, только понадобится рука №3 и №4 для удержания шруса в неподвижном положении и для предотвращения выскакивания внутреннего шруса из КПП.
Фууу. Устал даже.Flash_PR писал(а):Используй сьемник шрусов.
400 рубликов webmines писал(а):всмысле "не теми болтами"?))
Ну вобщем закрутил те, которыми зимнюю закручивал, она на штамповке, как бы объяснить, они длиннее и головка болта уже, лучше как смогу фотки выложу.
П.с. может конечно они и взаимозаменяемы, но в таком случае штамповочные на литье нужно наверное ногами затягивать=)))Flash_PR писал(а):Используй сьемник шрусов.
при не очень удачном положении стопорного кольца сминает его нахрен, уродуя канавку и короткии заходной конец шлицов
ИМХО молоток и выколотка дешевле и надежнее, выдернуть шрус из кпп элементарно хорошей монтажкой и спокойно сбивать потом в тисках наружныйDmitriy_NMSK писал(а):за час разобрал так 3 привода (6 шрусов) с длительными перекурами
молотком за 15 минут разберу, привода то ты уже так и так получается снял