Люфт Шрусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Люфт Шрусов Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 22:00
Заметил у себя звуки, похожие на звук от умерших опорных подшипников, но с ними вроде норм, крутил рулем звуков нет, но что-то стучит, особенно при резком трогании. недавно снимал коробку, когда постави все на место заметил небольшой люфт шрусов, валы слегка ходят от коробки к ступице(стрелками на картинке показано направление лювта), раньше как-то не обращал внимание, подскажите это нормально? Или валы на стоячей машине должны сидеть мертво?

#2:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 22:08
шрусы что входят в коробку имеют осевой свободный ход. а там хз.

А радиальный люфт какой допустим???
у меня градусов 5-10 есть люфта (по окружности вала-шруса-колеса). Это нормально?

#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 22:14
Канечно должны люфтить как на картинке, иначе от подвески тольку ноль.
#4:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 12:18
Люфт должен быть обязательно, а стук скорее всего вызван умиранием внутренних ШРУСов, т.е. тех которые возле коробки, у меня та же фигня была (при разгоне стук), вылечил заменой последних...
#5:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 14:13
Алёха писал(а):

Люфт должен быть обязательно, а стук скорее всего вызван умиранием внутренних ШРУСов, т.е. тех которые возле коробки, у меня та же фигня была (при разгоне стук), вылечил заменой последних...


+1 заменил внутренний шрус с левой стороны

#6: Re: Люфт Шрусов Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 07:46
GaRik67 писал(а):

Заметил у себя звуки, похожие на звук от умерших опорных подшипников, но с ними вроде норм, крутил рулем звуков нет, но что-то стучит, особенно при резком трогании.



ne_gonshik писал(а):

А радиальный люфт какой допустим???
у меня градусов 5-10 есть люфта (по окружности вала-шруса-колеса). Это нормально?



И у меня есть некоторый "удар" при резком старте. И люфт на вращение в обоих внешних ШРУСах. Это может быть причиной "удара"?

#7:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 10:54
Менявшим шрусы своими силами, из коробки я его еще выдерну, но как с вала сам шрус сбить, чем??? Не получается пока Sad
#8:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:04
Кот Матроскин писал(а):

И у меня есть некоторый "удар" при резком старте. И люфт на вращение в обоих внешних ШРУСах. Это может быть причиной "удара"?


Угу, тоже самое, причем точно знаю какой шрус, у мну лев, внутренний, заменил, и все удар прошел сейчас все хорошо, хоть с низкого старта, хоть со спокойного.

#9:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:05
кстати походу та же фигня... вся подвеска поменяна - грешу только на подушку двигателя (на кпп) либо шрусы...
#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:07
Thomas-44 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

И у меня есть некоторый "удар" при резком старте. И люфт на вращение в обоих внешних ШРУСах. Это может быть причиной "удара"?


Угу, тоже самое, причем точно знаю какой шрус, у мну лев, внутренний, заменил, и все удар прошел сейчас все хорошо, хоть с низкого старта, хоть со спокойного.


Так я тоже точно знаю, что люфтят внешние, причем оба. Пока не напрягает, как достанет или хрустеть начнут - так поменяю.

#11:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:36
Парни, сорри за тему, эт я ступил, дело в том, ставил коробку, потом в спешке собирал машину и случайно прикрутил колеса не теми болтами, они оказались уже, вот оно и ерзало при резком газе или торможении, так что если у вас литье внимательно смотрите какие болты вкручиваете Smile
#12:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:49
всмысле "не теми болтами"?))
#13:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:10
webmines писал(а):

всмысле "не теми болтами"?))


Ну он наверное имел ввиду, что есть длинные и короткие, (под литье и нет) Wink насколько я понял Pardon

#14:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:27
Stazz писал(а):

Менявшим шрусы своими силами, из коробки я его еще выдерну, но как с вала сам шрус сбить, чем??? Не получается пока Sad


Имею некоторый опыт по замене и даже разборке шрусов на составляющие и по сборке обратно. Если я правильно понял, то Вам не удаётся сбить шрус с привода, но я не понял, вытащили Вы его из коробки или нет? Опишите ситуацию по-подробнее, тогда, возможно, смогу дать совет. Кстати, при сбивании шруса с вала привода есть небольшой нюанс.

#15:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:32
Stragnik писал(а):

есть небольшой нюанс


Так поделись, а то тоже нужно пыльник менять. Да, и как выбить внешний шрус без снятия всего привода подручными инструментами?

#16:  Автор: Flash_PRОткуда: СПб, Колпино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:46
Dima_b писал(а):

Stragnik писал(а):

есть небольшой нюанс


Да, и как выбить внешний шрус без снятия всего привода подручными инструментами?


Используй сьемник шрусов.

#17:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:54
Thomas-44 писал(а):

webmines писал(а):

всмысле "не теми болтами"?))


Ну он наверное имел ввиду, что есть длинные и короткие, (под литье и нет) Wink насколько я понял Pardon


а на стучании как может отразится длинна болта при условии допустим что короткие на литье или длинные?)))

#18:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 15:01
webmines писал(а):

а на стучании как может отразится длинна болта при условии допустим что короткие на литье или длинные?)))


я не знаю :pardon, я просто тебе расшифровал Wink

#19:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 15:01
Dima_b
Dima_b писал(а):

Так поделись,


Попробую. Те, кто первый раз сбивают шрус с привода ВСЕГДА наносят удар не туда, куда нужно. Дело в том, что на шлицевой части привода вплотную к обойме шруса расположено упорное кольцо (не путать со стопорным). Оно не даёт шрусу одеться на шлицы дальше положенного, т.е., когда Вы одеваете шрус на шлицы то он упирается в упорное кольцо и дальше не идёт. Так вот это кольцо выпирает над поверхностью шлицевой части вала привода всего на пару мм и имеет прямоугольное сечение из-за чего может как бы сливаться с телом обоймы, тем более, что остатки смазки мешают разглядеть, где кончается кольцо и начинается обойма. Так вот, кто не сталкивался с этим, почти всегда наносит удары именно по кольцу, логично считая, что силу удара необходимо прикладывать как можно ближе к поверхности вала привода. Поэтому советую в руку №1 взять что-то типа выколотки и нацелить её на точку обоймы, от которой будет примерно 3-5 мм до шлицевой поверхности вала привода, в руку №2 - молоток. Хватит 2-ух, 3-ёх ударов средней силы.
Dima_b писал(а):

Да, и как выбить внешний шрус без снятия всего привода подручными инструментами?


В принципе также, только понадобится рука №3 и №4 для удержания шруса в неподвижном положении и для предотвращения выскакивания внутреннего шруса из КПП.
Фууу. Устал даже.

#20:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:01
Пару дней назад сбил не снимая держа в руке №1 сам шрус в №2 - молоток. Смотреть что бы шарнир смотрел прямо - удар должен идти паралельно приводу. Удар средней силы - под аркой сильно не размахнешься Smile
#21:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:06
Flash_PR писал(а):

Используй сьемник шрусов.


400 рубликов cry

#22:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 20:48
webmines писал(а):

всмысле "не теми болтами"?))


Ну вобщем закрутил те, которыми зимнюю закручивал, она на штамповке, как бы объяснить, они длиннее и головка болта уже, лучше как смогу фотки выложу.
П.с. может конечно они и взаимозаменяемы, но в таком случае штамповочные на литье нужно наверное ногами затягивать=)))

#23:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 21:23
Flash_PR писал(а):

Используй сьемник шрусов.


при не очень удачном положении стопорного кольца сминает его нахрен, уродуя канавку и короткии заходной конец шлицов
ИМХО молоток и выколотка дешевле и надежнее, выдернуть шрус из кпп элементарно хорошей монтажкой и спокойно сбивать потом в тисках наружный

#24:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 21:49
bxmax писал(а):

400 рубликов


за стописят видел.
снимать съемником так
накрутил, создал давление, но не очень сильное, епнул через что-нибудь по половинке толкающей шрус, еще немного подкрутил болты - еще епнул. 2-3 раза и шрус слетел.
за час разобрал так 3 привода (6 шрусов) с длительными перекурами

#25:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:37
Dmitriy_NMSK писал(а):

за час разобрал так 3 привода (6 шрусов) с длительными перекурами


молотком за 15 минут разберу, привода то ты уже так и так получается снял hehe Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU