Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт Шрусов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Люфт Шрусов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 22:00
Ответить с цитатой

Заметил у себя звуки, похожие на звук от умерших опорных подшипников, но с ними вроде норм, крутил рулем звуков нет, но что-то стучит, особенно при резком трогании. недавно снимал коробку, когда постави все на место заметил небольшой люфт шрусов, валы слегка ходят от коробки к ступице(стрелками на картинке показано направление лювта), раньше как-то не обращал внимание, подскажите это нормально? Или валы на стоячей машине должны сидеть мертво?
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 22:08
Ответить с цитатой

шрусы что входят в коробку имеют осевой свободный ход. а там хз.

А радиальный люфт какой допустим???
у меня градусов 5-10 есть люфта (по окружности вала-шруса-колеса). Это нормально?

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 22:14
Ответить с цитатой

Канечно должны люфтить как на картинке, иначе от подвески тольку ноль.
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алёха



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 12:18
Ответить с цитатой

Люфт должен быть обязательно, а стук скорее всего вызван умиранием внутренних ШРУСов, т.е. тех которые возле коробки, у меня та же фигня была (при разгоне стук), вылечил заменой последних...
_________________
Лучше на самолёте без ног чем на тракторе без глаз
Вернуться к началу
Алёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 14:13
Ответить с цитатой

Алёха писал(а):
Люфт должен быть обязательно, а стук скорее всего вызван умиранием внутренних ШРУСов, т.е. тех которые возле коробки, у меня та же фигня была (при разгоне стук), вылечил заменой последних...

+1 заменил внутренний шрус с левой стороны

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 07:46
Ответить с цитатой

GaRik67 писал(а):
Заметил у себя звуки, похожие на звук от умерших опорных подшипников, но с ними вроде норм, крутил рулем звуков нет, но что-то стучит, особенно при резком трогании.


ne_gonshik писал(а):
А радиальный люфт какой допустим???
у меня градусов 5-10 есть люфта (по окружности вала-шруса-колеса). Это нормально?


И у меня есть некоторый "удар" при резком старте. И люфт на вращение в обоих внешних ШРУСах. Это может быть причиной "удара"?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 10:54
Ответить с цитатой

Менявшим шрусы своими силами, из коробки я его еще выдерну, но как с вала сам шрус сбить, чем??? Не получается пока Sad
_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 11:04
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
И у меня есть некоторый "удар" при резком старте. И люфт на вращение в обоих внешних ШРУСах. Это может быть причиной "удара"?

Угу, тоже самое, причем точно знаю какой шрус, у мну лев, внутренний, заменил, и все удар прошел сейчас все хорошо, хоть с низкого старта, хоть со спокойного.
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 11:05
Ответить с цитатой

кстати походу та же фигня... вся подвеска поменяна - грешу только на подушку двигателя (на кпп) либо шрусы...
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 11:07
Ответить с цитатой

Thomas-44 писал(а):
Кот Матроскин писал(а):
И у меня есть некоторый "удар" при резком старте. И люфт на вращение в обоих внешних ШРУСах. Это может быть причиной "удара"?

Угу, тоже самое, причем точно знаю какой шрус, у мну лев, внутренний, заменил, и все удар прошел сейчас все хорошо, хоть с низкого старта, хоть со спокойного.

Так я тоже точно знаю, что люфтят внешние, причем оба. Пока не напрягает, как достанет или хрустеть начнут - так поменяю.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 11:36
Ответить с цитатой

Парни, сорри за тему, эт я ступил, дело в том, ставил коробку, потом в спешке собирал машину и случайно прикрутил колеса не теми болтами, они оказались уже, вот оно и ерзало при резком газе или торможении, так что если у вас литье внимательно смотрите какие болты вкручиваете Smile
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 11:49
Ответить с цитатой

всмысле "не теми болтами"?))
_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 14:10
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
всмысле "не теми болтами"?))

Ну он наверное имел ввиду, что есть длинные и короткие, (под литье и нет) Wink насколько я понял Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 14:27
Ответить с цитатой

Stazz писал(а):
Менявшим шрусы своими силами, из коробки я его еще выдерну, но как с вала сам шрус сбить, чем??? Не получается пока Sad

Имею некоторый опыт по замене и даже разборке шрусов на составляющие и по сборке обратно. Если я правильно понял, то Вам не удаётся сбить шрус с привода, но я не понял, вытащили Вы его из коробки или нет? Опишите ситуацию по-подробнее, тогда, возможно, смогу дать совет. Кстати, при сбивании шруса с вала привода есть небольшой нюанс.

_________________
Как только человек изобрёл деньги, перед ним сразу встала проблема - где их взять?
=============================================================
Пожиратель пространства ВАЗ-21120; 1,5 L; 16 V.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 14:32
Ответить с цитатой

Stragnik писал(а):
есть небольшой нюанс

Так поделись, а то тоже нужно пыльник менять. Да, и как выбить внешний шрус без снятия всего привода подручными инструментами?
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flash_PR



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: СПб, Колпино
Авто: Nissan Almera N15
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 14:46
Ответить с цитатой

Dima_b писал(а):
Stragnik писал(а):
есть небольшой нюанс

Да, и как выбить внешний шрус без снятия всего привода подручными инструментами?

Используй сьемник шрусов.
Вернуться к началу
Flash_PR сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 14:54
Ответить с цитатой

Thomas-44 писал(а):
webmines писал(а):
всмысле "не теми болтами"?))

Ну он наверное имел ввиду, что есть длинные и короткие, (под литье и нет) Wink насколько я понял Pardon

а на стучании как может отразится длинна болта при условии допустим что короткие на литье или длинные?)))

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 15:01
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
а на стучании как может отразится длинна болта при условии допустим что короткие на литье или длинные?)))

я не знаю :pardon, я просто тебе расшифровал Wink
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 15:01
Ответить с цитатой

Dima_b
Dima_b писал(а):
Так поделись,

Попробую. Те, кто первый раз сбивают шрус с привода ВСЕГДА наносят удар не туда, куда нужно. Дело в том, что на шлицевой части привода вплотную к обойме шруса расположено упорное кольцо (не путать со стопорным). Оно не даёт шрусу одеться на шлицы дальше положенного, т.е., когда Вы одеваете шрус на шлицы то он упирается в упорное кольцо и дальше не идёт. Так вот это кольцо выпирает над поверхностью шлицевой части вала привода всего на пару мм и имеет прямоугольное сечение из-за чего может как бы сливаться с телом обоймы, тем более, что остатки смазки мешают разглядеть, где кончается кольцо и начинается обойма. Так вот, кто не сталкивался с этим, почти всегда наносит удары именно по кольцу, логично считая, что силу удара необходимо прикладывать как можно ближе к поверхности вала привода. Поэтому советую в руку №1 взять что-то типа выколотки и нацелить её на точку обоймы, от которой будет примерно 3-5 мм до шлицевой поверхности вала привода, в руку №2 - молоток. Хватит 2-ух, 3-ёх ударов средней силы.
Dima_b писал(а):
Да, и как выбить внешний шрус без снятия всего привода подручными инструментами?

В принципе также, только понадобится рука №3 и №4 для удержания шруса в неподвижном положении и для предотвращения выскакивания внутреннего шруса из КПП.
Фууу. Устал даже.

_________________
Как только человек изобрёл деньги, перед ним сразу встала проблема - где их взять?
=============================================================
Пожиратель пространства ВАЗ-21120; 1,5 L; 16 V.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 16:01
Ответить с цитатой

Пару дней назад сбил не снимая держа в руке №1 сам шрус в №2 - молоток. Смотреть что бы шарнир смотрел прямо - удар должен идти паралельно приводу. Удар средней силы - под аркой сильно не размахнешься Smile
_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 16:06
Ответить с цитатой

Flash_PR писал(а):
Используй сьемник шрусов.

400 рубликов cry

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 20:48
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
всмысле "не теми болтами"?))

Ну вобщем закрутил те, которыми зимнюю закручивал, она на штамповке, как бы объяснить, они длиннее и головка болта уже, лучше как смогу фотки выложу.
П.с. может конечно они и взаимозаменяемы, но в таком случае штамповочные на литье нужно наверное ногами затягивать=)))
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 21:23
Ответить с цитатой

Flash_PR писал(а):
Используй сьемник шрусов.

при не очень удачном положении стопорного кольца сминает его нахрен, уродуя канавку и короткии заходной конец шлицов
ИМХО молоток и выколотка дешевле и надежнее, выдернуть шрус из кпп элементарно хорошей монтажкой и спокойно сбивать потом в тисках наружный
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 21:49
Ответить с цитатой

bxmax писал(а):
400 рубликов

за стописят видел.
снимать съемником так
накрутил, создал давление, но не очень сильное, епнул через что-нибудь по половинке толкающей шрус, еще немного подкрутил болты - еще епнул. 2-3 раза и шрус слетел.
за час разобрал так 3 привода (6 шрусов) с длительными перекурами
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 22:37
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
за час разобрал так 3 привода (6 шрусов) с длительными перекурами

молотком за 15 минут разберу, привода то ты уже так и так получается снял hehe Drinks or Beer
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы