Купил новый карб и задергалась [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Купил новый карб и задергалась Автор: jonnibОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 00:06
Мужики, подскажите - что это:
Купил новый карб - появились провалы (по всей видемости ускоритель).
Карб, как сказали, полностью отрегулирован на стенде, ничего не трогалось.
Но на старом длинная трубка была перегнута в другию камеру, провалов не было, по расходу - на новом точно такой же (трасса 90-130 по спидомерту - 7,5 л).
Что делать? сдать карб (заменить на другой) или перегнуть трубочку ???

#2:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 00:42
У меня тоже мастер сделал так сказать "Всадник ночи" Smile
Это когда ускорительные писюны направляют в первую камеру. Потому что при разгоне работает первая камера, а вторая открывается только при большой скорости, а тогда ускоритель уже не работает. Но в реальности при резком нажатии на педаль получается провал из-за переобогащении топлива. Бензин лучше сгорает, если лучше смешивается с воздухом и на заводе правильно разработали, чтобы часть бензина попадала в первую камеру, а другая часть во вторую. Происходит правильное распределение. Поэтому все эти кулибинские штучки со "Всадником ночи" сплошной дилетантизм. А то ещё флажок ?7 ставят (вместо 4-ого), после этого при гозовании не то что провал, а аж дым чёрный идёт из трубы. И расход повышается. Правильно, когда все соотношения соблюдаются.

#3:  Автор: enot СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 09:09
Plate писал(а):

У меня тоже мастер сделал так сказать "Всадник ночи" Smile
Это когда ускорительные писюны направляют в первую камеру. Потому что при разгоне работает первая камера, а вторая открывается только при большой скорости, а тогда ускоритель уже не работает. Но в реальности при резком нажатии на педаль получается провал из-за переобогащении топлива. Бензин лучше сгорает, если лучше смешивается с воздухом и на заводе правильно разработали, чтобы часть бензина попадала в первую камеру, а другая часть во вторую. Происходит правильное распределение. Поэтому все эти кулибинские штучки со "Всадником ночи" сплошной дилетантизм. А то ещё флажок ?7 ставят (вместо 4-ого), после этого при гозовании не то что провал, а аж дым чёрный идёт из трубы. И расход повышается. Правильно, когда все соотношения соблюдаются.




Так что, же эти штучки со "Всадником ночи" лучше не делать, оставить заводской вариант, или можно поэксперементировать, что от этого меняется? А как правильно сделать, направить эти писюны в первую камеру?

#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 10:10
Хоть и говорят, что новые карбы отрегулированны, неверьте, сколько их поставил, небыло такого, что бы не пришлось крутить. Советую для начала СО выставить.
#5:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 12:11
Да у меня на новойм 083 карбе через день езды вообще заслонку второй камеры стало заедать нафиг. Поменял в лабазе по гарантии - второй оказался с дохлым ЭПХХ. Поменял на третий, его и отрегулировали.
А вы грите что они отрегулированы Surprised :-D

#6:  Автор: AndreyKОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 13:36
Цитата:

Карб, как сказали, полностью отрегулирован на стенде, ничего не трогалось.

Сколько раз приходилось слышать эти слова!!! А кто нибудь видел этот стенд??? Хотел бы я посмотреть - что он из себя представляет!

P.S.Настраивай СО.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU