Plate писал(а):У меня тоже мастер сделал так сказать "Всадник ночи"
Это когда ускорительные писюны направляют в первую камеру. Потому что при разгоне работает первая камера, а вторая открывается только при большой скорости, а тогда ускоритель уже не работает. Но в реальности при резком нажатии на педаль получается провал из-за переобогащении топлива. Бензин лучше сгорает, если лучше смешивается с воздухом и на заводе правильно разработали, чтобы часть бензина попадала в первую камеру, а другая часть во вторую. Происходит правильное распределение. Поэтому все эти кулибинские штучки со "Всадником ночи" сплошной дилетантизм. А то ещё флажок ?7 ставят (вместо 4-ого), после этого при гозовании не то что провал, а аж дым чёрный идёт из трубы. И расход повышается. Правильно, когда все соотношения соблюдаются.
Так что, же эти штучки со "Всадником ночи" лучше не делать, оставить заводской вариант, или можно поэксперементировать, что от этого меняется? А как правильно сделать, направить эти писюны в первую камеру?Цитата:Карб, как сказали, полностью отрегулирован на стенде, ничего не трогалось.
Сколько раз приходилось слышать эти слова!!! А кто нибудь видел этот стенд??? Хотел бы я посмотреть - что он из себя представляет!
P.S.Настраивай СО.