alex4808 писал(а): И ещё, на маховике обнаружилось аж 3 метки, из них 2 риски и одна бобышка как на шестерне распреда. может у кого был трабл, 2 дня уже победить не можем.
Проверь по шкиву(зубчатому коленвала,на шкиве точка на крышке масл насоса клин)примерно по нему метку найдёшь если маховик правильно установлен,или отвёртку в 1 горшок и ищешь ВМТalex4808 писал(а):Сегодня ковырялись с машиной, была замена помпы, ролика, ремней, сальников, в итоге машина(21083 карб.) на холостых не работает, глохнет, начинает стрелять в карбюратор, метки проверяли раза 3-4, трамблёр крутили с + на -
чудес не бывает!!!! пиши конкретно чо менял какие сальники чо трогал??
де то у тебя с метками проблеммаАртем155 писал(а):пиши конкретно чо менял какие сальники чо трогал??
полетела помпа, поэтому менялись, сальники верхн. и нижний. помпа, ремни(ГРМ, гена), ролик. После сборки, все метки выставили(Бобышка на шкиве распреда, на шкиве колена и на маховике), начались прострелы в карбюратор, как будто раннее зажигание, двигали трамблёром в сторону-(убавления зажигания) хлопки в карб. учащались, при повороте трамблёра на опережение хлопков становилось меньше, но помере убирания подсоса, машину начинает коматозить и она глохнет.ДюКЧ писал(а):или уровень в карбе низкий - поплавок, игла
а хлопки тогда откуда, в карб. то не ползали, и до замены помпы проблем не было.Dsoftgroup писал(а):кабеля с трамблера скидывал?
да всё скидывалось и проверялось