проблема с зажиганием [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с зажиганием Автор: alex4808Откуда: 29RU СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:02
Сегодня ковырялись с машиной, была замена помпы, ролика, ремней, сальников, в итоге машина(21083 карб.) на холостых не работает, глохнет, начинает стрелять в карбюратор, метки проверяли раза 3-4, трамблёр крутили с + на -, причём на подсосе, работает без хлопков.Трамблёр, свечи, коммутатор, всё меняли или брали заведомо исправное с другой машины. И ещё, на маховике обнаружилось аж 3 метки, из них 2 риски и одна бобышка как на шестерне распреда. может у кого был трабл, 2 дня уже победить не можем.
#2:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:31
alex4808 писал(а):

И ещё, на маховике обнаружилось аж 3 метки, из них 2 риски и одна бобышка как на шестерне распреда. может у кого был трабл, 2 дня уже победить не можем.


Проверь по шкиву(зубчатому коленвала,на шкиве точка на крышке масл насоса клин)примерно по нему метку найдёшь если маховик правильно установлен,или отвёртку в 1 горшок и ищешь ВМТ

#3:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:31
alex4808 писал(а):

Сегодня ковырялись с машиной, была замена помпы, ролика, ремней, сальников, в итоге машина(21083 карб.) на холостых не работает, глохнет, начинает стрелять в карбюратор, метки проверяли раза 3-4, трамблёр крутили с + на -


чудес не бывает!!!! пиши конкретно чо менял какие сальники чо трогал??
де то у тебя с метками проблемма

#4:  Автор: alex4808Откуда: 29RU СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:11
Артем155 писал(а):

пиши конкретно чо менял какие сальники чо трогал??


полетела помпа, поэтому менялись, сальники верхн. и нижний. помпа, ремни(ГРМ, гена), ролик. После сборки, все метки выставили(Бобышка на шкиве распреда, на шкиве колена и на маховике), начались прострелы в карбюратор, как будто раннее зажигание, двигали трамблёром в сторону-(убавления зажигания) хлопки в карб. учащались, при повороте трамблёра на опережение хлопков становилось меньше, но помере убирания подсоса, машину начинает коматозить и она глохнет.

#5:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:22
провеоь метки скорее сего на зубчик пролител ты
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:25
или уровень в карбе низкий - поплавок, игла
#7:  Автор: alex4808Откуда: 29RU СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:30
ДюКЧ писал(а):

или уровень в карбе низкий - поплавок, игла


а хлопки тогда откуда, в карб. то не ползали, и до замены помпы проблем не было.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:31
Правильно тебе советуют:Отверткой в 1-м цилиндре находишь ВМТ Проверяешь совпадение на распредвалу и одновременно на маховике.А трамблер уже потом и проще по стробоскопу.При подсосе вакуумник срабатывает, сбивая с толку.
#9:  Автор: alex4808Откуда: 29RU СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:38
понятно, всем спасибо, будем завтра искать ВМТ.
#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 22:48
кабеля с трамблера скидывал? смотри или правильно повтыкал на место, был прецедент уже....
#11:  Автор: alex4808Откуда: 29RU СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 23:35
Dsoftgroup писал(а):

кабеля с трамблера скидывал?


да всё скидывалось и проверялось




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU