Алк86 писал(а):Крестовина и подвесной новые.
Кардан однозначно. Больше вибре по сути неоткуда взяться рашид55 писал(а):выкинь свои мурзилки,иди на практику!!!
А вот это зря - как раз-таки в мурзилке написано про необходимость пометки валов. Но! Только относительно друг друга. Те, при замене подвесного и передней крестовины.
Если
TAZ06 писал(а):кардан балансируют на заводе только в сборе
то я с написанным, пожалуй, соглашусь. Но лично я, повторюсь, никогда не отмечал даже это соединение. Будем считать, что это совпадение. Правда, вероятность этих совпадений очень мала.
Объясню, почему я думал про раздельную балансировку. Все просто - балансировочные "кирпичики" находятся на обеих частях карданной передачи.
рашид55 писал(а):Но на шлицах необходимо попадать на место
А вот это - однозначно заблуждение. Тк шлицы вставляются в треугольник эластичной муфты. Уверен, что балансировка кардана не проводится в комплекте с этим треугольником и с муфтой.
То же происходит и с креплением задний хвостовик плюс хвостовик моста. Не с мостом же кардан балансируется?
TAZ06, а твои данные о комплектной балансировке карданных валов достоверная? Просто я сомневаюсь про совпадения, описанные выше.alex_id писал(а): а твои данные о комплектной балансировке карданных валов достоверная?
у меня щас 4 кардана..грузики приварены походу точечной сваркой только к передней части кардана, на задней грузиков не встречал.
я думаю что мои данные правильные, хотя они не официальны и ссылку привести не могу.. был раньше сайт кардан ру или вибро ру, где предлагалась услуга по динамической балансировке и рассказано почему именно так..
кстати сложно в кардане именно в том, что требуется и статическая и динамическая балансировка, как колеса балансируют, то есть каждый кардан типа крутят в стенде (не верю что щас это делают качественно) посему и объясняется что грузики вешают на точке измерения дисбаланса- то есть в одном месте.. на одном кардане даже 2 груза приклепанных рядом, но на одной части..alex_id писал(а):А вот это зря - как раз-таки в мурзилке написано про необходимость пометки валов.
в старых мурзилках указывали на необходимость после ремонта кардана обращаться на СТО для балансировки на стенде, потом эта практика пропала, ибо динамический стенд был на паре СТО в Москве.
Что подтверждают мурзилки иномашин, где указано что кардан меняется только в сборе или ремонтируется на СТО имеющей стенд. Владельцы иномарок попадают на практике на вал в сборе, после попыток поменять крестовиныв гаражных условиях существенно падает комфорт, к чему владельцы иноведер относятся с изумлением. А обычный владелец классики порой годами ездит и считает что так оно и должно быть, машина шумная..TAZ06 писал(а):на задней грузиков не встречал.
А я встречал. Но только на машинах первых годов выпуска. Мб, это меня и сбило в сторону обсолютной уверенности в том, что не надо отмечать взаимное расположение валов.
Анализируя вышесказанное, начинаю понимать, почему карданная передача продается в сборе как запчасть. Поэтому, с тобой, TAZ06, я соглашусь. Правда, только в том, что метки надо ставить в районе передней крестовины.
Androcc88, здесь не совпадение, здесь абсолютно точно не надо меток.рашид55 писал(а):DRAF,выкинь свои мурзилки,иди на практику!!!Узнаешь много нового и интересного!!!!
Причем здесь мурзилки? Мне нравиться логика, чел все четко расписал, в чем проблема?
Мои валы имею каждый свою балансировку, вставлял для эксперимента в разных положениях - одно и тоже. Менял подвесной и крестовину, валы забыл пометить - воткнул, менял сцепу - те же яйца, пока вытаскивал вал, он располовинился. Про вибрацию кардана могу сказать следующее, у меня она была до замены подвесного и крестовины, теперь её нету. Больше склоняюсь к крестовине, хоть она и не люфтила. Удачи, практик! Если чел постоянно ремонтирует кардан, - это уже повод задуматься?!