Вибрация по машине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вибрация по машине Автор: Алк86Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 16:56
Добрый день форумчене!
Подскажите, сделал ремонт коробки ваз 21043, по всей машине пошла вибрация.
Крестовина и подвесной новые.
Чё такое может быть?

#2:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 17:17
Не внимательно собрали кардан.
#3:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 17:33
вероятность что кардан- процентов 70-80..на вскидку.. надо было помечать места соединений..методом научного тыка запаришься подбирать...
#4:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 17:35
Андрей666 писал(а):

запаришься подбирать...


Надо было пометить кардан автору перед разборкой.

#5:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 19:21
КАРДАН!!! gpn
#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 22:33
Алк86 писал(а):

Крестовина и подвесной новые.


Кардан однозначно. Больше вибре по сути неоткуда взяться supercool

#7:  Автор: Алк86Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 10:50
Кардан крутил уже раз 5. все равно вибр.
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:10
Если крестовину неаккуратно меняли, скажем, деформировав «уши» фланца или вилки при выколачивании старых стаканов, или при установке новых, то вибрация вполне вероятна. Далее. Могли изменить взаимное расположение фланца и вилки кардана (повернуть на 180), тоже вибрация. Ну и если разъединяли кардан по шлицам, а обратно «не попали», то сами понимаете…
#9:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:18
Алк86 писал(а):

все равно вибр


Ты скажи,крестовины меняли.кардан метили или нет?

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 00:28
mastervictor писал(а):

кардан метили или нет?


Глупый вопрос - а зачем?
Метить кардан - это один из многих мифов.
Попытаюсь объяснить.
Все части карданной передачи сбалансированы отдельно. И,как ты их не вращай относительно друг друга - разбаланса не может быть по определению. Неужели вы думаете, что при сборке на заводе подбирают баланс методом тыка на уже собранной машине?
Я конечно понимаю, что сейчас все, или же многие, будут доказывать, что это не так. Приводить примеры, и тд. Но и я, поменяв не один десяток крестовин и подвесных, ни разу не помечал положение валов друг относительно друга. Никогда и не было разбаланса.

Разбаланс может появиться тогда, когда ставится "левая" крестовина. И размер ее чуть может быть меньше расстояния между стопорами. В этом случае, при установке, центр крестовины получается сдвинут отностительно продольной оси вала. Машина, следовательно, начнет вибрировать. И никаким кручением валов это не устранить. Можно только попытаться отцентрировать крестовину, подбивая ее в сторону зазоров.

#11:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 05:17
Может существовать еще причина. Когда ставили коробку,могли немного сместить центра.Нужно просто немного ослабить крепежные болты к движку и снова их затянуть.Ведь коробку ставили подтягивая (подталкивая)вверх.У меня такое было. sctt
#12:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 05:23
Алекс,мне кажется ты будешь одинок !!!Проверено много раз,карданы надо метить!!!Когда меняешь крестовину,сами уши можно переворачивать!!!Но на шлицах необходимо попадать на место!!!Так же можно попутать на 180 градусов,очень ощутимио.Поверь,я их поменял тоже очень много.Так что всё это ГОРЬКИЙ опыт.
#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 18:51
Вполне логичное объяснение alex_id, поддерживаю.
#14:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 22:28
DRAF,выкинь свои мурзилки,иди на практику!!!Узнаешь много нового и интересного!!!!
#15:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 22:50
рашид55
+100

Совет не метить вредный! пометить не тяжело и никогда этим не пренебрегайте! Так как мне досталась машина с вибрацией, то установить истинное положение частей кардана пришлось после покупки ДВУХ разбалансированных карданов. в итоге только старый кардан с третьей попытки правильно собрать заработал.. неделю назад менял крестовину в сервисе.. сказал если мастер поставит не по меткам, то будет мне бороться не с крестовиной а с моими субъективными ощущениями вибрации, какими бы маленькими они бы не были..в итоге все ОК

Кстати кардан балансируют(если совесть иногда просыпается это сделать качественно) на заводе только в сборе. и даже качественная крестовина, установленная правильно может вызвать потребность в перебалансировке

Кстати с опытом различаешь дисбаланс кардана в целом и дисбаланс из-за повреждений крестовин.. дергается при старте и вибрирует- средняя.. щелкает и вибрирует но не дергается- задняя. а дисбаланс проявляется в гуле, который на определенных скоростях попадает в резонанс и возникает ощущение что позвонки ссыпятся в трусы.. для классики- 60-70кмч при чем до этого порога и после него симптомов нет.. следующий приход вибрации- 120-130.. что собственно и подверждает теорию.

#16:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 23:34
рашид55 писал(а):

выкинь свои мурзилки,иди на практику!!!


А вот это зря - как раз-таки в мурзилке написано про необходимость пометки валов. Но! Только относительно друг друга. Те, при замене подвесного и передней крестовины.
Если
TAZ06 писал(а):

кардан балансируют на заводе только в сборе


то я с написанным, пожалуй, соглашусь. Но лично я, повторюсь, никогда не отмечал даже это соединение. Будем считать, что это совпадение. Правда, вероятность этих совпадений очень мала.
Объясню, почему я думал про раздельную балансировку. Все просто - балансировочные "кирпичики" находятся на обеих частях карданной передачи.
рашид55 писал(а):

Но на шлицах необходимо попадать на место


А вот это - однозначно заблуждение. Тк шлицы вставляются в треугольник эластичной муфты. Уверен, что балансировка кардана не проводится в комплекте с этим треугольником и с муфтой.
То же происходит и с креплением задний хвостовик плюс хвостовик моста. Не с мостом же кардан балансируется?

TAZ06, а твои данные о комплектной балансировке карданных валов достоверная? Просто я сомневаюсь про совпадения, описанные выше.

#17:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 23:53
alex_id писал(а):

а твои данные о комплектной балансировке карданных валов достоверная?



у меня щас 4 кардана..грузики приварены походу точечной сваркой только к передней части кардана, на задней грузиков не встречал.

я думаю что мои данные правильные, хотя они не официальны и ссылку привести не могу.. был раньше сайт кардан ру или вибро ру, где предлагалась услуга по динамической балансировке и рассказано почему именно так..

кстати сложно в кардане именно в том, что требуется и статическая и динамическая балансировка, как колеса балансируют, то есть каждый кардан типа крутят в стенде (не верю что щас это делают качественно) посему и объясняется что грузики вешают на точке измерения дисбаланса- то есть в одном месте.. на одном кардане даже 2 груза приклепанных рядом, но на одной части..

#18:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:00
alex_id писал(а):

А вот это зря - как раз-таки в мурзилке написано про необходимость пометки валов.



в старых мурзилках указывали на необходимость после ремонта кардана обращаться на СТО для балансировки на стенде, потом эта практика пропала, ибо динамический стенд был на паре СТО в Москве.

Что подтверждают мурзилки иномашин, где указано что кардан меняется только в сборе или ремонтируется на СТО имеющей стенд. Владельцы иномарок попадают на практике на вал в сборе, после попыток поменять крестовиныв гаражных условиях существенно падает комфорт, к чему владельцы иноведер относятся с изумлением. А обычный владелец классики порой годами ездит и считает что так оно и должно быть, машина шумная..

#19:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:50
Два раза кардан снимал со шлицев возле коробки и разок открутил от моста.
Нигде не метил.и ставил как придется.менял и резинку которая с тремя болтами.вибраций от этого не появилось...может конечно и совпадение...

#20:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 01:36
TAZ06 писал(а):

на задней грузиков не встречал.


А я встречал. Но только на машинах первых годов выпуска. Мб, это меня и сбило в сторону обсолютной уверенности в том, что не надо отмечать взаимное расположение валов.
Анализируя вышесказанное, начинаю понимать, почему карданная передача продается в сборе как запчасть. Поэтому, с тобой, TAZ06, я соглашусь. Правда, только в том, что метки надо ставить в районе передней крестовины.

Androcc88, здесь не совпадение, здесь абсолютно точно не надо меток.

#21:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 07:19
Не правильно меня поняли!Шлицы в калаче(мягкая муфта)не надо метить.Я имел ввиду шлицы на нивовских карданах(они половинятся на шлицах и если неправильно поставить,вибрация обеспечена)Классики это касается при замена подвесного и передней крестовины.
#22:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 08:25
рашид55 писал(а):

DRAF,выкинь свои мурзилки,иди на практику!!!Узнаешь много нового и интересного!!!!


Причем здесь мурзилки? Razz Мне нравиться логика, чел все четко расписал, в чем проблема?
Мои валы имею каждый свою балансировку, вставлял для эксперимента в разных положениях - одно и тоже. Менял подвесной и крестовину, валы забыл пометить - воткнул, менял сцепу - те же яйца, пока вытаскивал вал, он располовинился. Про вибрацию кардана могу сказать следующее, у меня она была до замены подвесного и крестовины, теперь её нету. Больше склоняюсь к крестовине, хоть она и не люфтила. Удачи, практик! Если чел постоянно ремонтирует кардан, - это уже повод задуматься?!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU