idd писал(а):так в чем тогда вопрос?
если уверен, что не патрубки и не стыки патрубков с печкой, то остается только радиатор.
Снимается путем разборки торпеды или поднятия ее вверх.
Вопрос в том, как это сделать? В мурзилке не нашел.J_rockiN писал(а):Ну раз не патрубки и не кран, значит радиатор и его штуцера...
мля братух ну рано ещё радику то бежать Александер2115 писал(а):ВАЗ-2115, 2007г
даже по всем законам ВАЗа такого от них небыло замечено .J_rockiN писал(а):Да может там штуцерок треснул... Всяко бывает.
у нас ты правильно подметил всяко может быть Александер2115 писал(а):Вопрос в том, как это сделать
2 варианта
1 дергать панель-с пивом за 1.5дня делал
2 резать уголок нижний панели под ббордачком-если не прав поправте ффорруммчанеАртем155 писал(а):2 резать уголок нижний панели под ббордачком-если не прав поправте ффорруммчане
прав, тока кто захочет так сделать дырочка то нехилая останется, зато радик будет менятся за секунды andreyal553 писал(а):И поимей проблемы с системой охлаждения.
+1 а зимойц с теплом как вариант Александер2115 писал(а):Вопрос в том, как это сделать?
Посмотри Отчет по установке Европанели и прикинь свои силы.Из своей практики:После прогрева до открытия термостата,в расширительный бачок заливаю стакан антифриза с растворенной в нем столовой ложкой сухой горчицы.Система не забивается.Горчица застывает только в месте течи.Всякие герметики не помогали.Думал,как временная мера,пока не соберусь с духом менять печку.Отъездил 1,5 года,нигде не капало.После замены антифриза опять появилась течь.Старинный способ выручил.А радиатор я недавно все же заменил.