нет ближнего! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нет ближнего! Автор: -=Klod=-Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 16:56
Всем доброго времени суток!

НЕдавно приобрел себе классику ВАЗ 21074i 2006 год выпуска и случилась такая проблема((

Возвращался из области в город и на пол пути погас ближний свет в левой фаре(стоял биксенон)....подумал что перегорела лампа...по приезду в город заменил ксеноновую лампу на обычный "маяк"(проводку от ксенона естественно отцепил)И вот тут все стало интересней...ближний так и не загорелся...лампа челая в правой фаре горит нормально,Думал может предохранитель(стоит старый блок предов)-он оказался целым...не поняв в чем дело отправился домой спать.С утра пришел в машину включил фары но ближнего нет не справа ни с лева((предохранители целые....вот собственно что смотреть???

P/S.познания в классике небольшие.

за ранее спасибо!!!

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 17:09
Проверить целостность ламп подключив их напрямую к аккумулятору или заменив на заведомо рабочие.
Смотришь реле ближнего К6 в ящике (оно крайнее к центру машины). Если не щелкает - то вынимаешь кнопку включения света из торпеды и меряешь на ней напряжение при перемещении ее в положение "Ближний свет". Провод зеленый. Потом он приходит на подрулевой переключатель (ближний-дальний) и оттуда идет серо-красный провод в блок предохранителей на разъем Ш1 (черная точка из за бардачком) 3-й контакт. И далее уже на само реле
Если щелкает значит вся вышеперечисленная цепочка исправна - тогда меняешь с соседним К5 (дальнего света) убеждаясь что реле ближнего исправно.
Меряешь напряжение на самих предохренителях F16 и F17. Если ноль при включенном реле - то меряешь на F8 (F7, F5). Если на них не ноль - то разбираешь ящик вероятно обрыв дорожек идущих от них через реле до F16 и F17. Если на F16 и F17 напряжения появляются - то
Меряешь напряжение на разъеме Ш10 (черная точка из капота) контакт 5 синий провод (это фара правая) за нее F16 предохранитель отвечает. И меряешь на разъеме Ш8 (голубая точка из капота) котнакт 6 синий провод - левая фара. За него отвечает предохранитель F17.
Далее от этих разъемов провода идут уже до фар. Врядли оба провода сразу обломились так что начинать надо с уточнения "щелкает ли реле, исправно ли оно и появляется ли на F16 и F17 напряжение при этом"
В общем примерно алгоритм таков.

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 20:03
Просто предохранитель хрено контачит, но сам целый. Это есть болезнь блоков старого образца, тем более если он не первой свежести, окисляются контакты которые предохранитель держат.
#4:  Автор: -=Klod=-Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 15:27
andrmar писал(а):

Просто предохранитель хрено контачит, но сам целый. Это есть болезнь блоков старого образца, тем более если он не первой свежести, окисляются контакты которые предохранитель держат.



да именно так и оказалось!Все решилось заменой предохранителя....купил новый он длиньше на 2 мм предыдущего lol1 эт же ппц....че за запчасти?

#5:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 17:49
-=Klod=-
ставь блок новго образца, я тоже пол года со старым мучался то то не горит то это не пашет. поставил новый, все отлично) цена вопроса около 900 рэ

#6:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 22:32
-=Klod=-

просто старый пред под нагрузкой грелся и "ужался", поэтому новый кажется подлиньше..именно поэтому старые автолюбители спрашивают в магазах КЕРАМИЧЕСКИЕ преды, так как они не имеют способности ужиматься, как пластиковый китай. Как вариант- я пользую преды из иномарочных магазов.. они даже если пластиковые, то не ужимаются.
старого образца используются в БМВ например Е21 крайние брал Kemi или Kempi.. а до этого, какие-то керамические. кстати у старого образца плюсов немало- то что контакт всегда на виду и можно почистить, подогнуть.. с новыми предами у меня возни больше.. приходится лапки разгибать в разные стороны, да и в случае чего, монетку не вставить, а карлсон отключается именно в пробке как назло, и не подлезешь к контактам.

#7:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 01:07
А что,так хорошо монетка встает вместо преда? До этого не дошел...

А амперы нужно рублями измерять или копейками?Smile

#8:  Автор: -=Klod=-Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 12:24
Hedg писал(а):

-=Klod=-
ставь блок новго образца, я тоже пол года со старым мучался то то не горит то это не пашет. поставил новый, все отлично) цена вопроса около 900 рэ



тоже думал про это!!Но почитав форум прочел что надо что то переделывать....решил пока незаморачиваться..

#9:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 12:27
Androcc88 писал(а):

А что,так хорошо монетка встает вместо преда? До этого не дошел...



это у меня сосед на даче дошел- плашмя 5-ти рублевки.. перекрывают 2 преда.. у него как кошелек черный ящик.. когда сгорит машина буду рад Smile.

#10:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:02
-=Klod=- писал(а):

Hedg писал(а):

-=Klod=-
ставь блок новго образца, я тоже пол года со старым мучался то то не горит то это не пашет. поставил новый, все отлично) цена вопроса около 900 рэ



тоже думал про это!!Но почитав форум прочел что надо что то переделывать....решил пока незаморачиваться..



ничего переделывать не надо, тупо провода отсоединил, старый снял ( крепится из салона 4 винтами), новый поставил, провода подсоединил, всё.

#11:  Автор: -=Klod=-Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 16:37
Hedg писал(а):

-=Klod=- писал(а):

Hedg писал(а):

-=Klod=-
ставь блок новго образца, я тоже пол года со старым мучался то то не горит то это не пашет. поставил новый, все отлично) цена вопроса около 900 рэ



тоже думал про это!!Но почитав форум прочел что надо что то переделывать....решил пока незаморачиваться..



ничего переделывать не надо, тупо провода отсоединил, старый снял ( крепится из салона 4 винтами), новый поставил, провода подсоединил, всё.




хорошо если так....просто прочитав на форуме про замену блоков узнал что может не идти зарядка и не работать карлсон(((Вот поэтому и опасаюсь...

#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:00
-=Klod=- писал(а):

хорошо если так....просто прочитав на форуме про замену блоков узнал что может не идти зарядка и не работать карлсон(((Вот поэтому и опасаюсь...


Есть такое, на некоторых(номеров не помню) приходится перекидывать некоторые проводочки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU