Serg_x писал(а):Проверь реле вентилятора
Erik писал(а):Если скинуть клему с датчика, то вентилятор сразу включается
значит не реле
масса имхо...скорее всего как по второй ссылке Erik писал(а):Други, поскажите, где в десятках находятся точки крепления массы
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/Serg_x писал(а):Если кипит тосол, это значит что он достиг температуры кипения
В закрытом пространстве жидкость не кипит. Физика Цитата:В закрытом пространстве жидкость не кипит. Физика
В закрытом пространстве температура кипения увеличивается в зависимости от давления. Клапан крышки открывается при 1.1-1.5 атмосферы. Так что вполне реально закипеть.Serg_x писал(а):З.Ы. У меня ваще не кипит даже без крышки.
+1
Отписывался в других темах, после того как рванул бачок сменил на новый, заодно и крышку махнул. Так вот новая крышка не держит давление совсем - при ее откручивании нет "пшика" как то было ранее на старой крышке.
Оставил так зато не рванет бачок вновь
Конечно есть риск перегреть мотор, ну это мое дело, а за темпой двигла я слежу.
Учитывая работу моего термоса трасса +84+87гр., а при движении с горки без газа с включенной 5-ой передачей может и до +82 опуститься. По идее заменить бы термос... но в городе 86-89гр - считаю норм. С этим "летним" термосом карлсон включается редко - только в пробках.
Залит антифриз G12, его температура кипения при атм. давлени +108*С
Прошивка от Павла включение/отключение 101/97 гр.