Разная компрессия по цилиндрам-подскажите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разная компрессия по цилиндрам-подскажите! Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:42
Всем форумчанам привет! Недавно после регулировки решил замерить компрессию- результат был шокирующий - 12,9,9,13 соответственно, при том что динамика у авто дай Бог (ваз2115,2002 г.в,инж.). Но в последнее время стал замечать небольшую вибрацию и не совсем стабильную работу на холостых.Спецы в сервисах говорят разное - кто говорит надо срочно ремонтировать ГБЦ, кто говорит вся проблема в кольцах,а кто советует вообще туда не лезть пока все путем,а на вибрацию не обращать внимания...Лично сам не любитель ждать пока само отвалиться,и решил сам замерить компрессию ,но уже с маслом- в итоге практически все цилиндры по 12-13.значит дело в кольцах как я понимаю.Раньше лилось лукойл,сейчас Хадо 10w40, масло после 3х тыс уже грязное,как мне сказали в сервисе, оно начало отмывать лукойловскую грязь...В итоге решил что пора делать раскоксовку(если конечно,поможет,ну явно дешевле полного разбора).Если кто сталкивался с такой проблемой,подскажите как и что делать и какими лучше средствами. Заранее благодарен
#2:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:45
Какой пробег у машины???
#3:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:03
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Я пользовался Лавром. Поднялась компрессия на 2-3 очка.

#4:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:10
Я так и езжу 9-11-11-11. Интересная философия краснодарских мотористов - "не мешай машине ездить..." Динамика правда никакая - меня маршрутки иной раз обгоняют.
#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:14
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Цитата:

масло после 3х тыс уже грязное


Есть 5-ти минутка для этих целей.

#6:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:20
У меня было на классике 10-7-8-11 через неделю 10-8-8-11, через месяц 10-9-8-11, прикол, да? сам измерял, одним и тем же прибором! Вот такие чудеса!

Но последний раз измерял после длительной поездки более чем 800км. Вот тебе и розкоксовка)))) Pardon

#7:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:42
пробег 95 тыс...вроде до капталки рановато ещще
#8:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 05:21
12 с маслом маловато. У меня 14 с маслом, а без масла 11+/-0,5
#9:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 06:10
а не прокладка ли ГБЦ это мозг ..бет? между 2 и 3 наверное прогорать начала?
#10:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 07:21
kostik(tm)
Тоже об этом подумал. Думаю стоит проверить регулировку клапанов, а потом дальше смотреть.

#11:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 08:18
да ,компрессия именно маловата между 2м и 3 м. А регулировку делали аж 2 раза. Первый раз сделал гаражный специалист, машина после этого стала немного идти в натяг, динамика ухудшилась...я не долго думая ко второму, по совместительству моему дяде (в свое время был свой автосервис), сказал что на 2 м цилиндре клапан перетянут, на 4 м- незатянут.в итоге сделали как полагается, и машина снова не едет а летит,на 4й скорости с 40 км/ч поднимает без проблем (для проверки конечно же) в итоге после первой регулировки было 12, 9, 9, 13, а после второй - 12,10, 9,5 , 12.залили масло во второй и третий - стало практически по 13 в каждом. В итоге грешу и надеюсь что это кольца,дабы постараться отделаться малой кровью (сам демонтаж - монтаж головки у нас от 1,5 руб плюс ремонт). знакомый рассказывал, что такие проблемы последнее время решают раскоксовкой,типа многим помогает ( у этого знакомого 11 модель таза ,возит железки на рынок,,пробег - 814 тыс уже,я до этого и думать не думал что наши тазики на такое способны wwow , думаю есть смысл послушать человека). Кстати, с маслозаливной горловины дует совсем нехреново при работе, следы масла в воздушом патрубке и крае воздушного фильтра...как я понимаю это тоже признак того, что кольца пора лечить...так подскажите каким средством лучше ,если кто пробовал... ине вредно ли это в том смысле, что может забить этой грязью масляные каналы? хотя конечно буду делать все по инструкции, затем промывка, затем свежее масло и фильтр ...Поделитесь опытом... Smile
#12: Re: Разная компрессия по цилиндрам-подскажите! Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 08:31
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

а кто советует вообще туда не лезть пока все путем,а на вибрацию не обращать внимания...


На кол таких спецов...
Чем раньше начать ремонт, тем меньше последствиий будет...

#13:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 08:54
Ну вы как считаете, раскоксовка безопасна и в данном случае поможет?
#14:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 10:11
Скорей всего поможет rolle
#15:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 10:14
Может попробовать покататься за городом на 3000-3500-4000 оборотах... да по дольше...?
Вроде помогает людям.. что-то слыхал такое по крайней мере! Pardon

#16:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 10:25
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ, смотри прокладку сначала
supercool

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 10:58
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

раскоксовка безопасна и в данном случае поможет?

В твоем случае лучшее ,с чего начать действительно - раскоксовка.Возьми ЛАВР-202.В его коробке все есть и шприц и инструкция.

#18:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:18
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Раскоксовку не пробовал ни разу, поэтому ничего не скажу.
А то что картерные газы сильно идут это признак изношенности (возможно закоксованности) колец и вобще поршневой группы.
Если во 2 и 3 цилиндрах компрессия ниже, чем в 1 и 4, то возможно это прогарание прокладки. Это и самому можно проверить. Снять и поставить голову не сложно, зато будет понятно состояние прокладки, можно оценить количество нагара и замерить износ цилиндров.

#19:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:40
8-8.5 -11-9 так и езжу. клапана надо регулировать.. на первых 2х слышно как гремят, а денех нет..и из трубы дым странный.. то вроде поджирает масло то стабильно.. может кольца закоксованы, а денех нет на регулировку(
#20:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:57
Grozz писал(а):

а денех нет на регулировку(


а зачем тогда ездить? на прогоревший клапан деньги найдутся?

#21:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:08
эм оО.. а сколько на таких можно ездить? через сколько прогарает?
#22:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:13
Grozz
У меня тоже на многое денег не хватает, так всё сам стараюсь делать, что могу. За 2 года пользования авто перебрал почти полностью. Не сам только шиномонтажом занимаюсь и подваривал кузов на СТО.
Так что найди приблуды для регулировки и в путь, я за 2 часа с учётом похода в магазин за шайбами.

#23:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:21
Дык в этом и проблема, у меня приблуд этих самых нет.
#24:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:23
спасибо за советы всем. Smile в итоге решил приобрести в ближайшее время канистру масла для замены,приобрел также раскоксовыватель FENOM, после которого в принципе и будет сама замена масла с фильтром...решил так, уж если масло грязное,то буду его менять ,заодно проведу процедуру раскоксовки,а там посмотрим на результаты.Промывку советовали не делать после раскаксовки,есть вероятность что вся грязь сойдет и возможно засорение масляных каналов со всеми вытекающими... А так надеюсь на положительный эффект...замерю компрессию до и после всего этого...если результат будет,оставлю все как есть и спокойно буду спать, если же нет - займемся ГБЦ...,как говорится поздно пить Боржоми когда почки отказали. Pardon
#25:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:27
Grozz писал(а):

эм оО.. а сколько на таких можно ездить? через сколько прогарает?


ХЗ. но если долго ездить, то у тебя не только клапан, но и седло сильно прогарит. Чем дольше будешь ездить на прогаревшем клапане тем глубже потом седло утапливать придется, а потом еще и выводить под клапан и клапан стачивать, а то и новую ГБЦ покупать.. Я несколько лет назад доездился на прогаревшем клапане, потом милиметра на полтора топил седло, еще бы чуть-чуть то пришлось бы новую ГБЦ покупать... Неделю провозился, по вечерам после работы, еще и в холодном гараже зимой... Как вспомню, муражки по коже идут... Так, что не тяни.
P.S. "Чем раньше начать лечить болезнь, тем меньше вероятность, что она пройдет сама... hehe "




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU