Разная компрессия по цилиндрам-подскажите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разная компрессия по цилиндрам-подскажите! Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:42
Всем форумчанам привет! Недавно после регулировки решил замерить компрессию- результат был шокирующий - 12,9,9,13 соответственно, при том что динамика у авто дай Бог (ваз2115,2002 г.в,инж.). Но в последнее время стал замечать небольшую вибрацию и не совсем стабильную работу на холостых.Спецы в сервисах говорят разное - кто говорит надо срочно ремонтировать ГБЦ, кто говорит вся проблема в кольцах,а кто советует вообще туда не лезть пока все путем,а на вибрацию не обращать внимания...Лично сам не любитель ждать пока само отвалиться,и решил сам замерить компрессию ,но уже с маслом- в итоге практически все цилиндры по 12-13.значит дело в кольцах как я понимаю.Раньше лилось лукойл,сейчас Хадо 10w40, масло после 3х тыс уже грязное,как мне сказали в сервисе, оно начало отмывать лукойловскую грязь...В итоге решил что пора делать раскоксовку(если конечно,поможет,ну явно дешевле полного разбора).Если кто сталкивался с такой проблемой,подскажите как и что делать и какими лучше средствами. Заранее благодарен
#2:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:45
Какой пробег у машины???
#3:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:03
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Я пользовался Лавром. Поднялась компрессия на 2-3 очка.

#4:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:10
Я так и езжу 9-11-11-11. Интересная философия краснодарских мотористов - "не мешай машине ездить..." Динамика правда никакая - меня маршрутки иной раз обгоняют.
#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:14
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Цитата:

масло после 3х тыс уже грязное


Есть 5-ти минутка для этих целей.

#6:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:20