короткоходная кулиса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: короткоходная кулиса Автор: VLADIMIR-VVОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:05
А как сделать чтоб зад. ход на 2110 с короткоходной кулисой фиксировался или можно и без него.
#2:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 01:18
Цитата:

можно и без него.



hehe hehe hehe hehe

Отрегулировать кулису нужно нормально и все.

#3:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 14:39
как регулировать правильно?
#4:  Автор: 2501alexОткуда: п. Свободный, Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 17:53
отвечу по теме: у меня болт кулисы в ограничитель заднего хода тоже не попадал. поэтому автору посоветую все таки попытаться отрегулировать ее как нибудь 63
а теперь, пользуясь случаем, расскажу и о своей истории постановки такого девайса Razz
в начале поставил калиновский карданчик, предварительно отпилив от штока 1-1.5 см (т.к. он не залазит полностью в кулису), после установки короткоходки пытался отрегулировать ее 2 часа... wwow сразу скажу что особой криворукостью не отличаюсь ROFL как только не становился у меня рычаг hehe самым лучшим положением получилось положение "6 передачи" ROFL в итоге плюнул на все это дело и поставил на место заводскую кулису, а короткоходную сдал обратно в магазин.
ПС: с калиновским карданчиком люфт стал намного меньше, а переключения четче.

#5:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 18:10
Все прекрасно регулируется. В моем случае болт фиксатора кулисы был ниже отверстия планки ограничителя хода, я ее снял с направляющих и прикрутил ниже.
#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 21:09
Видимо, короткоходные кулисы производятся очень разными тюнинг-ателье Smile

И если всё сделано правильно, то и все передачи, и задний ход - работают штатно. Опыт > 2 лет Good

#7:  Автор: smahnovОткуда: г. Павлво Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 17:32
береш болт, что в кулису вкручивается с пластмассовой фигнёй такой, зажимаеш в тиски и херачеш молотком. Два удара и болт кривой. Теперь вкурчиваеш его на место и радуешся фиксации задней передачи. Только болт этот вкручиваешь чуть чуть чтоб только гайку навернуть
#8:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 19:56
2501alex
а я ниче не пилил, так все залезло нормально, а вот с кулисами был прикол, первую которую я купил мне впарили зубильную, долго ипалси как же ровно поставить рычаг, и фиксацию задней сделать, потом таки дошло, что здесь что-то нечисто, пошел в другой магаз, спросил у продавца есть короткоход на 10-ку он грит есть, в опчем сравниваю первую и магазинную и вижу что я талпайоп, в обчем первую вернул где брал с пожеланиями, вторую без проблем поставил gpn

#9:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 20:58


просветите насчет сего дивайса при ее установке нужно ченить пилить или так все встанет?

#10:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 21:06
zmey999
это девайс на зубилу, рычаг буит стоять повернутым вправо, нет фиксации задней, калинокордан влез без подпилов у меня

#11:  Автор: smahnovОткуда: г. Павлво Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:46
zmey999 писал(а):



просветите насчет сего дивайса при ее установке нужно ченить пилить или так все встанет?


Тебе вот этот дивайс нужен. ставится в замен штатного. Ни чего пилить не надо.

#12:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 01:31
поставил короткоходную кулису и карданчик калиновский
не че не пилил
только вот теперь 1-я иногда путается с 3-й
влючается все очень туго
с первого раза практически не возможно включить нужную передачу
задняя вообще с каким то треском
5-я где то далеко стала (видать не зря короткоходная:))))

==========
как я понимаю надо как то это дело отрегулировать
подскажите как?!
ездить не возможно Sad

#13:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 18:11
там регулировать - как 2 пальца об асфальт...
залез под машину - и регулируй, или друга отправь под машину, а сам сядь за руль.. Wink

#14:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:10
mcp писал(а):

там регулировать - как 2 пальца об асфальт...
залез под машину - и регулируй, или друга отправь под машину, а сам сядь за руль.. Wink



а крутить то что там под машиной???
в каком месте регулировать?
и за рулем че делать?

#15:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:06
BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот


дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой

#16:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 00:43

а крутить то что там под машиной???
в каком месте регулировать?
и за рулем че делать?

Смотришь палка железная идет к коробке из салона - это и есть кулиса) там болт, вот откручиваешь болт, и регулируешь вперед/назад и в лево/право
вобще там интуитивно понятно станет сразу, как только под машину залезешь)

#17:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 14:53
всем спасибо
на выходных полезу

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 15:01
Realmatroskin писал(а):

BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот


дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой


Я советую в таком порядке:
- включаешь первую
- идешь вниз, ослабляешь хомут
- идешь наверх, расшатываешь рычаг влево-вправо
- смотришь куда попадает ограничитель заднего хода. Если надо отрегулировать вперед-назад, идешь вниз, пробуешь сдвинуть кулису назад с карданчика - она должна свободно перемещаться.
- идешь наверх и регулируешь положение рычага. Для варианта включенной первой передачи нужно просто прислонить рычаг к ограничителю.
- тут конечно лучше помощника. Идешь вниз и аккуратно, не смещая положения кулисы затягиваешь хомут. Помощник в это время должен прижать рычаг максимально влево. Перед этим можно отрегулировать сам ограничитель, то есть с помощью него регулируется рычаг влево-вправо.

#19:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 23:50
Serg_x писал(а):

Realmatroskin писал(а):

BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот


дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой


Я советую в таком порядке:
- включаешь первую
- идешь вниз, ослабляешь хомут
- идешь наверх, расшатываешь рычаг влево-вправо
- смотришь куда попадает ограничитель заднего хода. Если надо отрегулировать вперед-назад, идешь вниз, пробуешь сдвинуть кулису назад с карданчика - она должна свободно перемещаться.
- идешь наверх и регулируешь положение рычага. Для варианта включенной первой передачи нужно просто прислонить рычаг к ограничителю.
- тут конечно лучше помощника. Идешь вниз и аккуратно, не смещая положения кулисы затягиваешь хомут. Помощник в это время должен прижать рычаг максимально влево. Перед этим можно отрегулировать сам ограничитель, то есть с помощью него регулируется рычаг влево-вправо.



большое спасибо!
завтра полезу Smile

#20:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:35
mcp писал(а):

или друга отправь под машину, а сам сядь за руль..


лучше так, т.к. самому потом ездить.
Ставил калиновский карданчик один, пришлось немножко побегать из ямы в салон




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU