zmey999 писал(а):
просветите насчет сего дивайса при ее установке нужно ченить пилить или так все встанет?
Тебе вот этот дивайс нужен. ставится в замен штатного. Ни чего пилить не надо. mcp писал(а):там регулировать - как 2 пальца об асфальт...
залез под машину - и регулируй, или друга отправь под машину, а сам сядь за руль..
а крутить то что там под машиной???
в каком месте регулировать?
и за рулем че делать?Realmatroskin писал(а):BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот
дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой
Я советую в таком порядке:
- включаешь первую
- идешь вниз, ослабляешь хомут
- идешь наверх, расшатываешь рычаг влево-вправо
- смотришь куда попадает ограничитель заднего хода. Если надо отрегулировать вперед-назад, идешь вниз, пробуешь сдвинуть кулису назад с карданчика - она должна свободно перемещаться.
- идешь наверх и регулируешь положение рычага. Для варианта включенной первой передачи нужно просто прислонить рычаг к ограничителю.
- тут конечно лучше помощника. Идешь вниз и аккуратно, не смещая положения кулисы затягиваешь хомут. Помощник в это время должен прижать рычаг максимально влево. Перед этим можно отрегулировать сам ограничитель, то есть с помощью него регулируется рычаг влево-вправо.Serg_x писал(а):Realmatroskin писал(а):BUDWAIZER
втыкаешь заднюю скорость, лезешь вниз под машину откручиваешь болт крепления кулисы к карданчику вот этот
дальше идешь в салон и регуляруешь рычаг так как он должен быть и как тебе удобно, лезешь назад под машину затягиваешь болт, пробуешь, при необходимости повторяешь, если необходимо втыкай ту скорость которая неустраивает перед регулировкой
Я советую в таком порядке:
- включаешь первую
- идешь вниз, ослабляешь хомут
- идешь наверх, расшатываешь рычаг влево-вправо
- смотришь куда попадает ограничитель заднего хода. Если надо отрегулировать вперед-назад, идешь вниз, пробуешь сдвинуть кулису назад с карданчика - она должна свободно перемещаться.
- идешь наверх и регулируешь положение рычага. Для варианта включенной первой передачи нужно просто прислонить рычаг к ограничителю.
- тут конечно лучше помощника. Идешь вниз и аккуратно, не смещая положения кулисы затягиваешь хомут. Помощник в это время должен прижать рычаг максимально влево. Перед этим можно отрегулировать сам ограничитель, то есть с помощью него регулируется рычаг влево-вправо.
большое спасибо!
завтра полезу mcp писал(а):или друга отправь под машину, а сам сядь за руль..
лучше так, т.к. самому потом ездить.
Ставил калиновский карданчик один, пришлось немножко побегать из ямы в салон