Поставили головку от 8 на 12. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставили головку от 8 на 12. Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 09:06
Всем привет. Умные люди подскажите, пожалуйста, может ли машина плохо ехать, если поставили на инжектор головку от карбовой восьмерки? Она работает нормально, но обороты плохо набирает. Получилось это, когда оборвало кусок клапана и треснула голова, пришлось искать другую, я нашел от карбовой 8, поставили обкатку прошел уже давно, но машина все равно не едет, до ремонта ехала хорошо. Распредвал стоит тоже от 8. Стоит ли менять его обратно на свой?
#2:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 13:48
до этого тоже карб стоял? я никогда такого не встречал просто, а в цилиндр ничего не попало?
#3:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 13:59
Нет, двенашка инжектор 8v 2003г.в., когда оторвался кусок от клапана поменяли поршня кольца, в цилиндре были немного царапины, но в мастерской сказали, что это не серьезно и точить не нужно.
#4:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 15:05
а как она вообще ездит то? я что то не пойму никак, бензонасос остался? или все от 9ки ставилось? по подробней можно: что поставлено на машину при такой перестройке?
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 15:14
Romik1703 писал(а):

может ли машина плохо ехать, если поставили на инжектор головку от карбовой восьмерки?

Надеюсь, не с мотора 1.3 Smile ???
Не может, но распредвал надо было оставить свой supercool

#6:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 15:19
Да небыло никакой перестройки, машина так и осталась инжекторная, только поставили башку от карбовой восьмерки, т.к. старая дала трещину после кусочка оторванного клапана. Едет она нормально, не дергается, не стреляет, только плохо разгоняется. Я раньше рвал восьмиклапанники без проблем, а щас совсем глухо. Щас, чтобы трониться с пробуксовкой надо полностью вдавить педаль в пол и подождать секунды две пока она наберет обороты, только потом кидаешь сцепление и то, немного визгу, потом провал и только потом начинает немного разгонятся. Головка от полторашки, вот я и спрашиваю, мой распредвал остался, стоит попробовать его поставить в эту голову? Есть шансы, что она поедет?
#7:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 15:46
может ремень неправильно установлен?
#8:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 15:59
Насколько я знаю, то двигатель, при неправильно установленном ремне, ведет себя неправильно, троит и дергается, а у меня все нормально, двигатель работает как часики. Или я ошибаюсь? Может быть так?
#9:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 16:03
т.е. обороты есть а разгон медленный?Может тупо совпало с окончанием сцепы? Pardon
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 16:08
Сцепу не полувствовать - надо быть дубарем просто hehe

Ремень проверить не помешает

#11:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 16:14
Serg_x писал(а):

Сцепу не полувствовать - надо быть дубарем просто


ну хз...я аффтора не знаю-вот и спросил Pardon

#12:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 16:14
Да точно не сцепа, обороты, сами обороты медленно набираются. Хорошо, поробую проверить ремень.
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 16:15
И давляк бензонасоса... и дмрв на очереди если не в ремн дело.
#14:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 16:19
Кстати, такое чувство, что ей бензина нехватает, может правда давление низкое в рампе. Надо на диагностику пилить. ДМРВ менял недавно.
#15:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 17:45
08 и 11 распредвалы разные... рекомендую поменять... еще бы не мещало узнать какая головка, от 1.5 или 1.3. смотреть метки, проверить компрессию ( может ее нет, клапана зажаты, или непритерты, или царапины в цилиндре делают свое дело).. ну а дальше уже по обстоятельствам
#16:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:02
Голова 1.3 отличается от 1.5 только доп. каналами ОЖ. Вот только не понял, как натянули впуск от 12 на голову 8в, у которой впуск с другой стороны?

"в цилиндре были немного царапины, но в мастерской сказали, что это не серьезно и точить не нужно"

Трындец. Долго ли движка после этого проходит... Какие воткнули поршни и какая у тебя получилась компрессия - измеряли? Может быть из-за этого динамика упала. Мозги тоже нужно прошивать под 8V, т.к. наполнение цилиндров совсем другое.

#17:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:35
Jar
читай внимательно, машина изначально была 8ве

я б компрессию померял, зазоры клапанов (как часики работает, может зажаты, поэтому и тихо)

#18:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 21:22
у головок 1.3 и 1.5 диаметры клапанов разные!!
#19:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 22:20
распред от 10 нужно ставить(родной не вернуть???), там фазы другие и подьем больше, может по этому тупняк
#20:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 07:21
ruslim писал(а):

распред от 10 нужно ставить(родной не вернуть???), там фазы другие и подьем больше, может по этому тупняк


Мне тоже советовали вернуть старый, т.к. они отличаются.
leon1180:
головку снимали с 1,5 точно, но ведь там и могла стоять головка 1,3, правильно? Как можно отличить головку не разбирая её?
А компрессию даже не знаю, машину перебирали без меня. Поршня ставили того же ремонта, только другую группу.

#21:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 08:43
если смотреть на мотор спереди, то там клеймо есть, отливка.. ваз 21083 (1.5) или 2108 (1.3)..врятли 1.3.. меняй распредвал.. регулируй клапана, проверяй компрессию. плохо когда без тебя делают.. есть разные горе мастера
#22:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 09:01
Да, проверить компрессию надо, завтра займусь, клапана регулировали, когда после ремонта я проехал 2000км, когда настраивали, сказали, что один клапан приоткрыт, сказали щас настроим и она поедет нормально, только не поехала. Вот угораздило же этому клапану сломаться, так бы ездил и не мучался. Слушайте, а реально мне распредвал самому поменять? Какие есть подводные камни, я даже ни разу не снимал клапанную крышку. Я видел как там это все выглядит когда клапана настраивали.
#23:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 09:21
Romik1703
проще простого,даже сливать масло не нужно
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-9-snyatie-raspredelitelnogo-vala-dvigatelejj-vaz-2110-2111.html

#24:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 11:04
Спасибо! Блин, только картинки внизу не открываются, где должна быть схема затяжки болтов. Завтра буду ставить.
#25:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 11:32
Romik1703
ты на неё кликни




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU