Сломал шпильку на нижнем рычаге. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сломал шпильку на нижнем рычаге. Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:02
Одну из 2-х шпилек, которая аммортизатор крепит.(((
Цуко, решил подтянуть и сломал. ghr
Кто знает чё делать то теперь? Неужели рычаг менять?

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:28
Я на своей ломал тоже её. Снимал пужину, снимал шаровую опору, высверливал верхнюю часть шпильки и подшлифововал, взял болт подогнал шляпку и преварил полуавтоматом углекислотным. Болт есть вариант ещё непод тем углом заварить и переделывать. Вобщем много мучений.
Теперь при желании подтянуть сначала гроверную шайбу новую ставлю Smile

#3:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 21:30
я вот припоминаю тоже бате как то такую медвежью услугу на семере оказал, но справился быстро, помоему высверлил,и простой больт вставил, вроде еще пружину ломом приподнимал, а может и нет, давно было
#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 22:27
Ломал шпильки эти и не единожды. Зашлифовывал обломок заподлицо. Просверливал отверстие. Поджимал пружину и вставлял болтик с шляпкой в потай (авиационный,но сейчас при нонешнем изобилии найти такие ИМХО не проблема). Потом отпускал на этот болтик пружину. И все!
#5:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 22:56
у меня давно уже все болтики как у baraban
страшного в таком ремонте не замечено, особенно если болты не пластилиновые, как штатные шпильки. С болтами контролируйте сервисников, а то мне шаровые как-то прикрутили поверх рычагов.. чем бы это кончилось на скорости мне до сих пор страшно представить.

не люблю я кочку колесиками аккуратно переступать

#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:00
из 4 шпилек сломал 3.в сервисе приварили винты с круглыми шляпками за 200 ре
#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 13:03
Сделал. Приварил болт шляпкой к рычагу, а под 2-ю шпильку подставил шайбу, дабы кронштейн стоял прямо а не наперекос. Вроде должно быть надёжно.
Всем спасибо за советы.

#8:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 07:33
Был в сервисе с такой проблемой,сказали что у каждого 2го такая проблема.Улыбнуло:)
#9:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 12:48
я ж как то повырезал все шпилечки на 8 и всё на 10 разодрал, проварил и ....не поставил, так где то и валяются....
#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 21:12
Ну молодцы, а я вот решил рычаг махнуть из-за этой шпильки. Smile
#11:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 21:21
DRAF писал(а):

Ну молодцы, а я вот решил рычаг махнуть из-за этой шпильки. Smile


Зачем? wwow

#12:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 22:46
а я тупо приварир амортизатор к рычагу
#13:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:09
Сурово.....
#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 21:46
А мне приварили остатки шпильки... Smile
#15:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 06:18
Andreiko писал(а):

А мне приварили остатки шпильки...


И мне тоже Smile

#16:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:44
А я сверлил в остатке шпильки в рычаге отверстие на 6 мм и нарезал резьбу на М8, после чего туда закручивал шпильки (которые для крепления "штанов" к выпукному коллектору). И все - далее ставил амортизатор на место. У меня из четырех шпилек - только одна "родная" уже третий год.
Никакой сварки и снятия пружины.

#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 17:35
Sany_Omsk писал(а):

DRAF писал(а):

Ну молодцы, а я вот решил рычаг махнуть из-за этой шпильки. Smile


Зачем? wwow


Вторую шпильку загнуло чуток, первую оторвало под корень. Амортизатор клина поймал, бывает же такое.

[Grinders] писал(а):

а я тупо приварир амортизатор к рычагу


Было так же, оторвался. Варили, с учетом в случае чАВо, что бы быстро можно было зубильцем сбить.

#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 17:38
samus опиши процесс поподробнее, как сверлил как нарезал резьбу? Я тоже пробовал, но, поломата фигня (нарезающая резьбу) и осталась в просверленной дырке.
Пока пружину не снимешь, резьбу не нарежешь, это так?

#19:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 11:06
И вообще каким образом можно нарезать резьбу в пластине толщиной 4 мм.? o_O
Там от силы два витка нарежеться, пусть даже с шагом 1,5мм.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU