Как незаморачиватся [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как незаморачиватся Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:21
Ваз 2115 это моя первая машина, поэтому по каждой фигне парюсь и настроение сразу меняется, сегодня шпаклевал дверь и заметил ржавчину в других местах которая уже наверно сквозная. А так хочется чтобы машина выглядела хорошо. Кто-нибудь еще так заморачивался ?
#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:24
Какого года машина?
Со ржавчиной на самарах бороться практически бесполезно и очень затратно.

#3:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:28
После покупки пробовал антикорить там..?)
седня всю ржавчину зашкурил, и покрасил ..)

#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:41
Я со своими первыми еще похуже заморачивался, сам чинил, шпаклевал, из баллончиков красил. В основном без толку, где была ржа - там и осталась.Сейчас внешний вид десятилетнего зубила уже не волнует. Ну пара -тройка вмятин, ну ржавчины чуток, ну не мыл всю зиму. Сейчас правда помыл от греха, после того как гаишники тормознули и от бессильной злобы полезли с газоанализатором выхлоп мерить - но там все оказалось пучком, я сам не меньше их удивился, т. к. сам карб накануне крутил на глазок. 63 А так - едет и ладно. Морочился в основном с допами - ЭСП по кругу, электрозамок багажника, управление карлсоном, переделка торпеды и т. п.
#5:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:54
Grozz писал(а):

После покупки пробовал антикорить там..?)
седня всю ржавчину зашкурил, и покрасил ..)

Да вот именно что после покупке даже и не знал что надо антикорить машина 2001 года

#6: Re: Как незаморачиватся Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:54
Skorpion писал(а):

Ваз 2115 это моя первая машина, поэтому по каждой фигне парюсь и настроение сразу меняется, сегодня шпаклевал дверь и заметил ржавчину в других местах которая уже наверно сквозная. А так хочется чтобы машина выглядела хорошо. Кто-нибудь еще так заморачивался ?


смысл над таким старьем париться, ездит и ладно! Good

#7: Re: Как незаморачиватся Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 21:16
Skorpion писал(а):

Кто-нибудь еще так заморачивался ?



да. на повестке дня капот, стойки передние к крыше, несколько ударчиков на крыше, крылья кое где под подкрылками, зад крыло, рамка заднего стекла под перекраску

#8: Re: Как незаморачиватся Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 21:24
Skorpion писал(а):

Grozz писал(а):

После покупки пробовал антикорить там..?)
седня всю ржавчину зашкурил, и покрасил ..)

Да вот именно что после покупке даже и не знал что надо антикорить машина 2001 года


9 лет - это серьезный срок... Пороги посмотри, да и вообще - будешь неприятно удивлен, когда смотреть начнешь. Дело в том, что сейчас ты смотреть - пятнышко ржавое, тут паук из-под краски, а шилом ткнул туда - и дыра сквозная...
tutaev писал(а):


смысл над таким старьем париться, ездит и ладно! Good


тебе легко говорить, твоя сотка не ржавеет Pardon

#9:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 21:37
не знаю, 99 год, недавно увидел две капли ржавчины из-за скола!!! Пороги смотрел летом, скоро буду смотреть, но сейчас думаю придется расстроиться, потому что течет радиатор печки!
#10:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 22:04
$@#Y@ пороги в идеальном состоянии, я их переодически перед зимой обрабатываю типа мовиля средство не помню как называется специально для порогов
#11:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:47
Я запариваюсь по полной программе.Моя пятнаха первая машина,которая более менее приличная,до этого были жиги очень старые.Как и у автора пятнаха 2001 гв.Владею уже полтора года.Кузовом только вот закончил заниматься.Полная перекраска,замена всех дверей,тк нехило подгнили.Полный антикор доргими средствами.Вообщем денег ввалено немало,хотя понимаю что толку от этого мало.Сейчас покатаю лето и надо продовать,все таки уже 10лет тачене.До этого делал двигатель и много еще чего.Заморачиваюсь по каждой мелочи и настроение от машины зависит.Сейчас на повестке дня переборка подвески и по электрике мелочи.
Все прошлое лето пытался спасти кузов балончиками,шпаклевками,преобразователями ржавчины,но все тщетно это.Все не надолго.Поэтому решил вопрос кардинально.
Машину не меняю пока тк на то что хочеться денег не хватает.

#12:  Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 14:07
У меня немало на кузове локальных пятен и сколов. Самое страшное-рамка заднего стекла, под уплотнителем. Еще обнаружил под антикрылом-вспучилась краска уже. С чего начинать бороться? Преобразователь ржавчины?
#13:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 16:28
У меня тож самое под уплотнителем заднего стекла, теперь буду умнее если куплю опять авто отечественного производства сразу поеду антикорить в спец центр
#14:  Автор: weer30 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 22:57
погодите, на пятнахе 2001г.в. уже гниет кузов??? что с ней надо такое сделать, чтоб он гнил??? у знакомых пятнахи 2002 и 2003г. тоже без проблем по кузову, эксплуатация - город.

моя 2004г., брал б.у. в 2006г., сейчас пробег 120т.км. из ржавчины - только небольшая полоска на левой передней стойке, я ее раз в полгода вдшкой расчищаю полностью и обычным автомоб. лаком покрываю, либо крашу маркером в цвет и все... конечно, сколы маркером (за год 7-8 шт) на капоте), у меня летом бывает и мовиль еще из дверей до сих пор течет, сделанный пред. хозяином... когда очень жарко на солнце. Мою авто раз в неделю.

#15:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 00:18
Смотря какой город.В Питере льют реагенты нещадно.Тут сгниет не только жигуль.Когда был в антикорцентре мне мастер показывал двух трех летние ино,которые уже во всю начали гнить.
По поводу кромки заднего стекла.Прошлым летом снимал стекло зачищал и красил.Хватило не надолго,тк резинка просто напросто трет то место из-за того что кузов гуляет.После покраски машины поставил задний усилитель кузова ТМ,теперь вроде не трет,да и в управлении получше.

#16:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 09:58
Заводской срок службы авто - 8 лет. Не заморачиваешься поначалу антикором и прочим - потом уже поздно...
#17:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 10:06
Уважаемые, форумчане - машина 2004 года 2114 - недавно заметил в области ламп подсветки номеров...есть нехилая ржавчина, которая уже намеривается ползти в сторону замка багажника, как бороться с ней в домашних условиях, и чем потом красить....в цвет снежная королева...
#18:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 07:27
Поначалу заморачивался, ща уже меньше. Я на ней всю жизнь ездить не собираюсь, через год продавать буду, как сказали - ездит да и ладно. Вот только музыку всё недосуг сделать. На заднем стекле под уплотнителем такая же тема, да вот недавно крыло меня расстроило, в ноябре хреново покрасили, изнутри ржавчину заметил, думаю как ее остановить.
#19:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:28
Skorpion
+1!!! тоже настроение падает когда ласточка хандрит cry как с ребёнком hehe на тебе то.. на тебе это.. только езди и не плакай... Wink

#20:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 13:38
почитал про ржавчину..понял что нужно зашкурить до металла - а дальше как - мовиль, обезжирить...расскажите в какой последовательности и какие средства (желательно полное название) использовать? уж больно не хочется запускать это дело.
Заранее всем спасибо за ответы.

#21:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 09:51
если зайти ночью, в тихий лес, где стоит ТАЗик, то можно услышать, как он гниёт ... Very Happy
#22:  Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 15:28
А я не заморачиваюсь. Сгнила правая дверь понизу, левый порог начал подгнивать, хлопушка естественно тоже понизу в ржавчине уже, в местах сколов небольшие локальные очаги ржавчины. Главное, что хоть днище пока более-менее целое и машина домкратится нормально. Сначала думал, что неплохо было бы дверь поменять или отремонтировать, потом копнул глубже, и понял что бесполезно, т.к. еще и порог надо левый переваривать и вообще перекрашивать заново. Оно мне надо? Машина едет, не ломается - спасибо и на том. Что поделать, такая уж машина досталась и делать тут что-либо бесполезно и экономически нецелесообразно. Smile А на мой век ее еще хватит, не всю же жизнь на тазике ездить. Smile Так что на кузов я забил, слежу только за тех. состоянием.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU