КУпил 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КУпил 21099 Автор: Traveller СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 16:10
купил 21099, что в первую очередь менять и смотреть в машине?подскажите пожалуйста, масло уже поменял, колодки в норме, хочу узнать как проверить задние колодки, скрипят очень сильно:(

и вообще на что смотреть надо?

#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 16:22
Traveller писал(а):

что в первую очередь менять


Машину hehe Шутка Wink
Traveller писал(а):

хочу узнать как проверить задние колодки, скрипят очень сильно


Колодки смотреть после снятия барабанов, там их состояние видно будет. В остальном смотреть пыльники шрусов, рулевой рейки. Состояние шаровых, подвески, стоек и ...

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:57
я б под днище посмотрел бы на наличие дыр, под капотом послушал бы как работает (предположу, что у тя стоит инжектор), на подъемничек потягать ходовку, расходники все разом махнуть, проводку посмотрел бы на предмет "работает-не работает", прохимчистил бы салон, обмыл бы, и в понедельник на ней на работу Smile
#4:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:15
Traveller писал(а):

и вообще на что смотреть надо?


этот вопрос надо было задавать до покупки, теперь какая разница. Хотя чисто для себя я бы проверил днище, пороги, под ковриком пассажирским на предмет коррозии.

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:29
Traveller писал(а):

купил 21099, что в первую очередь менять и смотреть в машине?


купил не глядя hehe
скорее всего полмашины поменяешь в скором времени, раз такие вопросы задаешь, перекупы своего клиента нюхом чуют supercool

#6:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:41
Traveller в первую очередь проверять на наличие ржавчины и бегом антикор делать.
#7:  Автор: Павел099Откуда: г.Железногорск-Илимский СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:46
я тож недавно купил .И щас в планах поменять ремень грм ,а то чёрт его знает сколько он прошел 1,3 знаете ли ,фильтра и жидкости.в общем смотреть и проверять всё что подвижно ,менять всё что течёт
#8:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 18:54
а я поздравляю автора с покупкой!!!!!!!!!
#9:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 19:29
Traveller я бы проверил для начала ремень грм, тормозные шланги, а там уже по необходимости и клапана, развал, пыльнички на шрусах, если требуется. Сам так делал. А вообще с преобретением, 99 зверь машина!!! rlzz
#10:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:41
Патрубки все осмотри, посжимай, вдруг надрезало где уже хомутами, и хомуты на Норма поменяй, если хреновые стоят. Масло меняй обязательно, с промывкой замену делай. Стойки смотри, текут-не текут. Стоки для воды прочисти под капотом - как правило забиты.
#11:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 20:45
Павел099 писал(а):

1,3 знаете ли


Это не говорит, что надо срочно ремень менять, хотя надо!Надо следить за ремнем. У меня была 2108 двиг 1,3 я решил после покупки заменить ремень, через 4 км ремень новый порвался, двиг норм, поставил старый и проездил еще 20тыс., а причина обрыва я думаю перетяг, так вот за 3,5 года(75тыс пробега) ремень рвался четыре раза по разным причинам-двиг норм -мое предположение ,что поршня проточенные стояли!Машину продал так и не узнал.

#12:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:04
Поздравляю автора с покупкой.
Добро пожаловать в ряды зубиловодов.

имхо, нужно проверить все жидкости(масла, тормозная и тд), ходовую(на наличие люфтов), кузов( на наличие ржавчины), тормоза...также проверить все резинки, подушки выхлопа и движка, ремень грн и геныча, тормозные шлангочки ....посмотреть, есть ли где то потёки чего либо....

...я бы днище битумной мастикой и антикором (аля мовиль) обработал(хотябы кисточкой) Smile

#13:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:08
шланги тормозные посмотри
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:17
Art-M писал(а):

Павел099 писал(а):
1,3 знаете ли

Это не говорит, что надо срочно ремень менять

Как раз говорит!И менять вместе с помпой.Потому что помпа два ремня не переживает.При заклинивании помпы ремень рвется мгновенно.А тебе несказанно повезло с проточенными поршнями.На 1300 при обрыве ремня даже на ХХ клапан загибается.Проверено лично.

#15:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 22:35
т808 писал(а):

Art-M писал(а):Павел099 писал(а):

1,3 знаете ли



Это не говорит, что надо срочно ремень менятьКак раз говорит!И менять вместе с помпой.Потому что помпа два ремня не переживает.При заклинивании помпы ремень рвется мгновенно.А тебе несказанно повезло с проточенными поршнями.На 1300 при обрыве ремня даже на ХХ клапан загибается.Проверено лично.


Art-M писал(а):

хотя надо!


я же писал!
В курсе, у родственника на 09-ке 89 года двиг 1,3 за год три раза ремень рвало и приводило к ремонту клапанов!!! и замене помпы!А обрыв заключалсяв том ,что не ставил он защитный кожух на ремень и туда вечно попадала грязь!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU