Alexandr972 писал(а):Так этот ланос, блин, разгоняется и ездит куда шустрее моей девятки, со второй трогается без проблем
Ну так правильной, с короткой-то парой 4.2, там поди и ряд человеческий, а не гуманоидный девяточный с провалом и парой 3.7...
Alexandr972 писал(а): это главная пара в КПП так влияет на ходовые качества?
Пара+ряд.
Собственно мошешь сделать такую же пару и ряд нормальный вкорячить себе, вопрос цены и желания...
Ну и плюс там всё же больше момент.Alexandr972 писал(а):Поясните пожалуйста это главная пара в КПП так влияет на ходовые качества?
ну это динамика разгона а не ходовые правильно подобраные передаточные числа действительно весьма ощутимо влияют на разгонную динамику и прочие прелести.Alexandr972 писал(а):А в связи с каким тогда техническим решением на наши слабосильные двигателя завод ставит пару 3,7????
кто сказал?есть и 3.9,4.1 и 4.3 .и подбирается не только главная но и остальные,и связано это с наиболее экономичным режимом работы двигателя в разрешонном скоростном диапазоне,а именно 90-110.Alexandr972 писал(а):Значит чтоб мне добиться его динамики нужна
нужно много чего одной парой не обойдёшся.у него движка по определению мощней и новей.http://www.vaz08-015.ru/in/haracter.htm изучай.Alexandr972 писал(а): А в связи с каким тогда техническим решением на наши слабосильные двигателя завод ставит пару 3,7????
Потому что завод зовётся автовазом.
И с коробками там клиническая проблема уже лет 25.
Alexandr972 писал(а):Значит чтоб мне добиться его динамики нужна либо ГП4,3 ( как минимум)
4.1 хватит и 18 ряда. За 12000 примерно оно твоё плюс работа. Получится явно более жизнеспособный вариант, сам уже думаю про это...thrash писал(а):будут буксовать на малейшей лужице.
Угу, с такой зверской мощью прям резина сгорит...
thrash писал(а): Увеличение передаточного числа приведёт к необходимости ставить самоблокирующийся дифференциал
Не надо глупостей говорить. В ланосе самоблок чтоль стоит, как и в куче других машин с нормальной ГП, а не этим вазовским дерьмом?Alexandr972 писал(а): плюс хоть один в ГП 3,7 есть
офигенная максималка и экономичность
3.9 неплохо было быДимoн писал(а):
Не надо глупостей говорить. В ланосе самоблок чтоль стоит, как и в куче других машин с нормальной ГП, а не этим вазовским дерьмом?
В других машинах не знаю что стоит, просто инженеры того запорожца думали над сбалансированностью движка и коробки.
Без самоблока можно конечно обойтись, но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания. Если на дороге ни кого нету, то можно и без букса, потихоньку тронуться. А если это перекрёсток в большом городе и сзади тебя десятки машин, то нужно трогаться пошустрее и это приводит к срыву в букс. Что в свою очередь убивает резину. Про езду на рыбалку я ваще молчу.
Да и в том же запорожце коробка совершенно по другому устроена и дифференциал там сильно отличается от восьмёрошногоthrash писал(а): инженеры того запорожца
Алло мы про ЛАНОС.
thrash писал(а):дифференциал там сильно отличается от восьмёрошного
Если только маркой стали.И что то у меня 21412 с главной парой 4,1 асфальт не хочет шлифовать.Жаль что он читать не умеет.т808 писал(а):Жаль что он читать не умеет.
похоже не только он ссылки как в пустоту проваливаются,я будто их для собственного развития даю.thrash писал(а):но я знаю что на паре 4.1 именно на восьмой коробке, колёса буксуют на асфальте в момент трогания.
поставь нормальную резину и учись пидальками пользоватся а не стартовать с 4х тыщ обормотов бросая сцепу.в таких условиях и моя 3.9 тоже буксует,и далеко на непоганой резине.thrash писал(а):На 2141 конечный диаметр колеса больше,
С какой это стати?Диска - да.А резина 175Х65Х14.Вот и пересчитай!thrash писал(а):Так Ланос и есть запорожец
А я сдуру думал американец?!thrash писал(а):Так Ланос и есть запорожец
Ващет он кореец Просто собирают на таврийском заводе с какого-то там года...
И ваще, что никогда с ланосом никто не тягался? 1-я, 2-я тапка в пол и больше ниче не надо делать(а ему еще на 3-ю кидать),
На трассе он по-любому порвет Alexandr972 писал(а):У друга Ланос 1,5л пробег 7000км 86л.с. при 5800об/мин и 130н/м момента при 3400об/мин,
и твои ххх ххх пробега с 78/5400 и 115/3000.с такимже успехом с десяткой 16ти клапанной гонятся можеш,и ГП тут непричём.