Serg_x писал(а):Сравнить с таблицей в мурзилке. Не должно быть провалов и рывков во время нагрева.
Serg_x писал(а):ДТОЖ - проверь изменение сопротивления тестером, подогревая датчик зажигалкой.
Ну расскажи мне, как ты температуру на датчике замеришь в этот момент? Да еще с таблицей сравнить успеешь? Нех там греть ничего. Менять на заведомо исправный. ДМРВ- все правильно померить напряжение АЦП, но ничего не написал как это сделать, как впрочем и NAIL1133 писал(а):а по теме автор зачисть контакты к дтож,может этого достаточно будет
+1
133 писал(а):ДТОЖ-даже проверять бы не стал,т.к. стоит копейки
+1
Старый - в запас
olbr писал(а):Пишешь со стороны своего опыта, многие не знают элементарных моментов.
Цитата:Пусть для начала хоть в мурзилку заглянут да и ФАК вроде работает
+1
Silence писал(а):недавно регулировал клапана. Может зажали?
Легко, имхо, именно тут "собака и порылась"...
Silence писал(а):заправку поменял. от бензина может такое быть?
Может, но тогда бы пропуски были бы хаотично во всех горшках.Silence писал(а):при холодном пуске ошибки 0300 0301. пропуски в 1м цилиндре. На горячую норм, не троит не колбасит. недавно регулировал клапана. Может зажали?
и заправку поменял. от бензина может такое быть?
8кл. катушка одна на все 4 цилиндра.
Если бы клапана зажали,то на горячую тоже бы троила. Возможно такое и из-за бензина.edik2000009 писал(а): При прогреве до 80 градусов идут единичные пропуски в 3 цилиндре, ошибку не выбивает.
edik2000009, поменяй местами ИКЗ со свечой 3-го цилиндра с другим, непроблемным цилиндром.
Если проблема останется в 3-м цилиндре - проверить компрессию.