Страница 2 из 2
olbr
Serg_x писал(а):

Сравнить с таблицей в мурзилке. Не должно быть провалов и рывков во время нагрева.


Serg_x писал(а):

ДТОЖ - проверь изменение сопротивления тестером, подогревая датчик зажигалкой.


Ну расскажи мне, как ты температуру на датчике замеришь в этот момент? Да еще с таблицей сравнить успеешь? Нех там греть ничего. Менять на заведомо исправный. ДМРВ- все правильно померить напряжение АЦП, но ничего не написал как это сделать, как впрочем и NAIL1
Serg_x
olbr
Как мерить дмрв уже было написано, и не раз. Через Яндекс ищется за минуту.
Температуру я бы ваще не мерил на датчике - ставнить сопротивление при 20 градусах, затем начать греть и посмотреть докуда ползет. Когда по таблице он остынет градусов до 50-ти, потрогать рукой. Хотя это не принципиально. Главное чтобы сопротивление не скакало, как это обычно бывает Wink

Если бы был БК, можно по нему смотреть температуру и нифига не мерить ваще.
olbr
Serg_x
Для исключения из ситуации ДМРВ его можно тупо отцепить. Как впрочем и ДТОЖ.. Пишешь со стороны своего опыта, многие не знают элементарных моментов. Пусть для начала хоть в мурзилку заглянут да и ФАК вроде работает, только же ни кто не смотрит. Тема конечно bboyan
В справочное бюро к Кир-куку!
133
ДМРВ-проверяем напряжение на не заведенном двигателе с отключенными другими источниками потребления между желтым проводом на ДМРВ и массой,должно быть 0,9-1,03.
ДТОЖ-даже проверять бы не стал,т.к. стоит копейки
а по теме автор зачисть контакты к дтож,может этого достаточно будет Wink
Serg_x
133 писал(а):

а по теме автор зачисть контакты к дтож,может этого достаточно будет


+1
133 писал(а):

ДТОЖ-даже проверять бы не стал,т.к. стоит копейки


+1
Старый - в запас supercool

olbr писал(а):

Пишешь со стороны своего опыта, многие не знают элементарных моментов.


Цитата:

Пусть для начала хоть в мурзилку заглянут да и ФАК вроде работает


+1
vfac
Silence
при холодном пуске ошибки 0300 0301. пропуски в 1м цилиндре. На горячую норм, не троит не колбасит. недавно регулировал клапана. Может зажали?
и заправку поменял. от бензина может такое быть?
8кл. катушка одна на все 4 цилиндра.
NAUexx
Silence писал(а):

недавно регулировал клапана. Может зажали?


Легко, имхо, именно тут "собака и порылась"...
Silence писал(а):

заправку поменял. от бензина может такое быть?


Может, но тогда бы пропуски были бы хаотично во всех горшках.
al08
Silence писал(а):

при холодном пуске ошибки 0300 0301. пропуски в 1м цилиндре. На горячую норм, не троит не колбасит. недавно регулировал клапана. Может зажали?
и заправку поменял. от бензина может такое быть?
8кл. катушка одна на все 4 цилиндра.

Если бы клапана зажали,то на горячую тоже бы троила. Возможно такое и из-за бензина.
Silence
Походу сей глюк вылез из-за того, что случайно включил фары, задев рукавом в момент пуска.
Сегодня на холодном пуске всё было норм
ну или бензин правда.
edik2000009
Здравствуйте. Чем дело кончилось? У меня гранта 16кл. При прогреве до 80 градусов идут единичные пропуски в 3 цилиндре, ошибку не выбивает.
п1627кк
edik2000009 писал(а):

При прогреве до 80 градусов идут единичные пропуски в 3 цилиндре, ошибку не выбивает.


edik2000009, поменяй местами ИКЗ со свечой 3-го цилиндра с другим, непроблемным цилиндром.
Если проблема останется в 3-м цилиндре - проверить компрессию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы