Dmitry_Penza писал(а):а то частенько хомуты такие попадаются
Надо прос тозаводские хомуты покупать.. они идеальной формы и встают идеально.. рподаются комплектом 2шт./200руб.укротитель зубил писал(а):короче как я понял особых проблем возникнуть не должно?
Поверь.. проблемы возникнут этож ТАЗ! нет подходящего ключа... сорванные шпильки... не откручиваются гайки... сифонит.. и т.д. и т.п.SeGa4852 писал(а):кстати сам кранштейн который штаны держит, возможно придётся поменять.. у меня он сгнил за 5 лет в хлам
У меня от него давно уже осталась труха.укротитель зубил писал(а):Итого в магазине берем: колектор, глушитель,резинки подвеса(сколько их там необходимо?), хомуты,прокладку между приемной трубой и колектором,кронштейн колектора. всё так или нет поправте меня
Зачем тебе коллектор?
Штаны, глушитель, гайки медные или ХЗ какие они там, но не простые..., хомуты заводские, кранштейн (посмотреть прям под капотом его состояние, может ещё походит), резинки бери сразу ХОРС силикон или от Калины, прокладку штанов... ну а там по ходу пьессы.. возможно ещё придётся в магаз бежать... Главное не сорвать шпильки
Начни с замены глушителя! Чтоб хоть с чем-то закончить... а потом уж и штанами займешься.. возможно с первой попытки ен потдадуться