Проблемы завода теплого двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы завода теплого двигателя Автор: orlovEV СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 14:56
Меня интересуют советы знающих людей по следующему вопросу:

ВАЗ 21102 ( 8 клапанов, без ДК). 2000г. пробег 24000 км.

Двигатель на холодную и когда горячий (старт после кратковременной остановки) заводится нормально.
Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.

При старте выполняю все рекомендации для инжекторный двигателей

Был я на СТО.
Заменили прошивку ПО, свечи, РХХ, ДМРВ.
Компрессия отличная 13 в каждом цилиндре ( с откл. форсунками).
Давления топливного насоса в норме 0,2хх-0,3
На ходу к авто. нет претензий. (мощность, работа двигателя)

Диагностика по их утверждению показывает после такого абгрейда,
что все показатели в норме, но проблема осталось.
Резюме от СТО, "что хреновый" бензин, но как-то уж очень просто у них получается.

За любые идеи буду благодарен.

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 22:36
Проверь, нет ли замыкания жгута форсунок на массу.
#3: Re: Проблемы завода теплого двигателя Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 11:35
orlovEV писал(а):

Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.

это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет...
вряд ли сервисмены этого не знали, просто "развели" тебя на бабки :(

кстати, 24тык для трехлетки - тоже маловато: среднегодовой пробег обычно около 20тык.

#4: Re: Проблемы завода теплого двигателя Автор: Inj21102Откуда: 16 регион СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 16:51
603 писал(а):

orlovEV писал(а):

Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.

это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет...
вряд ли сервисмены этого не знали, просто "развели" тебя на бабки :(

кстати, 24тык для трехлетки - тоже маловато: среднегодовой пробег обычно около 20тык.



такая же беда, глохнет, как лечить то ?
охлаждать?
рампу подвинуть ? Smile
поставлю ящик пива за лечение данной траблы

среднегодой пробег у меня тоже ксати маленький Smile

#5:  Автор: trancerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 18:55
Включи один раз зажигание, дай насосу накачать бенз, потом выключи. Включай второй раз и заводи... Магия етить её Very Happy Very Happy Very Happy
#6:  Автор: Ярослав ВладиславовичОткуда: СССР - Красногорск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 20:06
Чинится это.Просто причины бывают разные.
#7: Re: Проблемы завода теплого двигателя Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 08:16
Inj21102 писал(а):

603 писал(а):

orlovEV писал(а):

Но после стоянки 10-20 мин с первого раза не схватывает, на второй раз схватывает и иногда глохнет, а иногда заводится но работает 1-2 сек. неустойчиво и после этого переходит в нормальный режим.
Я заметил при этом из трубы кратковременно выходит черный дым.
Смотрю севечи в этой ситуации, они черные.

это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет...
вряд ли сервисмены этого не знали, просто "развели" тебя на бабки :(

кстати, 24тык для трехлетки - тоже маловато: среднегодовой пробег обычно около 20тык.



такая же беда, глохнет, как лечить то ?
охлаждать?
рампу подвинуть ? Smile
поставлю ящик пива за лечение данной траблы

среднегодой пробег у меня тоже ксати маленький Smile

лечить никак, ящик пива выпить самому, на проблему "забить" говорю же: КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ

#8:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 08:23
Yros писал(а):

Чинится это.Просто причины бывают разные.

как именно???? Shocked

#9: Проблема завода теплого двигателя Автор: orlovEV СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 15:25
Хотелось поделится по этому вопросу
т.к. в одном из СТО мне помогли решить эту проблему.

У меня оказался не исправный датчик давления топлива.
После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.

#10: Re: Проблема завода теплого двигателя Автор: Inj21102Откуда: 16 регион СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 16:26
orlovEV писал(а):

Хотелось поделится по этому вопросу
т.к. в одном из СТО мне помогли решить эту проблему.

У меня оказался не исправный датчик давления топлива.
После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.



спасибо за совет 8-)
и почем это счастье?
можно ли поменять его без СТО?

#11: Re: Проблема завода теплого двигателя Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 07:54
orlovEV писал(а):

Хотелось поделится по этому вопросу
т.к. в одном из СТО мне помогли решить эту проблему.

У меня оказался не исправный датчик давления топлива.
После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.


А какой РДВ ставил наш или GM?( Разница в цене в 4 раза.) А давление в рампе меряли после замены?

#12: Проблема завода теплого двигателя Автор: orlovEV СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:47
Я установил наш РДВ (120 р. стоит в Томске).
Давление в РАМПЕ не мерил, но результат сразу на лицо.

Раньше на теплом двигателе с первого раза вообще не схватывал.
5 -10 сек да и более стартером можно было вертеть без результатно.
После замены РДВ схватывает сразу же.

#13: Re: Проблема завода теплого двигателя Автор: xpo СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:10
orlovEV писал(а):

У меня оказался не исправный датчик давления топлива. После замены теплый двигатель стал зоводиться как положено.

orlovEV писал(а):

После замены РДВ схватывает сразу же.


Что-то Вы запутались. Wink
РДВ (регулятор дополнительного воздуха), он же РХХ (регулятор холостого хода) - это совсем не РДТ (регулятор давления топлива).

Так Р... (что именно) Вы меняли?
Судя по цене, РДТ.

#14: Проблемы заводки теплого двигателя Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 07:58
Насчет РДВ конечно опечатка. Имею похожую проблему, но замена РДТ только частично помогла-на холодную стала заводиться сразу, теплая-фигушки. Поэтому интересует: на основаниии чего в сервисе определили что виновник РДТ. У меня проверяли РДТ методом прикладывания уха к оному и изучению звуков которые он издает при вкл-выкл зажигании. Подобной методы нет ни в одном мануале. Еле упросил померять давление. Действительно РДТ не держал давление (хотя есть подозрение что мог глючить манометр) Попутно прочитали "лекцию" по работе РДТ Shocked , полный бред. После этого я туда ни ногой и пытаюсь разобраться сам.
#15: Проблемы заводки теплого двигателя Автор: orlovEV СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 12:47
Извиняюсь за опечатку, конечно датчик давления топлива РДТ мне меняли.

Как это было.

СерсисМен сначала сам на ней поездил. Я был справа. Довольно круто он машину погонял. Потом заехали в бокс и стал измерять параметры работы двигателя. Прибор совсем небольшой, прямоугольной формы. В других СТО, когда я пытался решить свою проблему, были компьютеры с навороченным софтом, а здесь небольшой прямоугольный электронный блок. Что еще необычного я заметил, что он информационный кабель подсоединял где-то возле руля, хотя все остальные, где я был, подсоединялись к кроссоверу где находится ЭБУ. Он смотрел на показания этого прибора, нажимая активно кнопки на нем, а также смотрел на давление ( наверно в рампе, значения были от 0,22 до 0,31) и игрался акселератором.
После 5 мин своей магии он сказал, что проблема в РДТ. Заменил его в течении 15 мин. И точно он был прав. Теперь машина заводится с мол пинка в любых тепловых режимах.

Но может все до кучи, т.к. в другом СТО, до этого, меня неплохо раскрутили на "бабки". У них я заменил РХХ, ДМРВ, свечи и прошивку ПО.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU