система охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: система охлаждения Автор: илья222 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:51
у меня ваз 21099 инжектор 2004 г. Последнее время 2 месяца постоянно в системе охлаждения хомуты и шланки вылетают. то там то здесь. Может воздух бродит в шланках в ? или все хомуты на новые поменять? что делать то? а то я движок так спалю .
#2:  Автор: илья222 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:52
Smile в шлангах т.е
#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:04
илья222 писал(а):

Может воздух бродит в шланках в ?


Скорее всего создаётся большое избыточное давление, в системе. Как вариант, не работает клапан сброса давления, в крышке бачка. Это первое, что пришло на ум.

#4:  Автор: сергей_ПРМ СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:13
Убери или сломай клапан в крышке расшир бочка и крышку сильно потом не затягивай чтобы ч/з уплотн резинку воздух проходил но и за температурой следи на двигле может датчик темп охл жидкости глючить начал.
#5:  Автор: илья222 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:51
попробую! буду мучать свою ласточку
#6:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:04
А как проверить крышку? Я вот думаю у меня крышка тоже не выдавливает воздух, т.к. Бачок раздувает как жабу:-) после пробок.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:06
сергей_ПРМ писал(а):

Убери или сломай клапан в крышке расшир бочка и крышку сильно потом не затягивай

Это ты на своей ломай,а другим дурацких советов не давай.

#8:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:07
Irakli писал(а):

А как проверить крышку?


обсасывали не так давно.. насосом и манометром!
поищи Wink

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:08
Irakli писал(а):

А как проверить крышку?

В форуме подробно все описано.

#10:  Автор: илья222 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:35
а может просто новую крышку купить?? Smile на расширитильный бочек
#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:41
илья222 писал(а):

а может просто новую крышку купить??


Для пробы можно. Попытка не пытка. Тем более цена вопроса 50 - 100 руб.

#12:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 12:08
илья222
Крышечку поменяй, у меня так вообще расширительный бачок разорвало ROFL Возьми подороже только, к примеру Лузар.

#13:  Автор: сергей_ПРМ СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 12:36
Методом научного тыка, этот клапан в крышке толком ничего не дает только разрыв бочка(это в лучшем случае, хоть услышишь или увидиш но двигло не успеешь перегреть) а если ниж патрубок сорвет тосол на асвальт и пипец особенно если водила новичок. Система охлаждения у "зубил" я считаю не доработана. Непонятно зачем мозги прошиты под 102 градуса а потом вентилятор вкл-ся, видимо добиваются этим ЕВРО 4, чтобы все пары сжигались. А работа наших двигателей на грани перегрева это не есть гут. И еще термостат посмотри, ниж патрубок от радиатора, при какой темп-ре на панели, начинает нагреваться, может с ним проблемы закис и не откр-ся до конца. Я вообще на своей сделал в допол-е, кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.
#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 12:45
сергей_ПРМ писал(а):

Непонятно зачем мозги прошиты под 102 градуса а потом вентилятор вкл-ся, видимо добиваются этим ЕВРО 4,


Не, до ЕВРО-4 не дошли наши движки. Только ЕВРО-3. nea
А по поводу грани перегрева - кто-то ставит
сергей_ПРМ писал(а):

кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.


А кто-то ставит нормальный БК и вручную устанавливает температуру включения карлсона. 100 градусов, 99, можно 98 поставить. Good
И, просто, личное предположение. Раньше датчик включения калсона устанавливался внизу радиатора. Порог срабатывания был (вроде) 98 градусов. Сейчас датчик установлен совсем радом с головкой блока. Может так всё и было раньше? Пока нижний датчик нагреется до 98, температура головки блока будет уже 102. Pardon

#15:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 23:50
сергей_ПРМ писал(а):

Я вообще на своей сделал в допол-е, кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.



+1
Очень полезная вещь gpn gpn gpn

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 00:08
Valeraz писал(а):

сергей_ПРМ писал(а):

Я вообще на своей сделал в допол-е, кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.



+1
Очень полезная вещь gpn gpn gpn

А еще надо 4 кнопки по одной на каждую форсунку.Кнопку включения бензонасоса.Кнопку на ДМРВ.Потенциометр параллельно ДПДЗ.Кнопку блокировки лямбды и веревочку от втягивающего,вдруг откажет.

#17:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 00:12
т808 писал(а):

А еще надо 4 кнопки по одной на каждую форсунку.Кнопку включения бензонасоса.Кнопку на ДМРВ.Потенциометр параллельно ДПДЗ.Кнопку блокировки лямбды и веревочку от втягивающего,вдруг откажет.


не утрируй, вот я по Б.К. выставил 99 гр., чето на полу прикепи ездить не охота, да еще и можно не успеть поймать, так что принудительная кнопа это хорошая вещь Smile

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 00:29
Thomas-44 писал(а):

принудительная кнопа это хорошая вещь

Если есть звуковой индикатор перегрева,иначе вместо дороги надо постоянно смотреть на указатель температуры.Вместо кнопки есть кран печки с вентилятором.А заклинивший термостат ваша кнопка не спасет и будет дуть на холодный радиатор.В исправной машине все нормально работает.

#19:  Автор: Seg@2115-96Откуда: Свердловская обл.К-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 10:41
Если есть звуковой индикатор перегрева,иначе вместо дороги надо постоянно смотреть на указатель температуры.Вместо кнопки есть кран печки с вентилятором.А заклинивший термостат ваша кнопка не спасет и будет дуть на холодный радиатор.В исправной машине все нормально работает.
Это точно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU