илья222 писал(а):Может воздух бродит в шланках в ?
Скорее всего создаётся большое избыточное давление, в системе. Как вариант, не работает клапан сброса давления, в крышке бачка. Это первое, что пришло на ум.сергей_ПРМ писал(а):Убери или сломай клапан в крышке расшир бочка и крышку сильно потом не затягивай
Это ты на своей ломай,а другим дурацких советов не давай.илья222 писал(а):а может просто новую крышку купить??
Для пробы можно. Попытка не пытка. Тем более цена вопроса 50 - 100 руб.сергей_ПРМ писал(а):Непонятно зачем мозги прошиты под 102 градуса а потом вентилятор вкл-ся, видимо добиваются этим ЕВРО 4,
Не, до ЕВРО-4 не дошли наши движки. Только ЕВРО-3.
А по поводу грани перегрева - кто-то ставит
сергей_ПРМ писал(а):кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.
А кто-то ставит нормальный БК и вручную устанавливает температуру включения карлсона. 100 градусов, 99, можно 98 поставить.
И, просто, личное предположение. Раньше датчик включения калсона устанавливался внизу радиатора. Порог срабатывания был (вроде) 98 градусов. Сейчас датчик установлен совсем радом с головкой блока. Может так всё и было раньше? Пока нижний датчик нагреется до 98, температура головки блока будет уже 102. сергей_ПРМ писал(а):Я вообще на своей сделал в допол-е, кнопку принуд-го вкл-я вентилятора, думаю хуже не будет.
+1
Очень полезная вещь т808 писал(а):А еще надо 4 кнопки по одной на каждую форсунку.Кнопку включения бензонасоса.Кнопку на ДМРВ.Потенциометр параллельно ДПДЗ.Кнопку блокировки лямбды и веревочку от втягивающего,вдруг откажет.
не утрируй, вот я по Б.К. выставил 99 гр., чето на полу прикепи ездить не охота, да еще и можно не успеть поймать, так что принудительная кнопа это хорошая вещь Thomas-44 писал(а): принудительная кнопа это хорошая вещь
Если есть звуковой индикатор перегрева,иначе вместо дороги надо постоянно смотреть на указатель температуры.Вместо кнопки есть кран печки с вентилятором.А заклинивший термостат ваша кнопка не спасет и будет дуть на холодный радиатор.В исправной машине все нормально работает.