Leshek писал(а):Не знаю как у кого, лично у меня в холод вентилятор на радиаторе никогда не включается. Да и вообще за лето он включался от силы пять раз. Правда у нас в городе нет пробок, может по этому.
Да и я вот в недоуменье, температура воздуха такая, что вентилятор и не должен включаться, в пробках я не стою.....
Но стрелка-то наклонена в правую половину зеленой зоны...
Ничего не пойму....avsh-07 писал(а):Leshek писал(а):Не знаю как у кого, лично у меня в холод вентилятор на радиаторе никогда не включается. Да и вообще за лето он включался от силы пять раз. Правда у нас в городе нет пробок, может по этому.
Да и я вот в недоуменье, температура воздуха такая, что вентилятор и не должен включаться, в пробках я не стою.....
Но стрелка-то наклонена в правую половину зеленой зоны...
Ничего не пойму....
Cлушай а когда стрелка у тебя стоит почти в красной зоне, вода в радиаторе бурлит кипит ? Я потому спрашиваю потомучто прит такой температуре лдролжно быть так.Рыжий Шумахер писал(а):Либо термостат заклинило и гоняет жидкость по малому кругу, либо все объясняется просто:
пока жидкость пройдет с верху вниз по радиатору до датчика, она охлаждается до температуры ниже 92 град.
Неужели термостат.. :-(
Канитель какая , менять если...
А какой брать, ведь его не проверишь....
Ладно , до праздников...ruslan_f писал(а):А что там открывать то и так будет видно в расшерительном бачке будет тосола больше обычного при кипении жидкость из радиаторы должна ведь кудато уходить.
Ну да и уходит туда., примерно на 1 см выше холодного уровня, но я так думал, что это обычный процесс при нагревании... Рыжий Шумахер писал(а):Либо термостат заклинило и гоняет жидкость по малому кругу, либо все объясняется просто:
пока жидкость пройдет с верху вниз по радиатору до датчика, она охлаждается до температуры ниже 92 град.
Ты прав наверное.
Вот в книжке написано.
"Заедание клапана термостата в закрытом положении определяется на ощупь по разности температур верхнего и нижнего бачка радиатора. Если двигатель перегрет, а температура нижнего бачка заметно ниже, чем верхнего - термостат неисправен и подлежит замене"
Так вот я вчера приехал в гараж, и оказалось нижний патрубок-то холодный, а верхний горячий....Mikha писал(а):Народ а сколько должна показывать стрелка указателя температуры когда все в порядке? Чего то мне кажется что у меня вентилятор рано очень включается. Стрелка стоит на границу между белым и зеленым. Машина тоже 2107
У меня (2107) вентилятор включается когда стрелка стоит почти препендикулярно, даже чуть левее. А в начале зеленой зоны только начинает термостат работать на большой круг (начинает нагреваться нижний патрубок).
ИМХО тебе датчик менять, но будь внимателен, много левых....Цитата:А какой брать, ведь его не проверишь....
слышал, что его можно проверить в кастрюльке с кипящей водой. дожен открываться.