не включается вентилятор охлаждения двигателя.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не включается вентилятор охлаждения двигателя.... Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 20:00
последнее время (машина 2107, 93 г.в.)
Стрелка указателя температуры находится в зеленой зоне примерно в 2 мм от красной, т.е. примерно посредине от вертикального положения и началом красной шкалы при длительном движении по городу..
Дело в том, что раньше вентилятор включался при указателе в вертикальном положении, даже чуть раньше, а теперь в правом наклоне и не включается...
Связываю по времени с заменой масла на полусинтетику...
Сначала поменял датчик в нижней части радиатора, результат тот же..
Если просто замкнуть концы, идущие с этого датчика , то вентилятор включается...
Уровни Масла и ОЖ в норме,
Вот такая хрень! Sad Кто что скажет...

#2:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 20:37
Хм странно если датчик включения вентилятора махнул, а результат тот же. и при замыкании проводов у тебя включаеться вентилятор могу только предположить что у тебя датчик вкл вентилятора, датчик температуры врет (который на блоке) или сам прибор который ее показывает.
Проверить датчик вкл вентилятора , если есть тестер для проверки сопртивления, подключи к нему два провода и положи датчик в кипящюю воду так чтобы провода были не в воде, и померий сопротивление датчика должно уменшиться, убедишься что датчик жив.
Другой способ можишь померить на радиаторе так же завев двигаетль, прогрев машину он у тебя должен уже чуть правее вертикальной отметки сработать, смотри только не обожгись рас ты пишишь что у тебя стрелка показывает что температура почти у красной у тебя там все бурлить и шипеть должно при такой температуре.
Датчик температуры (который на блоке) тоже можишь тестером проверить сопротивление, в книжке написано какое должно быть, подсказать какое должно быть немогу.
А так смоти систему охлаждения или когда ты менял масло можит провода сдернул какие нибудь случайно .

#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 23:10
Не знаю как у кого, лично у меня в холод вентилятор на радиаторе никогда не включается. Да и вообще за лето он включался от силы пять раз. Правда у нас в городе нет пробок, может по этому. Very Happy
#4:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 09:13
Leshek писал(а):

Не знаю как у кого, лично у меня в холод вентилятор на радиаторе никогда не включается. Да и вообще за лето он включался от силы пять раз. Правда у нас в городе нет пробок, может по этому. Very Happy



Да и я вот в недоуменье, температура воздуха такая, что вентилятор и не должен включаться, в пробках я не стою.....
Но стрелка-то наклонена в правую половину зеленой зоны... Shocked
Ничего не пойму....

#5:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 10:00
А термостат исправен?
#6:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 10:23
avsh-07 писал(а):

Leshek писал(а):

Не знаю как у кого, лично у меня в холод вентилятор на радиаторе никогда не включается. Да и вообще за лето он включался от силы пять раз. Правда у нас в городе нет пробок, может по этому. Very Happy



Да и я вот в недоуменье, температура воздуха такая, что вентилятор и не должен включаться, в пробках я не стою.....
Но стрелка-то наклонена в правую половину зеленой зоны... Shocked
Ничего не пойму....



Cлушай а когда стрелка у тебя стоит почти в красной зоне, вода в радиаторе бурлит кипит ? Я потому спрашиваю потомучто прит такой температуре лдролжно быть так.

#7:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 10:26
Либо термостат заклинило и гоняет жидкость по малому кругу, либо все объясняется просто:
пока жидкость пройдет с верху вниз по радиатору до датчика, она охлаждается до температуры ниже 92 град.

#8:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 17:07
Рыжий Шумахер писал(а):

Либо термостат заклинило и гоняет жидкость по малому кругу, либо все объясняется просто:
пока жидкость пройдет с верху вниз по радиатору до датчика, она охлаждается до температуры ниже 92 град.



Неужели термостат.. :-(
Канитель какая , менять если...
А какой брать, ведь его не проверишь....
Ладно , до праздников...

#9:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 17:10
[quote="ruslan_fCлушай а когда стрелка у тебя стоит почти в красной зоне, вода в радиаторе бурлит кипит ? Я потому спрашиваю потомучто прит такой температуре лдролжно быть так.[/quote]

Да чо-то как-то не хочется пробку открывать при такой температуре..
А вдруг брызнет оттуда... Sad

#10:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 19:02
А что там открывать то и так будет видно в расшерительном бачке будет тосола больше обычного при кипении жидкость из радиаторы должна ведь кудато уходить.
#11:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 20:58
ruslan_f писал(а):

А что там открывать то и так будет видно в расшерительном бачке будет тосола больше обычного при кипении жидкость из радиаторы должна ведь кудато уходить.



Ну да и уходит туда., примерно на 1 см выше холодного уровня, но я так думал, что это обычный процесс при нагревании... Sad

#12:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 09:34
Рыжий Шумахер писал(а):

Либо термостат заклинило и гоняет жидкость по малому кругу, либо все объясняется просто:
пока жидкость пройдет с верху вниз по радиатору до датчика, она охлаждается до температуры ниже 92 град.



Ты прав наверное.
Вот в книжке написано.
"Заедание клапана термостата в закрытом положении определяется на ощупь по разности температур верхнего и нижнего бачка радиатора. Если двигатель перегрет, а температура нижнего бачка заметно ниже, чем верхнего - термостат неисправен и подлежит замене"
Так вот я вчера приехал в гараж, и оказалось нижний патрубок-то холодный, а верхний горячий....

#13:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 11:06
Вобщем термостат поменял, все в норме.
Приобрел сей девайс за 170 целковых произ-ва завода Автоприбор г. Владимир, упаковка утверждает, что "укомплектован импортным термосиловым элементом". Теперь стрелка указателя температуры в норме, в начале зеленой зоны начинает нагреваться нижний патрубок, т.е. срабатывает термостат, вентилятор включается как и положено при стрелке, немного не доходящей до вертикального положения.
При замене тосол сливал, поскольку термостат снимал вместе с патрубками, прикипели сильно...
Попутно оказалось что зря покупал датчик вентилятора (70 р.), он к тому же и неработающий оказался Sad

#14:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 19:23
Народ а сколько должна показывать стрелка указателя температуры когда все в порядке? Чего то мне кажется что у меня вентилятор рано очень включается. Стрелка стоит на границу между белым и зеленым. Машина тоже 2107
#15:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 11:04
Mikha писал(а):

Народ а сколько должна показывать стрелка указателя температуры когда все в порядке? Чего то мне кажется что у меня вентилятор рано очень включается. Стрелка стоит на границу между белым и зеленым. Машина тоже 2107



У меня (2107) вентилятор включается когда стрелка стоит почти препендикулярно, даже чуть левее. А в начале зеленой зоны только начинает термостат работать на большой круг (начинает нагреваться нижний патрубок).
ИМХО тебе датчик менять, но будь внимателен, много левых....

#16: _ Автор: DmiSt СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 11:30
Цитата:

А какой брать, ведь его не проверишь....



слышал, что его можно проверить в кастрюльке с кипящей водой. дожен открываться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU