NeiD писал(а):Добрый день. начало вонять в салоне, полез лючок вскрывать, короче резинку уплотнительную между модулем и бензобаком выкинул, поставил новую, все бы хорошо, обнаружилось что до меня старый владелец менял насос и сорвал резбы на нескольких шпильках. вообщем нормально подтянуть не могу, течет, как лечить? ну не новый бензобак же ставить...
я покупал лерку на 6, и прогонял резьбу, потом поставил гайки длинные на всю резьбу, предварительно помазал фиксатором резьбы, никакой герметик не мажь, просто протри насухо прокладку и всеNeiD писал(а):что за лерка, или это тоже самое что и плашка? а почему тогда на 6, у меня там старая резьба на 4 была, теперь только на 3 получится.
плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5dmgdm писал(а):NeiD писал(а):что за лерка, или это тоже самое что и плашка? а почему тогда на 6, у меня там старая резьба на 4 была, теперь только на 3 получится.
плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5
Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-4-snyatie-ehlektrobenzonasosa-s-datchikom-urovnya-topliva.html Значит если резьба по ГОСТу то М4 http://www.metizorel.ru/gayka.html
NeiD писал(а):не хочу высверливать, ну вставлю я новые шпильки, а герметичность я им чем придам былую, старые на электросварке были, вот и мягкие из за этого такие, что их срывают все кто с дурью крутит.
Согласен шпильки ставить нет смысла.Ставить надо болты,вкручивая их изнутри бака,для герметичности под головки подложить шайбы из паронита,полиэтилена или бензостойкой резины толщиной 0,5 мм.NeiD писал(а):ммм... где взять бензостойкие шайбы из резины или паролона? вообще есть такое в продаже?
если из крышки от трехлитровой банки сделать, не съест?
читать по русски умеете? Где там про ПАРОЛОН ?
Крышка из полиэтилена, можно из них шайбы вырезать,но лучше найти толстый полиэтиленовый мешок.
P.S. Пришла мысль что проще всего,снять изоляцию с эл.провода (трубкой) и нарезать из неё шайбы.ПВХ изоляция тоже бензостойкая.
"Устойчив к действию влаги, кислот, щелочей, растворов солей, бензина, керосина, жиров, спиртов" http://ru.wikipedia.org/wiki/PVCVit59 писал(а):Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм
Купил ключ 7 мм - не пригодился...
на 10 гайкиbxmax писал(а):Vit59 писал(а):Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм
Купил ключ 7 мм - не пригодился...
на 10 гайки
dmgdm писал(а):
плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5
Возможно, на заводе исправили свою ошибку и на новых баках перешли на резьбу М6 тогда и гайка S=10.Vit59 писал(а):bxmax писал(а):Vit59 писал(а):Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм
Купил ключ 7 мм - не пригодился...
на 10 гайки
dmgdm писал(а):
плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5
Возможно, на заводе исправили свою ошибку и на новых баках перешли на резьбу М6 тогда и гайка S=10.
гайка мериится не ключом на 10, а внутренним диаметром, а внутренний диаметр там на 6dmgdm писал(а):
гайка мериится не ключом на 10, а внутренним диаметром, а внутренний диаметр там на 6
Зависимость размера под ключ S в зависимости от диаметра резьбового отверстия D ИЗУЧАЙ: http://www.metizorel.ru/gayka.htmlspam писал(а):Если резьба сорвана снизу шпильки подложить гайки на размер больше и притянуть.
+100000 так же делалVit59 писал(а):dmgdm писал(а):
гайка мериится не ключом на 10, а внутренним диаметром, а внутренний диаметр там на 6
Зависимость размера под ключ S в зависимости от диаметра резьбового отверстия D ИЗУЧАЙ:
http://www.metizorel.ru/gayka.html
тупнул стерVit59 писал(а):dmgdm писал(а):NeiD писал(а):что за лерка, или это тоже самое что и плашка? а почему тогда на 6, у меня там старая резьба на 4 была, теперь только на 3 получится.
плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5
Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-4-snyatie-ehlektrobenzonasosa-s-datchikom-urovnya-topliva.html Значит если резьба по ГОСТу то М4
http://www.metizorel.ru/gayka.html
NeiD писал(а):не хочу высверливать, ну вставлю я новые шпильки, а герметичность я им чем придам былую, старые на электросварке были, вот и мягкие из за этого такие, что их срывают все кто с дурью крутит.
Согласен шпильки ставить нет смысла.Ставить надо болты,вкручивая их изнутри бака,для герметичности под головки подложить шайбы из паронита,полиэтилена или бензостойкой резины толщиной 0,5 мм.
на ваз 21124 1,6 1v гайка под ключ на 10 а шпилька м6, на остальных не знаюzmey999 писал(а):Если резьба сорвана снизу шпильки подложить гайки на размер больше и притянуть.
+100000 так же делал
И я так делал на 99, 1,5года отездил так и ушла, а щас смотрел сетку насоса, так уже шпилька на 6!