Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сорвана резьба на шпильках бензобака

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> сорвана резьба на шпильках бензобака вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 17:18
Ответить с цитатой

Добрый день. начало вонять в салоне, полез лючок вскрывать, короче резинку уплотнительную между модулем и бензобаком выкинул, поставил новую, все бы хорошо, обнаружилось что до меня старый владелец менял насос и сорвал резбы на нескольких шпильках. вообщем нормально подтянуть не могу, течет, как лечить? ну не новый бензобак же ставить...
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 17:29
Ответить с цитатой

варианта три:
1)снимаешь,высверливаешь и вкручиваешь новые шпильки
2)Если не на всех шпильках сорвано,то герметик поможет
3)Новый бензобак

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 18:02
Ответить с цитатой

NeiD писал(а):
Добрый день. начало вонять в салоне, полез лючок вскрывать, короче резинку уплотнительную между модулем и бензобаком выкинул, поставил новую, все бы хорошо, обнаружилось что до меня старый владелец менял насос и сорвал резбы на нескольких шпильках. вообщем нормально подтянуть не могу, течет, как лечить? ну не новый бензобак же ставить...


я покупал лерку на 6, и прогонял резьбу, потом поставил гайки длинные на всю резьбу, предварительно помазал фиксатором резьбы, никакой герметик не мажь, просто протри насухо прокладку и все
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
spam



На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 18:12
Ответить с цитатой

Если резьба сорвана снизу шпильки подложить гайки на размер больше и притянуть.
Вернуться к началу
spam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 18:16
Ответить с цитатой

что за лерка, или это тоже самое что и плашка? а почему тогда на 6, у меня там старая резьба на 4 была, теперь только на 3 получится.
_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 18:19
Ответить с цитатой

не хочу высверливать, ну вставлю я новые шпильки, а герметичность я им чем придам былую, старые на электросварке были, вот и мягкие из за этого такие, что их срывают все кто с дурью крутит.
_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 02:36
Ответить с цитатой

NeiD писал(а):
что за лерка, или это тоже самое что и плашка? а почему тогда на 6, у меня там старая резьба на 4 была, теперь только на 3 получится.

плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 03:23
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
NeiD писал(а):
что за лерка, или это тоже самое что и плашка? а почему тогда на 6, у меня там старая резьба на 4 была, теперь только на 3 получится.

плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5

Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-4-snyatie-ehlektrobenzonasosa-s-datchikom-urovnya-topliva.html Значит если резьба по ГОСТу то М4 http://www.metizorel.ru/gayka.html
NeiD писал(а):
не хочу высверливать, ну вставлю я новые шпильки, а герметичность я им чем придам былую, старые на электросварке были, вот и мягкие из за этого такие, что их срывают все кто с дурью крутит.

Согласен шпильки ставить нет смысла.Ставить надо болты,вкручивая их изнутри бака,для герметичности под головки подложить шайбы из паронита,полиэтилена или бензостойкой резины толщиной 0,5 мм.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 12:53
Ответить с цитатой

ммм... где взять бензостойкие шайбы из резины или паролона? вообще есть такое в продаже?
если из крышки от трехлитровой банки сделать, не съест?

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 12:55
Ответить с цитатой

ох уж эти тазики)))))))
_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 13:34
Ответить с цитатой

NeiD писал(а):
ммм... где взять бензостойкие шайбы из резины или паролона? вообще есть такое в продаже?
если из крышки от трехлитровой банки сделать, не съест?

читать по русски умеете? Где там про ПАРОЛОН ?
Крышка из полиэтилена, можно из них шайбы вырезать,но лучше найти толстый полиэтиленовый мешок.
P.S. Пришла мысль что проще всего,снять изоляцию с эл.провода (трубкой) и нарезать из неё шайбы.ПВХ изоляция тоже бензостойкая.
"Устойчив к действию влаги, кислот, щелочей, растворов солей, бензина, керосина, жиров, спиртов" http://ru.wikipedia.org/wiki/PVC

Последний раз редактировалось: Vit59 (29 Апреля 2010 13:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_D_P



На форуме 7 лет
Сообщения: 492
Откуда: Тула
Авто: Был ТАЗ 2111 2004 г.в. 1,7i 16кл Паук 4-2-1 Stinger, R15, желтые железки; -30мм-продано. Теперь Skoda Octavia 2011 A5 FL
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 13:34
Ответить с цитатой

Блин, я тупо высверлил старые шпильки, вкрутил изнутри новые болты и зафиксировал холодной сваркой. Уже так два года, полет ттт нормальный. Бак постоянно заливаю "под крышечку". Ничего не изолировал и "бензостойкие шайбы" не подкладывал. Только само кольо резиновое лучше новое поставить, оно внатяг садится на болты, потому и не сифонит
_________________
Амер-кий форум.Спрашиваешь-тебе отвечают
Израильский форум.Спраш-ешь-тебе задают вопрос
Русский форум.Спраш-ешь-тебе долго расск-т какой ты му*ак
Вернуться к началу
M_D_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 13:43
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм

Купил ключ 7 мм - не пригодился...
на 10 гайки

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 14:03
Ответить с цитатой

bxmax писал(а):
Vit59 писал(а):
Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм

Купил ключ 7 мм - не пригодился...
на 10 гайки

dmgdm писал(а):

плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5

Возможно, на заводе исправили свою ошибку и на новых баках перешли на резьбу М6 тогда и гайка S=10.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 15:40
Ответить с цитатой

NeiD, когда я менял раскисшую прокладку бензонасоса (текло при полном баке, но в салоне запаха не было), я тоже обрнаружил одну сорванную, наверное ещё на заводе, шпильку, до меня в бензобак не лазили. Потом я сам сорвал ещё одну. У меня на баке 8 шпилек М4, считаю, что они слабоваты для такого ответственного места. Всем спасибо, не знал, что бывают с М6. Так как резьба на шпильках была сорвана вблизи фланца бензонасоса, я просто подложил гайки М5 под гайки М4, при этом гайки М4 сели на нормальную резьбу. Заворачивал их очень аккуратно. Вообще это лучше делать отвёрткой с насадкой на 7мм (или 10, у кого как), так рука лучше чувствует усилие сжатия резинки, ключом сорвать резьбу проще. И закручивать все гайки понемногу за несколько проходов, чтобы получилось равномерно. Два года уже всё отлично, ничего не течёт. Думаю что если купить гайки двойной высоты, как советует dmgdm, надёжность крепления будет ещё выше.

Вообще, если шпильки М4, то не советую проходить их плашкой, сорванному месту уже не помочь, а остальная резьба шпилек была повреждена при откручивании сорвавшейся гайки. Срезав плашкой металл, вы ещё больше ослабите резьбу. Лучше пустить новую гайку по не сорванной, но повреждённой резьбе, новая гайка откалибрует резьбу, да и сидеть на шпильке будет с меньшим люфтом. Но если резьба повреждена очень сильно, то без плашки не обойтись. Думаю, что не стоит говорить, что все гайки должны быть новыми.

А снимать бак - дело неблагодарное, гайки его крепления, скорее всего, сильно закисли, так что даже вкупе с WD-40 есть большая вероятность сломать шпильку (шпильки) крепления бака. Я бы сам постарался всё сделать из салона, думаю, что и у тебя получится. Нарезка новой резьбы - тоже вариант, если шпильки М6, на М4 вряд ли стоит резать М3, уж слишком это слабая резьба. А высверливать шпильки и ставить болты со всякими ухищрениями (холодной сваркой, герметиками, прокладками) - это имеет смысл если несколько шпилек вообще сломаны под корень. Но в таком случае я бы наверное поставил новый бак, всё-таки это надёжнее, мне совсем не хочется, чтобы после очередной заправки открылась течь и идущий мимо бомж бросил бычок. Я несколько дней ездил, зная что у меня течёт бензин, дрожал, но ездил, было очень нужно, ощущения не из приятных.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 15:48
Ответить с цитатой

есть вариант купить бак с битой машины... 1000 руб, новый 3200 у нас в городе.
короче до выходных, если буду новые болты ставить фото-отчет сделаю, думаю тема в ФАК претендует.

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 16:52
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
bxmax писал(а):
Vit59 писал(а):
Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм

Купил ключ 7 мм - не пригодился...
на 10 гайки

dmgdm писал(а):

плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5

Возможно, на заводе исправили свою ошибку и на новых баках перешли на резьбу М6 тогда и гайка S=10.


гайка мериится не ключом на 10, а внутренним диаметром, а внутренний диаметр там на 6
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 21:07
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):


гайка мериится не ключом на 10, а внутренним диаметром, а внутренний диаметр там на 6

Зависимость размера под ключ S в зависимости от диаметра резьбового отверстия D ИЗУЧАЙ: http://www.metizorel.ru/gayka.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1796
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:45
Ответить с цитатой

spam писал(а):
Если резьба сорвана снизу шпильки подложить гайки на размер больше и притянуть.


+100000 так же делал

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1796
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 22:46
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
dmgdm писал(а):


гайка мериится не ключом на 10, а внутренним диаметром, а внутренний диаметр там на 6

Зависимость размера под ключ S в зависимости от диаметра резьбового отверстия D ИЗУЧАЙ: http://www.metizorel.ru/gayka.html


тупнул стер

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2010 07:19
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223280&view=next
_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 01:50
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
dmgdm писал(а):
NeiD писал(а):
что за лерка, или это тоже самое что и плашка? а почему тогда на 6, у меня там старая резьба на 4 была, теперь только на 3 получится.

плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5

Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-4-snyatie-ehlektrobenzonasosa-s-datchikom-urovnya-topliva.html Значит если резьба по ГОСТу то М4 http://www.metizorel.ru/gayka.html
NeiD писал(а):
не хочу высверливать, ну вставлю я новые шпильки, а герметичность я им чем придам былую, старые на электросварке были, вот и мягкие из за этого такие, что их срывают все кто с дурью крутит.

Согласен шпильки ставить нет смысла.Ставить надо болты,вкручивая их изнутри бака,для герметичности под головки подложить шайбы из паронита,полиэтилена или бензостойкой резины толщиной 0,5 мм.



на ваз 21124 1,6 1v гайка под ключ на 10 а шпилька м6, на остальных не знаю
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 07:26
Ответить с цитатой

dmgdm
у меня на 4 шпилька, гайка под ключ на 7, на более новых скорее всего на 6, либо кто-то переделывал или менял бак

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ValeraSS



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Украина Винница
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V, 2005г
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 21:44
Ответить с цитатой

zmey999 писал(а):
Если резьба сорвана снизу шпильки подложить гайки на размер больше и притянуть.


+100000 так же делал

И я так делал на 99, 1,5года отездил так и ушла, а щас смотрел сетку насоса, так уже шпилька на 6!
Вернуться к началу
ValeraSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы