Страница 1 из 1
NeiD
Добрый день. начало вонять в салоне, полез лючок вскрывать, короче резинку уплотнительную между модулем и бензобаком выкинул, поставил новую, все бы хорошо, обнаружилось что до меня старый владелец менял насос и сорвал резбы на нескольких шпильках. вообщем нормально подтянуть не могу, течет, как лечить? ну не новый бензобак же ставить...
133
варианта три:
1)снимаешь,высверливаешь и вкручиваешь новые шпильки
2)Если не на всех шпильках сорвано,то герметик поможет
3)Новый бензобак
dmgdm
NeiD писал(а):

Добрый день. начало вонять в салоне, полез лючок вскрывать, короче резинку уплотнительную между модулем и бензобаком выкинул, поставил новую, все бы хорошо, обнаружилось что до меня старый владелец менял насос и сорвал резбы на нескольких шпильках. вообщем нормально подтянуть не могу, течет, как лечить? ну не новый бензобак же ставить...



я покупал лерку на 6, и прогонял резьбу, потом поставил гайки длинные на всю резьбу, предварительно помазал фиксатором резьбы, никакой герметик не мажь, просто протри насухо прокладку и все
spam
Если резьба сорвана снизу шпильки подложить гайки на размер больше и притянуть.
NeiD
что за лерка, или это тоже самое что и плашка? а почему тогда на 6, у меня там старая резьба на 4 была, теперь только на 3 получится.
NeiD
не хочу высверливать, ну вставлю я новые шпильки, а герметичность я им чем придам былую, старые на электросварке были, вот и мягкие из за этого такие, что их срывают все кто с дурью крутит.
dmgdm
NeiD писал(а):

что за лерка, или это тоже самое что и плашка? а почему тогда на 6, у меня там старая резьба на 4 была, теперь только на 3 получится.


плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5
Vit59
dmgdm писал(а):

NeiD писал(а):

что за лерка, или это тоже самое что и плашка? а почему тогда на 6, у меня там старая резьба на 4 была, теперь только на 3 получится.


плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5


Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-4-snyatie-ehlektrobenzonasosa-s-datchikom-urovnya-topliva.html Значит если резьба по ГОСТу то М4 http://www.metizorel.ru/gayka.html
NeiD писал(а):

не хочу высверливать, ну вставлю я новые шпильки, а герметичность я им чем придам былую, старые на электросварке были, вот и мягкие из за этого такие, что их срывают все кто с дурью крутит.


Согласен шпильки ставить нет смысла.Ставить надо болты,вкручивая их изнутри бака,для герметичности под головки подложить шайбы из паронита,полиэтилена или бензостойкой резины толщиной 0,5 мм.
NeiD
ммм... где взять бензостойкие шайбы из резины или паролона? вообще есть такое в продаже?
если из крышки от трехлитровой банки сделать, не съест?
NeiD
ох уж эти тазики)))))))
Vit59
NeiD писал(а):

ммм... где взять бензостойкие шайбы из резины или паролона? вообще есть такое в продаже?
если из крышки от трехлитровой банки сделать, не съест?


читать по русски умеете? Где там про ПАРОЛОН ?
Крышка из полиэтилена, можно из них шайбы вырезать,но лучше найти толстый полиэтиленовый мешок.
P.S. Пришла мысль что проще всего,снять изоляцию с эл.провода (трубкой) и нарезать из неё шайбы.ПВХ изоляция тоже бензостойкая.
"Устойчив к действию влаги, кислот, щелочей, растворов солей, бензина, керосина, жиров, спиртов" http://ru.wikipedia.org/wiki/PVC

Последний раз редактировалось: Vit59 (29 Апреля 2010 13:34), всего редактировалось 1 раз
M_D_P
Блин, я тупо высверлил старые шпильки, вкрутил изнутри новые болты и зафиксировал холодной сваркой. Уже так два года, полет ттт нормальный. Бак постоянно заливаю "под крышечку". Ничего не изолировал и "бензостойкие шайбы" не подкладывал. Только само кольо резиновое лучше новое поставить, оно внатяг садится на болты, потому и не сифонит
bxmax
Vit59 писал(а):

Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм


Купил ключ 7 мм - не пригодился...
на 10 гайки
Vit59
bxmax писал(а):

Vit59 писал(а):

Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм


Купил ключ 7 мм - не пригодился...
на 10 гайки


dmgdm писал(а):


плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5


Возможно, на заводе исправили свою ошибку и на новых баках перешли на резьбу М6 тогда и гайка S=10.
Yoga
NeiD, когда я менял раскисшую прокладку бензонасоса (текло при полном баке, но в салоне запаха не было), я тоже обрнаружил одну сорванную, наверное ещё на заводе, шпильку, до меня в бензобак не лазили. Потом я сам сорвал ещё одну. У меня на баке 8 шпилек М4, считаю, что они слабоваты для такого ответственного места. Всем спасибо, не знал, что бывают с М6. Так как резьба на шпильках была сорвана вблизи фланца бензонасоса, я просто подложил гайки М5 под гайки М4, при этом гайки М4 сели на нормальную резьбу. Заворачивал их очень аккуратно. Вообще это лучше делать отвёрткой с насадкой на 7мм (или 10, у кого как), так рука лучше чувствует усилие сжатия резинки, ключом сорвать резьбу проще. И закручивать все гайки понемногу за несколько проходов, чтобы получилось равномерно. Два года уже всё отлично, ничего не течёт. Думаю что если купить гайки двойной высоты, как советует dmgdm, надёжность крепления будет ещё выше.

Вообще, если шпильки М4, то не советую проходить их плашкой, сорванному месту уже не помочь, а остальная резьба шпилек была повреждена при откручивании сорвавшейся гайки. Срезав плашкой металл, вы ещё больше ослабите резьбу. Лучше пустить новую гайку по не сорванной, но повреждённой резьбе, новая гайка откалибрует резьбу, да и сидеть на шпильке будет с меньшим люфтом. Но если резьба повреждена очень сильно, то без плашки не обойтись. Думаю, что не стоит говорить, что все гайки должны быть новыми.

А снимать бак - дело неблагодарное, гайки его крепления, скорее всего, сильно закисли, так что даже вкупе с WD-40 есть большая вероятность сломать шпильку (шпильки) крепления бака. Я бы сам постарался всё сделать из салона, думаю, что и у тебя получится. Нарезка новой резьбы - тоже вариант, если шпильки М6, на М4 вряд ли стоит резать М3, уж слишком это слабая резьба. А высверливать шпильки и ставить болты со всякими ухищрениями (холодной сваркой, герметиками, прокладками) - это имеет смысл если несколько шпилек вообще сломаны под корень. Но в таком случае я бы наверное поставил новый бак, всё-таки это надёжнее, мне совсем не хочется, чтобы после очередной заправки открылась течь и идущий мимо бомж бросил бычок. Я несколько дней ездил, зная что у меня течёт бензин, дрожал, но ездил, было очень нужно, ощущения не из приятных.
NeiD
есть вариант купить бак с битой машины... 1000 руб, новый 3200 у нас в городе.
короче до выходных, если буду новые болты ставить фото-отчет сделаю, думаю тема в ФАК претендует.
dmgdm
Vit59 писал(а):

bxmax писал(а):

Vit59 писал(а):

Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм


Купил ключ 7 мм - не пригодился...
на 10 гайки


dmgdm писал(а):


плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5


Возможно, на заводе исправили свою ошибку и на новых баках перешли на резьбу М6 тогда и гайка S=10.



гайка мериится не ключом на 10, а внутренним диаметром, а внутренний диаметр там на 6
Vit59
dmgdm писал(а):



гайка мериится не ключом на 10, а внутренним диаметром, а внутренний диаметр там на 6


Зависимость размера под ключ S в зависимости от диаметра резьбового отверстия D ИЗУЧАЙ: http://www.metizorel.ru/gayka.html
zmey999
spam писал(а):

Если резьба сорвана снизу шпильки подложить гайки на размер больше и притянуть.



+100000 так же делал
zmey999
Vit59 писал(а):

dmgdm писал(а):



гайка мериится не ключом на 10, а внутренним диаметром, а внутренний диаметр там на 6


Зависимость размера под ключ S в зависимости от диаметра резьбового отверстия D ИЗУЧАЙ: http://www.metizorel.ru/gayka.html



тупнул стер
ortodox_21053
dmgdm
Vit59 писал(а):

dmgdm писал(а):

NeiD писал(а):

что за лерка, или это тоже самое что и плашка? а почему тогда на 6, у меня там старая резьба на 4 была, теперь только на 3 получится.


плашка лерка как тебе угодно, там гайки на 6 стоят пробуй сначало на 6 прогнать, не получится тогда на 5


Судя по мурзилке там гайки с размером под ключ 7 мм. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-4-snyatie-ehlektrobenzonasosa-s-datchikom-urovnya-topliva.html Значит если резьба по ГОСТу то М4 http://www.metizorel.ru/gayka.html
NeiD писал(а):

не хочу высверливать, ну вставлю я новые шпильки, а герметичность я им чем придам былую, старые на электросварке были, вот и мягкие из за этого такие, что их срывают все кто с дурью крутит.


Согласен шпильки ставить нет смысла.Ставить надо болты,вкручивая их изнутри бака,для герметичности под головки подложить шайбы из паронита,полиэтилена или бензостойкой резины толщиной 0,5 мм.




на ваз 21124 1,6 1v гайка под ключ на 10 а шпилька м6, на остальных не знаю
МегаVolt
dmgdm
у меня на 4 шпилька, гайка под ключ на 7, на более новых скорее всего на 6, либо кто-то переделывал или менял бак
ValeraSS
zmey999 писал(а):

Если резьба сорвана снизу шпильки подложить гайки на размер больше и притянуть.


+100000 так же делал


И я так делал на 99, 1,5года отездил так и ушла, а щас смотрел сетку насоса, так уже шпилька на 6!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы