Кто какое масло льет в КПП Калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Кто какое масло льет в КПП Калины Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 04:27
Поискал не нашел , подскажите какое масло залить в КПП.
И еще вопрос, есть масло синтетика Лукойл 5w40 (дармовое), стоит ли его лить в дв. 1.6 8 кл

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 05:23
murtas
Какое масло в КПП это вопрос религии, кто то говорит не вконя корм, кто то льет кастрол такс и потом кипятком писиит что ваще как в ино все переключается, только что бы ты туда не залил шументь меньше не станет. Так что лей масло соответсвующее твоему климатическому поясу, согласно таблички в мануале и твоему кошельку.
Мануал тут http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_kalina_25-06-08.pdf
Если Лукойл не подделка по чему бы и нет?

#3:  Автор: mihailka СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 11:42
У меня ZIC синтетика, и никаких проблем!!!!
#4:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:31
mihailka писал(а):

У меня ZIC синтетика, и никаких проблем!!!!


+1 проверенно 30-35 градусными морозами.

#5:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 14:38
ELF синтетика.
доволен как слон))

#6:  Автор: НОСОРОГ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:46
Если уверены на все 100 что масло Лукой не палево то я бы лил и не напрягался!!
#7:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:53
у меня полусинтетика (не помню какой бренд, по моему кастроль). залил после пробега в 6 тыщ. рекомендуют менять даже конструктора-трансмиссионщики с ваза. правда не на синь, а на полусинь. но что на заводе каку туда льют -они признают.
#8:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:21
Sagesurder1
а почему полусинь???

#9:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:20
gin88888 ну порекомендовали так.
#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 03:58
ТНК полусинь!!! GL-4.
Кажется этот вопрос уже давно обсосали, еще н на ваз-2108.
Поиск - рулит

#11:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:29
подкинули мне такое масло -синька -завтра залью
Область применения:


GEARTEX EP-A трансмиссионные масла, приготовленные из парафиновых минеральных базовых масел селективной очистки с добавлением пакета ЕР-присадок.
GEARTEX EP-A производятся в следующих классах вязкости: SAE 75W-90 SAE 80W SAE 80W-90 SAE 85W-90 SAE 140

ПРИМЕНЕНИЕ

GEARTEX EP-A рекомендуются к применению в автомобильных механических коробках передач, коробках рулевого механизма и гипоидных передачах задних мостов, где требуется трансмиссионное масло с противоизносными свойствами, отвечающее требованиям API GL-4 (устар. MIL-L-2105).

Последний раз редактировалось: Dimok (26 Июня 2010 01:29), всего редактировалось 1 раз

#12: Re: Кто какое масло льет в КПП Калины Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 11:36
murtas писал(а):

Поискал не нашел , подскажите какое масло залить в КПП.
И еще вопрос, есть масло синтетика Лукойл 5w40 (дармовое), стоит ли его лить в дв. 1.6 8 кл


В коробку лей, зимой если морозы до -40, то какую нибудь синтетику, (любую, например Кастрол TAF-X) . До -30 какая нибудь полусинтетика,( любую, типа ZIC или ТНК).
Соответственно в двигатель вибирай в зависимости от температуры.
Марка может быть любой, хоть Лукойл, хоть Мобил. Я круглый год заливаю 5в40 маннол гидросинтез, планирую перейти на полусинтетику ENEOS 5в30 (просто дешевле оно). С 5-кой у нас зимой заводится вполне нормально.
Если денег не жалко, можешь чистую синтетику в коробку и двигатель заливать. Обычно для коробки у синтетики вязкость 75w90, моторное 0w....

#13:  Автор: Vasilevs_86Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:12
ликвимоли двс zic коробка=)
#14:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 01:25
на заводском
#15:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 02:27
Castrol TAF-X
#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 10:20
я лил BP синтетику и то чисто что бы зимой коробка на холодную нормально втыкалась. Пробег 122000 без ремонта кпп.
#17:  Автор: Maverick58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 01:56
Я сразу после обкатки залил Mobil синтетику 75W90, передачи переключаться стали гораздо легче. Шума не убавилось.
#18:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:46
у меня какое-то немецкое, непомню какое, 75w-90 после 2го ТО залил. (НО у меня кпп меняно на 8 тыс.)>и тише стала и втыкается лучше, а главное на морозе так не "мерзнет".
#19:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 14:35
ликвимоли и в двс и кпп
#20:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 21:29
Слил заводской гудрон из КПП и залил Лукойл п/с 75W90. На следующий день поехал в сервис на диагностику двигателя по гарантии.
После выезда с сервиса заметил, что 1-я передача стала очень проблематично включаться в движении.
Т.е. стою - нормально включается, а при понижении передачи с высшей на нижнюю - не втыкается.
Мысли следующие: или в сервисе мне КПП подпортил корявый водитель или это масло новое сделало такой сюрприз.
Прошло уже недели 3, а я так и мучаюсь... Уже возникает желание КПП сдернуть.
У кого какие мысли на этот счет?

#21:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 00:35
Alex_2114 писал(а):

У кого какие мысли на этот счет?


ты не на Дром калине случаем, ато у них тоже 1я что-то фигово втыкается hehe

#22:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 11:30
Нет есть такая фигня ни чё не поделаешь, 1 скорость можно нормально включить только в диапазоне скоростей от 0 до 5 км/ч, т.е. при понижении передачи с 2 до 1 ой, жмешь сцепу ждешь пока стрелка будет ровно по середине между 10 и 0км/ч и уверенно втыкаешь. Масло и сервис не при делах замена КПП может не дать результатов у меня снова так. Не всегда удобно, но надо привыкнуть, к тому же есть мнение, что это не баг а фича, типа разумнее включить обратно 2-ю поддав побольше газа и плавно отпуская сцепу, и в большинстве случаев так оно и есть, так же есть мнение, что это не только калиновская фича но и у некоторых ино supercool
#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 11:35
Используйте перегазовку, это помогает легче включить первую на скоростях выше 10 кмч.
#24:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 14:03
перегазовка...
мне вот вчера пришлось в крутую горку на второй подниматься практически с нулевой скорости. А сзади колонна поджимала.
Еду на второй, оборотов где-то 800, двигатель вот-вот заглохнет... Но ничего, вытянула. Хотя четырка с выхлопом Россия-83 и с 500 оборотов вытягивала на второй в горку.

#25:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 14:18
Alex_2114
В такой ситуации, если быстрее 15км/ч ехать нельзя надо было переключить на первую описанным выше способом, ну подумаешь замедлился бы на секунду, а потом набрал скорость на 1-ой передаче и ехал как человек не .бя свой агрегат Pardon




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU