Страница 1 из 2
murtas
Поискал не нашел , подскажите какое масло залить в КПП.
И еще вопрос, есть масло синтетика Лукойл 5w40 (дармовое), стоит ли его лить в дв. 1.6 8 кл
mdiman21043
murtas
Какое масло в КПП это вопрос религии, кто то говорит не вконя корм, кто то льет кастрол такс и потом кипятком писиит что ваще как в ино все переключается, только что бы ты туда не залил шументь меньше не станет. Так что лей масло соответсвующее твоему климатическому поясу, согласно таблички в мануале и твоему кошельку.
Мануал тут http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_kalina_25-06-08.pdf
Если Лукойл не подделка по чему бы и нет?
mihailka
У меня ZIC синтетика, и никаких проблем!!!!
Artecom
mihailka писал(а):

У меня ZIC синтетика, и никаких проблем!!!!


+1 проверенно 30-35 градусными морозами.
gin88888
ELF синтетика.
доволен как слон))
НОСОРОГ
Если уверены на все 100 что масло Лукой не палево то я бы лил и не напрягался!!
Olegan-TLT
у меня полусинтетика (не помню какой бренд, по моему кастроль). залил после пробега в 6 тыщ. рекомендуют менять даже конструктора-трансмиссионщики с ваза. правда не на синь, а на полусинь. но что на заводе каку туда льют -они признают.
gin88888
Sagesurder1
а почему полусинь???
Olegan-TLT
gin88888 ну порекомендовали так.
zlexx
ТНК полусинь!!! GL-4.
Кажется этот вопрос уже давно обсосали, еще н на ваз-2108.
Поиск - рулит
Dimok
подкинули мне такое масло -синька -завтра залью
Область применения:


GEARTEX EP-A трансмиссионные масла, приготовленные из парафиновых минеральных базовых масел селективной очистки с добавлением пакета ЕР-присадок.
GEARTEX EP-A производятся в следующих классах вязкости: SAE 75W-90 SAE 80W SAE 80W-90 SAE 85W-90 SAE 140

ПРИМЕНЕНИЕ

GEARTEX EP-A рекомендуются к применению в автомобильных механических коробках передач, коробках рулевого механизма и гипоидных передачах задних мостов, где требуется трансмиссионное масло с противоизносными свойствами, отвечающее требованиям API GL-4 (устар. MIL-L-2105).

Последний раз редактировалось: Dimok (26 Июня 2010 01:29), всего редактировалось 1 раз
dartsa
murtas писал(а):

Поискал не нашел , подскажите какое масло залить в КПП.
И еще вопрос, есть масло синтетика Лукойл 5w40 (дармовое), стоит ли его лить в дв. 1.6 8 кл


В коробку лей, зимой если морозы до -40, то какую нибудь синтетику, (любую, например Кастрол TAF-X) . До -30 какая нибудь полусинтетика,( любую, типа ZIC или ТНК).
Соответственно в двигатель вибирай в зависимости от температуры.
Марка может быть любой, хоть Лукойл, хоть Мобил. Я круглый год заливаю 5в40 маннол гидросинтез, планирую перейти на полусинтетику ENEOS 5в30 (просто дешевле оно). С 5-кой у нас зимой заводится вполне нормально.
Если денег не жалко, можешь чистую синтетику в коробку и двигатель заливать. Обычно для коробки у синтетики вязкость 75w90, моторное 0w....
Vasilevs_86
ликвимоли двс zic коробка=)
Darkon
на заводском
vnk57
Castrol TAF-X
SM23
я лил BP синтетику и то чисто что бы зимой коробка на холодную нормально втыкалась. Пробег 122000 без ремонта кпп.
Maverick58
Я сразу после обкатки залил Mobil синтетику 75W90, передачи переключаться стали гораздо легче. Шума не убавилось.
gin88888
у меня какое-то немецкое, непомню какое, 75w-90 после 2го ТО залил. (НО у меня кпп меняно на 8 тыс.)>и тише стала и втыкается лучше, а главное на морозе так не "мерзнет".
Salko
ликвимоли и в двс и кпп
Alex_2114
Слил заводской гудрон из КПП и залил Лукойл п/с 75W90. На следующий день поехал в сервис на диагностику двигателя по гарантии.
После выезда с сервиса заметил, что 1-я передача стала очень проблематично включаться в движении.
Т.е. стою - нормально включается, а при понижении передачи с высшей на нижнюю - не втыкается.
Мысли следующие: или в сервисе мне КПП подпортил корявый водитель или это масло новое сделало такой сюрприз.
Прошло уже недели 3, а я так и мучаюсь... Уже возникает желание КПП сдернуть.
У кого какие мысли на этот счет?
Darkon
Alex_2114 писал(а):

У кого какие мысли на этот счет?


ты не на Дром калине случаем, ато у них тоже 1я что-то фигово втыкается hehe
tapanow
Нет есть такая фигня ни чё не поделаешь, 1 скорость можно нормально включить только в диапазоне скоростей от 0 до 5 км/ч, т.е. при понижении передачи с 2 до 1 ой, жмешь сцепу ждешь пока стрелка будет ровно по середине между 10 и 0км/ч и уверенно втыкаешь. Масло и сервис не при делах замена КПП может не дать результатов у меня снова так. Не всегда удобно, но надо привыкнуть, к тому же есть мнение, что это не баг а фича, типа разумнее включить обратно 2-ю поддав побольше газа и плавно отпуская сцепу, и в большинстве случаев так оно и есть, так же есть мнение, что это не только калиновская фича но и у некоторых ино supercool
Andreiko
Используйте перегазовку, это помогает легче включить первую на скоростях выше 10 кмч.
Alex_2114
перегазовка...
мне вот вчера пришлось в крутую горку на второй подниматься практически с нулевой скорости. А сзади колонна поджимала.
Еду на второй, оборотов где-то 800, двигатель вот-вот заглохнет... Но ничего, вытянула. Хотя четырка с выхлопом Россия-83 и с 500 оборотов вытягивала на второй в горку.
tapanow
Alex_2114
В такой ситуации, если быстрее 15км/ч ехать нельзя надо было переключить на первую описанным выше способом, ну подумаешь замедлился бы на секунду, а потом набрал скорость на 1-ой передаче и ехал как человек не .бя свой агрегат Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы