Frost174 писал(а):друган поднимает в верх дверь в открытом сосотоянии,а ты в этот момент бьёш через отвёртку или тонкую выколотку по штырю с верху!
Не понял, нужно заменить штыри или просто осадить их вниз?1DimonNT писал(а):Тут где то читал что штыри меняют на стержни клапанов
А штыри на новые штыри не меняют?1DimonNT писал(а):Просто стержни клапана прочнее чем новые штыри
Супер! А что проще достать (купить)?ДюКЧ писал(а):по уму надо по старым отверстиям (без штырей) пройти разверткой диаметром "до чистого" и делать штыри этим диаметром.
можно сверлом ,главное что бы центр отверстия несместился,иначе дверь криво начнёт открываться.
У меня тож дверь водительская просела, летом буду делать.Скажите штыри менять смысл есть,или также болтаться будут?1DimonNT писал(а):чесно говоря я штырей не видел в продаже а клапана и бу подойдут
У нас есть в продаже оси петель дверных рублей 10 стоят.снимаешь дверь выбиваешь старую ось и забиваешь новую,потом ставишь дверь,обычно помогает.Dmitrii 54 Rus писал(а):снимаешь дверь выбиваешь старую ось и забиваешь новую,потом ставишь дверь
регулировать дверь после замены надо будет?Поршеньковский писал(а):Есть отверстия "для иголки" сверху. Вы про них?
да про них и их хватает вполне для смазки:gpn
сверлить без того какашкины петли нестои.ms747 писал(а):Если и менять ось,то и менять ту часть петли,которая прикручивается к стойке.
И на Москвиче и на Самаре она к стойке ПРИВАРЕНА.Как менять-то советник?т808
т808 писал(а):И на Москвиче и на Самаре она к стойке ПРИВАРЕНА.Как менять-то советник?
друг он грит про тут часть петли которая крепится болтом к приварному кроншейну на стойке .т808 писал(а):И на Москвиче и на Самаре она к стойке ПРИВАРЕНА.Как менять-то советник?
Dranik писал(а): тут часть петли которая крепится болтом к приварному кроншейну на стойке .
Понял!Автор прошу прощения!