Сорри за баян.
Видел давно похожую тему, но и там помнится решения не было.
Итак, как я не ухаживал за петлями, стали провисать дверки, особенно водятелская.
Как лечить наши петли? Переварку не предлагать.
Frost174
На форуме 14 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Чекагинск
Авто: Honda Accord
Если штырь в петлях не закис сильно,то бери друга, пиво,молоток,мощную отвертку или выколотку и делай и следующее:
-друган поднимает в верх дверь в открытом сосотоянии,а ты в этот момент бьёш через отвёртку или тонкую выколотку по штырю с верху!
Операцию нужно провести со всеми петлями!!!!
А после пойди с пивом на парад!Труд,мир,май!!!!
Удачи!!!!!!!!!!!!
Frost174 писал(а):друган поднимает в верх дверь в открытом сосотоянии,а ты в этот момент бьёш через отвёртку или тонкую выколотку по штырю с верху!
Не понял, нужно заменить штыри или просто осадить их вниз?
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Тут где то читал что штыри меняют на стержни клапанов
Whiteheaven
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
1DimonNT писал(а):Тут где то читал что штыри меняют на стержни клапанов
А штыри на новые штыри не меняют?
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Просто стержни клапана прочнее чем новые штыри
Whiteheaven
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
1DimonNT писал(а):Просто стержни клапана прочнее чем новые штыри
Супер! А что проще достать (купить)?
1DimonNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
чесно говоря я штырей не видел в продаже а клапана и бу подойдут
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вы ж не забывайте, что изнашиваются не только штыри, но и петли. по уму надо по старым отверстиям (без штырей) пройти разверткой диаметром "до чистого" и делать штыри этим диаметром. но это такой гемор, что проще поменять машину!
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
так вроде как поверхность на петлях изнашивается перпендикулярная штырям - там где прилегает. причем тут штыри то ??
ДюКЧ писал(а):по уму надо по старым отверстиям (без штырей) пройти разверткой диаметром "до чистого" и делать штыри этим диаметром.
можно сверлом ,главное что бы центр отверстия несместился,иначе дверь криво начнёт открываться.
У меня тож дверь водительская просела,
летом буду делать.Скажите штыри менять смысл есть,или также болтаться будут?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
А у кого какая петля люфтить начинает?
У меня нижние петли люфтят.
Frost174
На форуме 14 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Чекагинск
Авто: Honda Accord
Поршеньковский
просто осаживаеш их в низ на 2-4 мм и всё!
Проверено-работает!!!
Как думаете, коллеги, целесообразно ли просверлить троечкой в каждой петле отверстия для смазки? Я думаю, сверлить по середине...
Swirl
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Откуда: Таганрог
Авто: Astra J
Swirl писал(а):Там отверстия уже есть
У меня например - нет.
Есть отверстия "для иголки" сверху. Вы про них?
Dmitrii 54 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск.Ленинский р-н.
Авто: GRANTA 42-014 МКПП 2013
1DimonNT писал(а):чесно говоря я штырей не видел в продаже а клапана и бу подойдут
У нас есть в продаже оси петель дверных рублей 10 стоят.снимаешь дверь выбиваешь старую ось и забиваешь новую,потом ставишь дверь,обычно помогает.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Если и менять ось,то и менять ту часть петли,которая прикручивается к стойке.
Dmitrii 54 Rus писал(а):снимаешь дверь выбиваешь старую ось и забиваешь новую,потом ставишь дверь
регулировать дверь после замены надо будет?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
После смены сам поймешь,надо или нет. А видел как на СТО-звездарасы,просто открывают дверь и со всей дури тянут рывком её вверх. Она и выравнивается. А вот что делается со стойкой двери после такой процедуры,думаю говорить не надо.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Поршеньковский писал(а):Есть отверстия "для иголки" сверху. Вы про них?
да про них и их хватает вполне для смазки:gpn
сверлить без того какашкины петли нестои.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ms747 писал(а):Если и менять ось,то и менять ту часть петли,которая прикручивается к стойке.
И на Москвиче и на Самаре она к стойке ПРИВАРЕНА.Как менять-то советник?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808
т808 писал(а):И на Москвиче и на Самаре она к стойке ПРИВАРЕНА.Как менять-то советник?
друг
он грит про тут часть петли которая крепится болтом к приварному кроншейну на стойке .
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
т808 писал(а):И на Москвиче и на Самаре она к стойке ПРИВАРЕНА.Как менять-то советник?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а): тут часть петли которая крепится болтом к приварному кроншейну на стойке .
Понял!Автор прошу прощения!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы