Не заводится(ошибки 0340 ДФ и 0325 ДД) ремень порвался... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится(ошибки 0340 ДФ и 0325 ДД) ремень порвался... Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 15:03
Уехал сегодня с работы пораньше, под конец даже настроение хорошее было, еду себе с ветерком да музычкой по хорошей прямой дороге, где-то под 90. Вдруг загорается чек, БК орет, машина перестает набирать обороты. Кое-как прикатываюсь накатом на обочину. Заглохла, пробую заводить - стартер крутит, но не заводится. БК показывает ошибку 0340 ошибка датчика фаз и 0325 Обрыв цепи датчика детонации. Лезу к датчику детонации, снимаю разъем с него, там все провода в порядке и прицеплены к клеммам. Со снятой фишкой с ДД машина не заводится, с одетой тоже не заводится. Снимал фишку с ДФ, результата нет. Начал звонить кому-нибудь, кто бы отбуксировал, до дома километр буквально не доехал. Как назло - время 2 часа дня, кто до 5 на работе, у кого тел отключен. Плюнул на все, тормознул тросом копейку, они меня до гаража дотащили. Трос мой короткий очень был, тормоза не прожмешь вообще... Короче отдал мужикам пару сотен на пиво, они меня еще и в гараж затолкали.
Снял ДД, с виду целый, хочу тестером его прозвонить и попробовать новый купить что ли. А вообще может машина не заводится из-за ДД? Что делать дальше, куда копать?

Модеры, в ЭСУД не переносите, пожалуйста, там народу мало...

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (30 Апреля 2010 19:17), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 15:07
$@#Y@
А разъём ДПКВ ,его проводку не смотрел?
Всё же без ДД и ДФ машина должна по идее завестись.
По сути при неисправном ДД опережение зажигание должно сдвигаться на попозже,чтобы исключить детонацию(тупить должна),но не до такой степени чтобы заглохнуть на ходу и не заводиться.
А ошибка датчика фаз легко вылазит при косяке с ДПКВ.

Последний раз редактировалось: Zver_042 (30 Апреля 2010 15:11), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 15:09
$@#Y@ писал(а):

А вообще может машина не заводится из-за ДД?


да,
$@#Y@ писал(а):

Что делать дальше, куда копать?


Новый датчег детонации, двухконтактрый, и вперед. все заведется Smile

#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 15:09
Zver_042, ошибки ДПКВ не было на БК... А разьем ДПКВ я перепаивал в начале марта, там все спаяно и заизолировано...
#5:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 15:12
$@#Y@
Подправил своё сообщение выше.
Ну проверить то никто не мешает ещё раз,для очистки совести. Pardon

#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 15:13
Zver_042 писал(а):

Всё же без ДД и ДФ машина должна по идее завестись.


не факт у мну заводилась, потом глохла пердела, и в итоге ваще тупо никуда не поехала только на лямке, но первая причина что тачка не может завестись это датчег положения коленвала Smile

#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 15:16
Короче тестером снятый ДД не звонится, сопротивления тоже нету. Получается, обрыв в самом датчике?
#8:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 15:18
$@#Y@ писал(а):

сопротивления тоже нету.


датчегу опа

#9:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 15:20
$@#Y@
включи зажигание и померь на клемах фишки к датчегу

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 15:50
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

А вообще может машина не заводится из-за ДД? Что делать дальше, куда копать?


наше корыто несможет завестись тока без одного датчика и это ДПКВ gpn
без остальных датчиков машина должна заводится и просто тупо контроллер перходит на аварийный режим.

А вот разъёмчик на ДПКВ немешало бы проверить, часто он зараза отгнивает или отламывается Pardon и кстати бывали случаи что накрылся ДПКВ реально а ошибки лезли не весть какие , поэтому начинай с ДПКВ.

Да и чот подозрительно чтоб сразу и две ошибки Pardon

Без ДФ авто просто переходит на другой режим подачи топлива , но тачка должна работать и заводится, ДД тоже не смертельный датчик и тоже без него работает .

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 15:51
$@#Y@ писал(а):

А разьем ДПКВ я перепаивал в начале марта, там все спаяно и заизолировано...


ну вот реальный повод туда первым делом лезть Wink

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 16:17
$@#Y@ писал(а):

Короче тестером снятый ДД не звонится, сопротивления тоже нету. Получается, обрыв в самом датчике?


по нему постукивать надо чтоб что-то на тестере увидеть, в мурзилке написано как проверить.
$@#Y@ писал(а):

Что делать дальше, куда копать?


ГРМ-то на месте?
Убедится в исправности ДПКВ можно по наличию искры.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 16:26
-=Worm=- писал(а):

Убедится в исправности ДПКВ можно по наличию искры.


верно,но как отнесётся к тому МЗ что ты будешь проверять искру вот тут хз его Pardon

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 16:35
Dranik писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Убедится в исправности ДПКВ можно по наличию искры.


верно,но как отнесётся к тому МЗ что ты будешь проверять искру вот тут хз его Pardon

нормально.
Да вы не очкуйте я те грю, я 100 раз так делал. hehe

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 16:45
-=Worm=- писал(а):

Да вы не очкуйте я те грю, я 100 раз так делал.


гы-гы ROFL в любом случае в маге есть всегда hehe

#16:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 17:14
ДД заменил, обоих ошибок больше нет.
Но все равно не заводится, причем ошибок ноль. Думал, что свечи залиты - чистил их, ставил старые свечи - все равно не заводится.
При кручении стартером БК показывает обороты двигателя, типа 220 - значит, сигнал с ДПКВ есть? Или бк обороты берет с какого-то другого датчика? Если обороты БК показывает, то и ремень ГРМ цел?
При включении зажигания бензонасос шумит, релюшки щелкают, как обычно. Двигатель прокручивается, но не схватывает... А может, это ВВ провода? Они родные с пробегом в 66 ткм...

На искру проверить не могу - помощников нет, как назло, пятница, чтоб ее.
Еще и тестер, падла, сдох - батарейка села, даже сопротивление ВВ проводов замерить не могу...

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 17:25
$@#Y@ писал(а):

Если обороты БК показывает, то и ремень ГРМ цел?


не уверен.
$@#Y@ писал(а):

Двигатель прокручивается, но не схватывает... А может, это ВВ провода? Они родные с пробегом в 66 ткм...


схватывал бы.
$@#Y@ писал(а):

На искру проверить не могу - помощников нет, как назло, пятница, чтоб ее.


если БК нормальный то там есть сушка свечей, вруби зажигание и сушку и иди смотреть.
$@#Y@ писал(а):

Еще и тестер, падла, сдох - батарейка села, даже сопротивление ВВ проводов замерить не могу...


кожух грм отогнуть не долго, даже ничего раскручивать не нужно.

#18:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 17:27
-=Worm=- писал(а):


если БК нормальный то там есть сушка свечей, вруби зажигание и сушку и иди смотреть.


Точно, сушка есть, мультикс х150. Надо еще разобраться, как ей пользоваться...
Пойду ремень смотреть и искру проверять...

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 17:36
$@#Y@ писал(а):

Точно, сушка есть, мультикс х150. Надо еще разобраться, как ей пользоваться...


supercool отжигаете товарисщъ ))

снял колпачок, сунул в него свечку, положил на клапанную крышку, включил зажигание, запустил сушку, пошёл смотреть искру Wink

#20:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 19:16
блин, точно ремень порвался, нехороший человек, а... 10 ткм до положенного срока не дотянул...

Купил на замену ремень грм бош и ролик... при замене ремня обязательно снимать шкив привода генератора?
и вообще, менять ремень собираюсь сам, приободрите меня и дайте важных советов, а то мне как-то ссыкотно.. cry

#21:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 19:23
$@#Y@ писал(а):

блин, точно ремень порвался, нехороший человек, а... 10 ткм до положенного срока не дотянул...


мдя ремень балаково? Smile

#22:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 19:25
Thomas-44 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

блин, точно ремень порвался, нехороший человек, а... 10 ткм до положенного срока не дотянул...


мдя ремень балаково? Smile


наверное, с завода стоял...

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 19:50
$@#Y@ писал(а):

с завода стоял...

Ну ты гигант!У тебя машина не заводится,а ты в это время в другой теме советы про втулку стартера успеваешь дать!

#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 20:52
т808 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

с завода стоял...

Ну ты гигант!У тебя машина не заводится,а ты в это время в другой теме советы про втулку стартера успеваешь дать!


Взаимопомощь же rlzz

Итак, скинул ремешок гены, выставил метки на шкиве распредвала. Начал пробовать открутить шкив генератора - и сразу буй. Коленвал тупо проворачивается, что делать, как открутить шкив? По мурзилке надо заклинить чем-нибудь маховик через дырку в картере сцепы, но для этого нужен помощник... Как можно заклинить коленвал и при этом умудриться открутить болт шкива???

#25:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:44
$@#Y@ писал(а):

т808 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

с завода стоял...

Ну ты гигант!У тебя машина не заводится,а ты в это время в другой теме советы про втулку стартера успеваешь дать!


Взаимопомощь же rlzz

Итак, скинул ремешок гены, выставил метки на шкиве распредвала. Начал пробовать открутить шкив генератора - и сразу буй. Коленвал тупо проворачивается, что делать, как открутить шкив? По мурзилке надо заклинить чем-нибудь маховик через дырку в картере сцепы, но для этого нужен помощник... Как можно заклинить коленвал и при этом умудриться открутить болт шкива???



тырни 5ю и зафиксируй педаль тормоза палкой )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU