$@#Y@ писал(а):А вообще может машина не заводится из-за ДД?
да,
$@#Y@ писал(а):Что делать дальше, куда копать?
Новый датчег детонации, двухконтактрый, и вперед. все заведется Zver_042 писал(а):Всё же без ДД и ДФ машина должна по идее завестись.
не факт у мну заводилась, потом глохла пердела, и в итоге ваще тупо никуда не поехала только на лямке, но первая причина что тачка не может завестись это датчег положения коленвала $@#Y@
$@#Y@ писал(а):А вообще может машина не заводится из-за ДД? Что делать дальше, куда копать?
наше корыто несможет завестись тока без одного датчика и это ДПКВ
без остальных датчиков машина должна заводится и просто тупо контроллер перходит на аварийный режим.
А вот разъёмчик на ДПКВ немешало бы проверить, часто он зараза отгнивает или отламывается и кстати бывали случаи что накрылся ДПКВ реально а ошибки лезли не весть какие , поэтому начинай с ДПКВ.
Да и чот подозрительно чтоб сразу и две ошибки
Без ДФ авто просто переходит на другой режим подачи топлива , но тачка должна работать и заводится, ДД тоже не смертельный датчик и тоже без него работает .$@#Y@ писал(а):А разьем ДПКВ я перепаивал в начале марта, там все спаяно и заизолировано...
ну вот реальный повод туда первым делом лезть $@#Y@ писал(а):Короче тестером снятый ДД не звонится, сопротивления тоже нету. Получается, обрыв в самом датчике?
по нему постукивать надо чтоб что-то на тестере увидеть, в мурзилке написано как проверить.
$@#Y@ писал(а):Что делать дальше, куда копать?
ГРМ-то на месте?
Убедится в исправности ДПКВ можно по наличию искры.-=Worm=- писал(а):Убедится в исправности ДПКВ можно по наличию искры.
верно,но как отнесётся к тому МЗ что ты будешь проверять искру вот тут хз его Dranik писал(а):-=Worm=- писал(а):Убедится в исправности ДПКВ можно по наличию искры.
верно,но как отнесётся к тому МЗ что ты будешь проверять искру вот тут хз его
нормально.
Да вы не очкуйте я те грю, я 100 раз так делал. -=Worm=- писал(а):Да вы не очкуйте я те грю, я 100 раз так делал.
гы-гы в любом случае в маге есть всегда $@#Y@ писал(а):Если обороты БК показывает, то и ремень ГРМ цел?
не уверен.
$@#Y@ писал(а):Двигатель прокручивается, но не схватывает... А может, это ВВ провода? Они родные с пробегом в 66 ткм...
схватывал бы.
$@#Y@ писал(а):На искру проверить не могу - помощников нет, как назло, пятница, чтоб ее.
если БК нормальный то там есть сушка свечей, вруби зажигание и сушку и иди смотреть.
$@#Y@ писал(а):Еще и тестер, падла, сдох - батарейка села, даже сопротивление ВВ проводов замерить не могу...
кожух грм отогнуть не долго, даже ничего раскручивать не нужно.-=Worm=- писал(а):
если БК нормальный то там есть сушка свечей, вруби зажигание и сушку и иди смотреть.
Точно, сушка есть, мультикс х150. Надо еще разобраться, как ей пользоваться...
Пойду ремень смотреть и искру проверять...$@#Y@ писал(а):Точно, сушка есть, мультикс х150. Надо еще разобраться, как ей пользоваться...
отжигаете товарисщъ ))
снял колпачок, сунул в него свечку, положил на клапанную крышку, включил зажигание, запустил сушку, пошёл смотреть искру $@#Y@ писал(а):блин, точно ремень порвался, нехороший человек, а... 10 ткм до положенного срока не дотянул...
мдя ремень балаково? т808 писал(а):$@#Y@ писал(а): с завода стоял...
Ну ты гигант!У тебя машина не заводится,а ты в это время в другой теме советы про втулку стартера успеваешь дать!
Взаимопомощь же
Итак, скинул ремешок гены, выставил метки на шкиве распредвала. Начал пробовать открутить шкив генератора - и сразу буй. Коленвал тупо проворачивается, что делать, как открутить шкив? По мурзилке надо заклинить чем-нибудь маховик через дырку в картере сцепы, но для этого нужен помощник... Как можно заклинить коленвал и при этом умудриться открутить болт шкива???$@#Y@ писал(а):т808 писал(а):$@#Y@ писал(а): с завода стоял...
Ну ты гигант!У тебя машина не заводится,а ты в это время в другой теме советы про втулку стартера успеваешь дать!
Взаимопомощь же
Итак, скинул ремешок гены, выставил метки на шкиве распредвала. Начал пробовать открутить шкив генератора - и сразу буй. Коленвал тупо проворачивается, что делать, как открутить шкив? По мурзилке надо заклинить чем-нибудь маховик через дырку в картере сцепы, но для этого нужен помощник... Как можно заклинить коленвал и при этом умудриться открутить болт шкива???
тырни 5ю и зафиксируй педаль тормоза палкой )