Feanorrus писал(а):думаю, что марка карба особо большой роли не сыграет...
ибо принцип открытия заслонки 2 камеры одиноков...
Ничего подобного. На солексе всё на рычагах. И открывается всегда. А вот на Озоне пневно.Feanorrus писал(а):может он понимает разность в разрежении
Именно, в диффузоре первой камеры, petivanovp имел в виду применительно к 4 передаче, видимо. SQUALL писал(а):А вот на Озоне пневно.
Тут, возможно, только об ОЗОНах речь идёт, между их разновидностями в принципе разницы нет.Feanorrus писал(а):вот у меня знакомый проверил, грит не открывается в движении
должно что-то типа толчка быть, а его нету
Необязательно, иногда открывшуюся вторую только по звуку и определишь. Вот, кстати, недавно речь об ней вели
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250435&start=0Feanorrus писал(а):думаю, что марка карба особо большой роли не сыграет...
ибо принцип открытия заслонки 2 камеры одиноков...
мембрана пневмопривода хорошая, но вроде нет разрежения в месте подсоединения привода к корпусу карба....
жиклер или неправильная регулировка заслонки 1 камеры?
Хотел бы уточнить,что принцип одинаковый,но на 2107 в отличие от 2105,разрежение на пневмопривод поступает по двум каналам (с 1и2 камеры) через два разных по диаметру жиклера .В практике я лично всегда выбрасываю пружины из пневмопривода для более ощутимого открытия др .засл. 2 камеры.Без пружины он работает лучше и реагирует на педаль более адекватно в сложных ситуациях .(резкое ускорение, при обгоне и.т.д)ИМХО на всякий случай.Могу это подтвердить из литературы( по изъятию пружины)...Feanorrus писал(а):описываю ситуацию
максимально разгонял до 130 на 5 передаче, обороты вроде 4000 были
на 4 передаче разгоняется до 125, обороты на подходе к 6000
может все таки открывается, но как то незаметно
пробовали на стоячем авто, по тахометру 5000 - шток привода не двигается
На таких оборотах Шток должен стремиться вверх.Надо проверить герметичность диафрагмы по центру крепления к ней штока,герметичность прилегания крышек,есть ли колечко упл.,прокладка бум. в месте крепления,каналы и регулировку штока по инструкции.т.е. выполнить работу карбюраторщика Там помимо стремления штока вверх,есть есть нюанс с пружинкой,которая может соскочить и как ни двигай шток,заслонка вверх не пойдет, и есть момент механического удержания заслонки в закрытом виде рычажком от оси первой камеры.Механика,одним словом....И ещё.Шток всегда стремится открыться при Резком наборе оборотов до огромных,а на устоявшихся оборотах он особо не хочет идти вверх.ИМХО :)Выбросьте временно пружину.Это недолго и попробуйте без неё.Раньше она не откроется,пока механика её держит,но по пневматике она всегда будет готова открыться,как только Вы надавите на педаль усердно,а я вижу стремление на неё надавить..Удачи.АККУРАТНО!!![quote="Вовчик52"]КарбюраторщиК писал(а):Feanorrus писал(а):В практике я лично всегда выбрасываю пружины из пневмопривода для более ощутимого открытия др .засл. 2 камеры.Без пружины он работает лучше и реагирует на педаль более адекватно в сложных ситуациях .(резкое ускорение, при обгоне и.т.д)ИМХО на всякий случай.Могу это подтвердить из литературы( по изъятию пружины)...
ну это как сказать. я оставляю пол-пружины.иначе как раз получается неадекват на некоторых режимах-бурчит и вяло разгоняется. мотор ведь не на столько силён чтоб сразу раскрутиться и прососать всё резко нарастающее сечение.а полпружины-самое оно. приоткрывается,разгоняется и уже полноценно выходит на полную отдачу,причём без задержек. динамика,да,при этом возрастает,но у некоторых клиентов увеличивается расход.ну тут уже от мозгов водителя зависит.
Работаю профессионально 16 лет,пробовал и откусывать,но в умной книжке прочитал про совсем выкинуть.Надо пробовать по-всякому.Характеры разные бывают,согласен...КарбюраторщиК писал(а):Хотел бы уточнить,что принцип одинаковый,но на 2107 в отличие от 2105,разрежение на пневмопривод поступает по двум каналам (с 1и2 камеры) через два разных по диаметру жиклера .
Это ты, возможно 2140 имешь в виду, у 05 и 07 по два жиклёра вот тут например упомянуты
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
А у москвичёвского даже сверления во торую нет.ALEX_69 писал(а):КарбюраторщиК писал(а):Хотел бы уточнить,что принцип одинаковый,но на 2107 в отличие от 2105,разрежение на пневмопривод поступает по двум каналам (с 1и2 камеры) через два разных по диаметру жиклера .
Это ты, возможно 2140 имешь в виду, у 05 и 07 по два жиклёра вот тут например упомянуты
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
А у москвичёвского даже сверления во торую нет.
Alex 69.я не понял к кому обращение,вот ещё ссылка на 2107 про два канала,хотя когда-то без литературы приходилось вникать в устройство и разницу между различными карбюраторами в ходе их разборки,так как её было трудно достать тогда(подробную) http://www.semerka.info/node/136Вовчик52 писал(а):КарбюраторщиК писал(а):Работаю профессионально 16 лет
я тоже с 94 года занимаюсь
но не только карбами-они скоро вымрут как мамонты,и будем внукам говорить-"я ещё видел карбюраторы"
КарбюраторщиК писал(а):но в умной книжке прочитал про совсем выкинуть
умных книжек до и более,а я на практике откатывал все девайсы на своих авто.скажу однозначно-без пружины хуже.появляется некий стихийный характер поведения привода камеры.хотя элемент стихийности прослеживается во всех конструкциях карбов начиная со смесеобразования.
Согласен,но думаю,что на Мой лично век хватит этого добра.Пока на мне 185 карбюраторных в нашем гараже Вовчик52 писал(а):
знать недолго осталось тебе
Вовчик,хочешь меня обидеть?КарбюраторщиК писал(а):я не понял к кому обращение,вот ещё ссылка на 2107 про два канала,
Это чтобы не быть голословным, в таблице есть о жиклёрах на пневмокамеру, и в 05, и в 07, из обоих диффузоров каналы идут.КарбюраторщиК писал(а):хотя когда-то без литературы приходилось вникать в устройство и разницу между различными карбюраторами в ходе их разборки,так как её было трудно достать тогда(подробную)
Это обычная ситуация для того времени, когда таблицы рисуешь со свежих карбов.