Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не открывается дроссельная заслонка 2 камеры
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не открывается дроссельная заслонка 2 камеры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 11:45
Ответить с цитатой

думаю, что марка карба особо большой роли не сыграет...
ибо принцип открытия заслонки 2 камеры одиноков...

мембрана пневмопривода хорошая, но вроде нет разрежения в месте подсоединения привода к корпусу карба....

жиклер или неправильная регулировка заслонки 1 камеры?
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 17:18
Ответить с цитатой

В инструкции написано что она открывается после 110 км.час.
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 21:00
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
думаю, что марка карба особо большой роли не сыграет...
ибо принцип открытия заслонки 2 камеры одиноков...

Ничего подобного. На солексе всё на рычагах. И открывается всегда. А вот на Озоне пневно.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 21:43
Ответить с цитатой

petivanovp
а вот теперь объясни, как карб воспринимает скорость движения...
может он понимает разность в разрежении Crazy

вот у меня знакомый проверил, грит не открывается в движении
должно что-то типа толчка быть, а его нету

SQUALL
сравнивал с карбом, который стоял на копье, а там стоял ДААЗ 2105-1107010-10

с виду один в один, но в точности сказать не могу, жиклеры не сравнивал, диффузоры не измерял Pardon
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 01 Май 2010 23:27
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
может он понимает разность в разрежении

Именно, в диффузоре первой камеры, petivanovp имел в виду применительно к 4 передаче, видимо.
SQUALL писал(а):
А вот на Озоне пневно.

Тут, возможно, только об ОЗОНах речь идёт, между их разновидностями в принципе разницы нет.
Feanorrus писал(а):
вот у меня знакомый проверил, грит не открывается в движении
должно что-то типа толчка быть, а его нету

Необязательно, иногда открывшуюся вторую только по звуку и определишь. Вот, кстати, недавно речь об ней вели
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250435&start=0
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 00:04
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
думаю, что марка карба особо большой роли не сыграет...
ибо принцип открытия заслонки 2 камеры одиноков...

мембрана пневмопривода хорошая, но вроде нет разрежения в месте подсоединения привода к корпусу карба....

жиклер или неправильная регулировка заслонки 1 камеры?


Хотел бы уточнить,что принцип одинаковый,но на 2107 в отличие от 2105,разрежение на пневмопривод поступает по двум каналам (с 1и2 камеры) через два разных по диаметру жиклера .В практике я лично всегда выбрасываю пружины из пневмопривода для более ощутимого открытия др .засл. 2 камеры.Без пружины он работает лучше и реагирует на педаль более адекватно в сложных ситуациях .(резкое ускорение, при обгоне и.т.д)ИМХО на всякий случай.Могу это подтвердить из литературы( по изъятию пружины)...

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 01:51
Ответить с цитатой

описываю ситуацию

максимально разгонял до 130 на 5 передаче, обороты вроде 4000 были
на 4 передаче разгоняется до 125, обороты на подходе к 6000

может все таки открывается, но как то незаметно

пробовали на стоячем авто, по тахометру 5000 - шток привода не двигается
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 10:21
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
описываю ситуацию

максимально разгонял до 130 на 5 передаче, обороты вроде 4000 были
на 4 передаче разгоняется до 125, обороты на подходе к 6000

может все таки открывается, но как то незаметно

пробовали на стоячем авто, по тахометру 5000 - шток привода не двигается
На таких оборотах Шток должен стремиться вверх.Надо проверить герметичность диафрагмы по центру крепления к ней штока,герметичность прилегания крышек,есть ли колечко упл.,прокладка бум. в месте крепления,каналы и регулировку штока по инструкции.т.е. выполнить работу карбюраторщика Wink Там помимо стремления штока вверх,есть есть нюанс с пружинкой,которая может соскочить и как ни двигай шток,заслонка вверх не пойдет, и есть момент механического удержания заслонки в закрытом виде рычажком от оси первой камеры.Механика,одним словом....И ещё.Шток всегда стремится открыться при Резком наборе оборотов до огромных,а на устоявшихся оборотах он особо не хочет идти вверх.ИМХО :)Выбросьте временно пружину.Это недолго и попробуйте без неё.Раньше она не откроется,пока механика её держит,но по пневматике она всегда будет готова открыться,как только Вы надавите на педаль усердно,а я вижу стремление на неё надавить..Удачи.АККУРАТНО!!!
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (02 Май 2010 20:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 10:39
Ответить с цитатой

2-я камера открывается только при тапке в пол и оборотах больше 3500. На стоячем авто 1-е условие не выполняется
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 10:54
Ответить с цитатой

[quote="КарбюраторщиК"][quote="Feanorrus"]В практике я лично всегда выбрасываю пружины из пневмопривода для более ощутимого открытия др .засл. 2 камеры.Без пружины он работает лучше и реагирует на педаль более адекватно в сложных ситуациях .(резкое ускорение, при обгоне и.т.д)ИМХО на всякий случай.Могу это подтвердить из литературы( по изъятию пружины)...[/quote]
ну это как сказать. я оставляю пол-пружины.иначе как раз получается неадекват на некоторых режимах-бурчит и вяло разгоняется. мотор ведь не на столько силён чтоб сразу раскрутиться и прососать всё резко нарастающее сечение.а полпружины-самое оно. приоткрывается,разгоняется и уже полноценно выходит на полную отдачу,причём без задержек. динамика,да,при этом возрастает,но у некоторых клиентов увеличивается расход.ну тут уже от мозгов водителя зависит. Smile
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 10:57
Ответить с цитатой

ещё можно заткнуть жиклёр отбора разрежения во 2 камере-будет работать только от 1й как на москвиче,и намного эффективней по ощущениям.в этом случае можно даже пружину не трогать.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 12:14
Ответить с цитатой

и все же, на одной камере машина может разгоняться до скорости 130?
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 12:31
Ответить с цитатой

люди и до 140 разгоняли.но по техусловиям положено(не помню где читал) до 120.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 18:50
Ответить с цитатой

поставь привод второй камеры механический, и забудь про вторую камеру, сам езжу уже больше года с мех приводом, скажу сразу по максималке и по тяговитости никогда не сравнится с пневмо, единственный минус это то что с места чтобы очень бодро стартануть нужно привыкнуть к пидали газа.
Самое прикольное по расходу он теперь будет зависить от тебя, от 6л до 15л, и самое интерестное это звук когда вторая камера открывается, ни с чем не сравнить)
так что попробуй мех приво поставить( обратно всегда можно вернуться) тем более его чертежей в нэте полно

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 20:08
Ответить с цитатой

[quote="Вовчик52"]
КарбюраторщиК писал(а):
Feanorrus писал(а):
В практике я лично всегда выбрасываю пружины из пневмопривода для более ощутимого открытия др .засл. 2 камеры.Без пружины он работает лучше и реагирует на педаль более адекватно в сложных ситуациях .(резкое ускорение, при обгоне и.т.д)ИМХО на всякий случай.Могу это подтвердить из литературы( по изъятию пружины)...

ну это как сказать. я оставляю пол-пружины.иначе как раз получается неадекват на некоторых режимах-бурчит и вяло разгоняется. мотор ведь не на столько силён чтоб сразу раскрутиться и прососать всё резко нарастающее сечение.а полпружины-самое оно. приоткрывается,разгоняется и уже полноценно выходит на полную отдачу,причём без задержек. динамика,да,при этом возрастает,но у некоторых клиентов увеличивается расход.ну тут уже от мозгов водителя зависит. Smile
Работаю профессионально 16 лет,пробовал и откусывать,но в умной книжке прочитал про совсем выкинуть.Надо пробовать по-всякому.Характеры разные бывают,согласен...
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 20:48
Ответить с цитатой

[quote="КарбюраторщиК"]Работаю профессионально 16 лет[/quote]
я тоже с 94 года занимаюсь Smile но не только карбами-они скоро вымрут как мамонты,и будем внукам говорить-"я ещё видел карбюраторы" Wink
[quote="КарбюраторщиК"]но в умной книжке прочитал про совсем выкинуть[/quote]умных книжек до и более,а я на практике откатывал все девайсы на своих авто.скажу однозначно-без пружины хуже.появляется некий стихийный характер поведения привода камеры.хотя элемент стихийности прослеживается во всех конструкциях карбов начиная со смесеобразования.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 23:56
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК писал(а):
Хотел бы уточнить,что принцип одинаковый,но на 2107 в отличие от 2105,разрежение на пневмопривод поступает по двум каналам (с 1и2 камеры) через два разных по диаметру жиклера .

Это ты, возможно 2140 имешь в виду, у 05 и 07 по два жиклёра вот тут например упомянуты
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
А у москвичёвского даже сверления во торую нет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 11:54
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
КарбюраторщиК писал(а):
Хотел бы уточнить,что принцип одинаковый,но на 2107 в отличие от 2105,разрежение на пневмопривод поступает по двум каналам (с 1и2 камеры) через два разных по диаметру жиклера .

Это ты, возможно 2140 имешь в виду, у 05 и 07 по два жиклёра вот тут например упомянуты
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
А у москвичёвского даже сверления во торую нет.
Smile
Alex 69.я не понял к кому обращение,вот ещё ссылка на 2107 про два канала,хотя когда-то без литературы приходилось вникать в устройство и разницу между различными карбюраторами в ходе их разборки,так как её было трудно достать тогда(подробную) Wink http://www.semerka.info/node/136

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:01
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
КарбюраторщиК писал(а):
Работаю профессионально 16 лет

я тоже с 94 года занимаюсь Smile но не только карбами-они скоро вымрут как мамонты,и будем внукам говорить-"я ещё видел карбюраторы" Wink
КарбюраторщиК писал(а):
но в умной книжке прочитал про совсем выкинуть
умных книжек до и более,а я на практике откатывал все девайсы на своих авто.скажу однозначно-без пружины хуже.появляется некий стихийный характер поведения привода камеры.хотя элемент стихийности прослеживается во всех конструкциях карбов начиная со смесеобразования.
Согласен,но думаю,что на Мой лично век хватит этого добра.Пока на мне 185 карбюраторных в нашем гараже Pardon
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 15:00
Ответить с цитатой

[quote="КарбюраторщиК"] на Мой лично век хватит этого добра.Пока на мне 185 карбюраторных в нашем гараже[/quote]
знать недолго осталось тебе cry
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 18:57
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):

знать недолго осталось тебе cry

Вовчик,хочешь меня обидеть?

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 22:05
Ответить с цитатой

[b]КарбюраторщиК[/b]
зачем обидить... предупредить. у нас уже карбов мало осталось...да и впрысков русских тоже всё меньше.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 23:27
Ответить с цитатой

карб в чем то лучше инжа
например в приемистости, да и легче скорость варьировать
педаль отпустил - обороты упали - машина тормозит

на инже так не выйдет
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 00:58
Ответить с цитатой

КарбюраторщиК писал(а):
я не понял к кому обращение,вот ещё ссылка на 2107 про два канала,

Это чтобы не быть голословным, в таблице есть о жиклёрах на пневмокамеру, и в 05, и в 07, из обоих диффузоров каналы идут.
КарбюраторщиК писал(а):
хотя когда-то без литературы приходилось вникать в устройство и разницу между различными карбюраторами в ходе их разборки,так как её было трудно достать тогда(подробную)

Это обычная ситуация для того времени, когда таблицы рисуешь со свежих карбов.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 08:02
Ответить с цитатой

[quote="Feanorrus"]на инже так не выйдет[/quote]
это откуда ты взял? Smile
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы