Резинка пыльника шруса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Резинка пыльника шруса Автор: Gza СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 22:42
Подскажите пожалуйста как лучше и быстрее заменить резинку пыльника шруса?
#2:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:03
А что такое резинка пыльника шруса? hehe У пыльника шруса есть 2 хомута.
#3:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:04
projectX писал(а):

А что такое резинка пыльника шруса? hehe У пыльника шруса есть 2 хомута.


Пыльник шруса, е мае))))))

#4:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:47
Открутить ступицу,вынуть наружнюю гранату,поменять пыльник.Я думаю так. supercool
#5:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:49
projectX писал(а):

Открутить ступицу,вынуть наружнюю гранату,поменять пыльник.Я думаю так. supercool


А есть в этом какие-нибудь подводные камни?

#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 23:51
Gza писал(а):

А есть в этом какие-нибудь подводные камни?


Есть: ступичную гайку получится открутить только сильным воротком, или сильным ступичным ключём с трубой.
Когда будеш устанавливать привод, внутренний шрус надо ставить без сепаратора (сепаратор только надо предварительно набить на вал, и пыльник тоже натянуть) сепаратор с валом устанавливеш в шрус только после того как забьёш шрус в коробку, ставиш в шрус большое стопорное кольцо, ложиш смазки, натягиваеш пыльник стягиваеш хомуты.

Последний раз редактировалось: MG_And (02 Май 2010 00:00), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 00:19
MG_And писал(а):

Gza писал(а):

А есть в этом какие-нибудь подводные камни?


Есть: ступичную гайку получится открутить только сильным воротком, или сильным ступичным ключём с трубой.
Когда будеш устанавливать привод, внутренний шрус надо ставить без сепаратора (сепаратор только надо предварительно набить на вал, и пыльник тоже натянуть) сепаратор с валом устанавливеш в шрус только после того как забьёш шрус в коробку, ставиш в шрус большое стопорное кольцо, ложиш смазки, натягиваеш пыльник стягиваеш хомуты.


А есть где-нибудь описана эта процедура и желательно с картинками?

#8:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 00:28
Gza
Установку привода негде невстречал.
Вот только снятие и разбор:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.html
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106585

#9:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 14:17
Пыльника какого ШРУСа? В любом случае, на месте поменять наружнего, а тем более внутреннего шруса пыльник практически не вариант. Т.ч. сливаешь масло с коробки, и вперёд. Даже если замене подлежит один пыльник, я бы поменял оба (так и делал). Заранее запасись хомутами, пыльниками, смазкой(!), и внутренним стопорным кольцом. Я также поменял ступичную гайку. Если пыльник уже порватый, то шрус разбирать, мыть, сушить, собирать. Смазки не жалей, недоборщить нельзя! Что ещё, обратно в коробку вставлять легонько стукая... Вот в принципе что вспомнил... И ещё, скачай мурзилку, нужная вещь.
#10:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 15:35
лучше и быстрее-съездить в сервис и поменять....
#11:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 18:02
Можно поменять не вытаскивая гранаты из коробки.Но надо хотя бы яму или эстакаду,помощник тоже нужен!Если наружный,то откручиваешь ступичную гайку,выводишь из ступицы,выворачиваешь рулем,что бы ступица не мешала.Помощник газовым ключем держит за вал привода(палка)и упирает во что нибудь,что бы не выдернуть гранату из коробки.Ты берешь тяжелый молоток и монтажку сантиметров 60-70 длиной.Упираешь монтажку во внутреннюю обойму ШРУСа и резким ударом вышибаешь гранату.Если стопора в порядке то вылетает как надо,если нет то начинаются подводные камни...Внутреннюю еще проще!!Снимаешь пыльник,тонкой отверткой или шилом вынимаешь стопорное кольцо и привод у тебя в руках.Заранее приготовь целлофановый мешочек,т.к.шарики могут высыпаться и лучше их сразу обмотать мешочком!!Конечно,проще выбить целиком привод из коробки и работать с ним в тисах,но если сальник не бежит,то его лучше не тревожить!!Да и масло сливать не надо!!Когда разберешь,обрати внимание на упорные стопора.Очень часто они сходят со своих мест,и тогда начинаются проблемы с фиксирующими стопорами.Нередко встречаются случаи когда невозможно сбить гранату!!!Никак!!Приходится её разбивать в буквальном смысле(это касается наружного ШРУСа!!)
#12:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:05
рашид55 писал(а):

Можно поменять не вытаскивая гранаты из коробки.Но надо хотя бы яму или эстакаду,помощник тоже нужен!Если наружный,то откручиваешь ступичную гайку,выводишь из ступицы,выворачиваешь рулем,что бы ступица не мешала.Помощник газовым ключем держит за вал привода(палка)и упирает во что нибудь,что бы не выдернуть гранату из коробки.Ты берешь тяжелый молоток и монтажку сантиметров 60-70 длиной.Упираешь монтажку во внутреннюю обойму ШРУСа и резким ударом вышибаешь гранату.Если стопора в порядке то вылетает как надо,если нет то начинаются подводные камни...Внутреннюю еще проще!!Снимаешь пыльник,тонкой отверткой или шилом вынимаешь стопорное кольцо и привод у тебя в руках.Заранее приготовь целлофановый мешочек,т.к.шарики могут высыпаться и лучше их сразу обмотать мешочком!!Конечно,проще выбить целиком привод из коробки и работать с ним в тисах,но если сальник не бежит,то его лучше не тревожить!!Да и масло сливать не надо!!Когда разберешь,обрати внимание на упорные стопора.Очень часто они сходят со своих мест,и тогда начинаются проблемы с фиксирующими стопорами.Нередко встречаются случаи когда невозможно сбить гранату!!!Никак!!Приходится её разбивать в буквальном смысле(это касается наружного ШРУСа!!)




Всё грамотно и очень правильно...
+100500

#13:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:38
APSAT писал(а):

В любом случае, на месте поменять наружнего, а тем более внутреннего шруса пыльник практически не вариант.


в смысле на месте? Если имеется ввиду на месте поломки , то почему же , очень даже вариант.У меня совсем недавно рассыпался сепаратор на внешнем шрусе , позвонил , привезли , поменял за пол часа ,только хомутов небыло (проволокой). Единственной проблемой был сильный ветер , который гнал песок. Пришлось сооружать чтото на подобии ширмы из старок куртки.

#14:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:01
Кстати сначала в одной книжке прочитал , что колесо при ослабленной гайке ступицы должно быть вывешено , чтобы не повредить подшипник ступицы. В другой написано , цто при откруцивании гайки ступичы , авто должно стоять на земле , но ведь откручивание - это ослабление. Получилось противорецие.(чет с буквами какийто глюки ч это ц , а ц это ч
#15:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 00:42
dryffery
по логике ведь проще открутить ступичную гайку когда машина на земле стоит, но вот у меня к примеру из-за литься, без снятия колеса, к гайке не подобраться, так как же тут поступить? это надо чтоб один газовым ключом зажал привод и уперся в кузов, а другой крутил гайку, так чтоли???:+))

#16:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 01:10
kirill.korobov писал(а):

это надо чтоб один газовым ключом зажал привод и уперся в кузов, а другой крутил гайку, так чтоли???:+))


Тормоз просто зажать надо.

#17:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 11:56
Цитата:

это надо чтоб один газовым ключом зажал привод и уперся в кузов, а другой крутил гайку, так чтоли???:+))


такого способа я еще не встречал )))
действительно можно просто зажать тормоз....и на скорость поставить в добавок..

#18:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:25
Grand
ну передачу провернуть не сложно:+)))) а про тормоз я просто не подумал, я не снимал ниразу еще внешний шруз, только внутренние вытаскивал когда снимал коробку, чтобы поменять сцепу....

#19:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:32
для снятия внешнего ШРУСа без вынимания привода есть специальные съемники.
#20:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:33
http://i029.radikal.ru/0910/2f/df65e55ac81et.jpg
#21:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:38
незнаю....я лично не касаюсь сам замены шрусов,пыльников,и.т.д....с этими делами я в сервис ездею....
я вобще в последнее время стал замечать што проще съездить в сервис чем тратить свои силы и нервы...

#22:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:48
Grand
проще ездить на ино, они лучше сделаны и меньше ломаются:+))

#23:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 14:33
проще то проще ) но на ино денег не хватает покашто )
#24:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 14:42
MG_And писал(а):

Когда будеш устанавливать привод, внутренний шрус надо ставить без сепаратора (сепаратор только надо предварительно набить на вал, и пыльник тоже натянуть) сепаратор с валом устанавливеш в шрус только после того как забьёш шрус в коробку, ставиш в шрус большое стопорное кольцо, ложиш смазки, натягиваеш пыльник стягиваеш хомуты.



вроде на сервисе всё целиком ставят сразу или нет?

#25:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:23
мне на сервисе когда внутренний меняли собирали все сразу и втыкали уже собранный узел в коробку...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU