projectX писал(а):А что такое резинка пыльника шруса? У пыльника шруса есть 2 хомута.
Пыльник шруса, е мае))))))projectX писал(а):Открутить ступицу,вынуть наружнюю гранату,поменять пыльник.Я думаю так.
А есть в этом какие-нибудь подводные камни?Gza писал(а):А есть в этом какие-нибудь подводные камни?
Есть: ступичную гайку получится открутить только сильным воротком, или сильным ступичным ключём с трубой.
Когда будеш устанавливать привод, внутренний шрус надо ставить без сепаратора (сепаратор только надо предварительно набить на вал, и пыльник тоже натянуть) сепаратор с валом устанавливеш в шрус только после того как забьёш шрус в коробку, ставиш в шрус большое стопорное кольцо, ложиш смазки, натягиваеш пыльник стягиваеш хомуты.MG_And писал(а):Gza писал(а):А есть в этом какие-нибудь подводные камни?
Есть: ступичную гайку получится открутить только сильным воротком, или сильным ступичным ключём с трубой.
Когда будеш устанавливать привод, внутренний шрус надо ставить без сепаратора (сепаратор только надо предварительно набить на вал, и пыльник тоже натянуть) сепаратор с валом устанавливеш в шрус только после того как забьёш шрус в коробку, ставиш в шрус большое стопорное кольцо, ложиш смазки, натягиваеш пыльник стягиваеш хомуты.
А есть где-нибудь описана эта процедура и желательно с картинками?рашид55 писал(а):Можно поменять не вытаскивая гранаты из коробки.Но надо хотя бы яму или эстакаду,помощник тоже нужен!Если наружный,то откручиваешь ступичную гайку,выводишь из ступицы,выворачиваешь рулем,что бы ступица не мешала.Помощник газовым ключем держит за вал привода(палка)и упирает во что нибудь,что бы не выдернуть гранату из коробки.Ты берешь тяжелый молоток и монтажку сантиметров 60-70 длиной.Упираешь монтажку во внутреннюю обойму ШРУСа и резким ударом вышибаешь гранату.Если стопора в порядке то вылетает как надо,если нет то начинаются подводные камни...Внутреннюю еще проще!!Снимаешь пыльник,тонкой отверткой или шилом вынимаешь стопорное кольцо и привод у тебя в руках.Заранее приготовь целлофановый мешочек,т.к.шарики могут высыпаться и лучше их сразу обмотать мешочком!!Конечно,проще выбить целиком привод из коробки и работать с ним в тисах,но если сальник не бежит,то его лучше не тревожить!!Да и масло сливать не надо!!Когда разберешь,обрати внимание на упорные стопора.Очень часто они сходят со своих мест,и тогда начинаются проблемы с фиксирующими стопорами.Нередко встречаются случаи когда невозможно сбить гранату!!!Никак!!Приходится её разбивать в буквальном смысле(это касается наружного ШРУСа!!)
Всё грамотно и очень правильно...
+100500APSAT писал(а):В любом случае, на месте поменять наружнего, а тем более внутреннего шруса пыльник практически не вариант.
в смысле на месте? Если имеется ввиду на месте поломки , то почему же , очень даже вариант.У меня совсем недавно рассыпался сепаратор на внешнем шрусе , позвонил , привезли , поменял за пол часа ,только хомутов небыло (проволокой). Единственной проблемой был сильный ветер , который гнал песок. Пришлось сооружать чтото на подобии ширмы из старок куртки.kirill.korobov писал(а):это надо чтоб один газовым ключом зажал привод и уперся в кузов, а другой крутил гайку, так чтоли???:+))
Тормоз просто зажать надо.Цитата:это надо чтоб один газовым ключом зажал привод и уперся в кузов, а другой крутил гайку, так чтоли???:+))
такого способа я еще не встречал )))
действительно можно просто зажать тормоз....и на скорость поставить в добавок..MG_And писал(а):Когда будеш устанавливать привод, внутренний шрус надо ставить без сепаратора (сепаратор только надо предварительно набить на вал, и пыльник тоже натянуть) сепаратор с валом устанавливеш в шрус только после того как забьёш шрус в коробку, ставиш в шрус большое стопорное кольцо, ложиш смазки, натягиваеш пыльник стягиваеш хомуты.
вроде на сервисе всё целиком ставят сразу или нет?