GacRux
Цитата:Что ещё можно посмотреть?
Уровень в карбе.
А бензонасос советую Пекар.Сан-Саныч писал(а): Не дотронуться после прогрева мотора.
Забита обратка,не работает ее клапан или отверстие обратки в карбе.GacRux писал(а):Разобрал, все мембраны целые, клапана отлично держат, но на всякий случай поменял всё, купив ремкомплект, заменил бензофильтр.
Проверь манометром на карбе в штуцер обратки давление должно быть не менее 0,3 атм.Вовчик52 писал(а):из-за этого при скорости 120 тормозить не будет.это не то направление.
Читай внимательнее-Это ответ сан санычу о перегреве БН.т808 писал(а):Сан-Саныч писал(а): Не дотронуться после прогрева мотора.
Забита обратка,не работает ее клапан или отверстие обратки в карбе.
Да карб не при чем.
Я сначала поменял карб на новый, насос грелся что пипец все равно, поставил пекар и все Ок, он холодный, значит дело не в обраткеБермадей писал(а):А слабО карбюратор почистить и жики махнуть на более производительные....
Почистить то можно, но это смотря сколько корыто пробежало, у меня уже смысла не было старый ковырять, там вообще непонятно было как он работал.
А жиклеры побольше..так он и жрать будет больше, а зачем это нужно? Самара всетаки не гоночный болидСан-Саныч
Цитата:А жиклеры побольше..так он и жрать будет больше, а зачем это нужно?
А это как сказать! При расточенном карбе и больших жиках при спокойной езде на первой камере можно даже экономить по сравнению со стоком! Я лично сам убедился в этом.