как снять панель 5ки (торпеду) и прокачать тормоза. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как снять панель 5ки (торпеду) и прокачать тормоза. Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 20:56
Поиск не дал ничего, про то как снять торпеду на 5ке вообще нигде не встречал. Зачем снять - менять радиатор печки (заодно может и краник махну). Или ее трудно снимать и проще все это сделать не снимая?
И как проще самому (хорошо бы описание как одному) поменять тормозуху. Где то здесь (кажется) вроде читал, но не могу найти.

#2:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:52
Снимать панель не трудно.Крепиться она на 4-х гайках и саморезах.Чтобы добраться до гаек надо снять приборку для этого вынимаем заглушки по краям приборки отвинчмваем 2 самореза,вытягиваем приборку,отсоединяем от нее разъемы и трос спидометра.Потом вынимаем "бардачок"внутреннюю его часть.Крепиться она по бокам саморезами их хорошо видно.Она из мягкой пластмассы сделана поэтому при вынимании можно не опасаться поломки возможно придется ее немного сжать т.к она немного больше крышки но сложностей никаких не возникает.За приборкой и бардачком ближе к стеклу увидишь шпильки от торпеды и гаечки на 10 4 штуки.К ним еще масса привинчена и реле кажется.Отвинчиваем гайки и остаются саморезы в нижней части торпеды ,они с большими шайбами их трудно не заметить.Снимаем торпеду и производим необходимые работы.Если понадобиться снять блок управления заслонками вынь заглушку с символами за ней будет толстый саморез.Торпеда от семерки снимается аналогично.Возможно потребуется снять бороду если есть,и пепельницу тоже чтоб не высыпалось из нее все.На бардачке надо еще концевик будет отсоединить.Можно кран и без снятия поменять но очень проблематично а радиатор х.з. получится или нет.На шестерке менял не снимая ничего но задолбался.Время потраченное на съем отыграется более быстрой заменой при хорошей доступности к деталям.Когда будешь снимать нижнюю часть печки не поломай приводы заслонок воздуховодов(что часто делают в сервисах) они на защелках там все видно самое главное не торопиться никуда.Если руки растут как надо никаких сложностей не возникнет. Удачи.
#3:  Автор: nwmaximilian СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:13
Я менял все это не снимая торпеды. Разбирал бардачок и бороду. Работа кропотливая, жутко не удобная. 2-й раз скорее всего снял бы всю торпеду. Думаю по времени выйдет то же самое, если не меньше, а нервы явно сэкономишь.
#4:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:24
oleg 053
Спасибо!!
oleg 053 писал(а):

Когда будешь снимать нижнюю часть печки


А я думал, что радиатор печки - моноблок... Нижняя часть это что?
И надо ли (можно ли?) пользоваться герметиком при посадке патрубков системы охлаждения?

Вот так же толково и доступно кто бы объяснил по прокачке тормозов...

#5:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:41
Корпус печки состоит из 2х частей.Верхняяпривинчена к кузову а нижняя прстегивается к верхней на 4х защелках по бокам.Радиатор стоит в верхней части как крепиться не помню уже но со снятие проблем не возникало.Патрубки если новые можно не мазать герметиком а прокладку краника печки можно намазать.Еще совет если потеряешь болт от краника ищи такой же длины иначе можешь продавить бок радиатора когда краник привинчивать будешь, прошел уже через такое.Радиатор лучше медный.Если еще интересует спрашивай помогу чем смогу.Про тормоз читал где-то что использовали газовый амортизатор для прокачки одному.У него шток выходит под давлением газа и можно это свойство использовать для нажатия на педаль если нет помошника.Сам не пробовал нодумаю что можно при наличии аморта конечно.
#6:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 00:30
Немножко не так читал. Типа снимается крышка с бачка тормозухи и в ее горловину вставляется герметично - ну допустим какая то емкость или даже труба, подходящая по диаметру к горловине банки тормозухи. Как то место стыка с горловиной герметизируется - лейкопластырем, скотчем или подобным, чтоб протечек не было. И туда в эту емкость аккуратно наливается по стеночке, чтобы минимальное смешение было с тормозухой старой, той что в бачке. А потом человек ходит от колеса к колесу, снимая их и стравливая тормозуху. Происходит замещение тормозухи по мере стравливания старой на новую, уровень которой в прилаженной емкости понижается. Как то так. И качать вообще ничего не надо. Только педаль фиксируется в нажатом состоянии если это надо. Про педаль не знаю - надо ее фиксировать нажатой или нет, но по любому это не сложно сделать одному.
nwmaximilian писал(а):

а нервы явно сэкономишь.


вот именно.

#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 14:08
Закрутился тут, так руки до торпеды и не дошли. Но вот завтра думаю подзаняться. Скажите - а как быть с рукоятками управления краника печки и заслонки воздухозабора - на их концах набалдашники и они сквозь щели то не пройдут, как же панель то снять?
#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 15:14
Снимаются они - тонкой шлицевой отвёрткой поддеваешь и вуаля, правда некоторый гемор всё же имеется.
#9:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 15:35
А после этого держаться будут или на клей лучше?
#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 15:42
Они с прорезями, где имеются подпружиненные пластмаски, так что аккуратней надо стягивать их.
#11:  Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 17:07
касательно пркоачки мне дядька (водила со стажем) рассказывал,что просто штуцер откручиваешь и льешь тормозуху,льешь...как из штуцера пошла-значит воздух вытеснило,закручиваешь.и все.
сам на практике не пробовал.но думаю должно сработать.

#12:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 17:36
Вот здесь книжка с картинками, там все подробно расписано (поэтапные фотографии ремонта ВАЗ 2104-2105).
Снятие торпеды - 298 стр.
Снятие печки - 300 стр.
Прокачка тормозов - 201 стр.

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 23:47
Не желает работать данная ссылка - нет активации модуля файлов.
#14:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 00:07
Ссылка на эту книжку http://depositfiles.com/ru/files/wf3p3dzu8
BA3-2105i, -2104i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Формат: DJVU Страниц: 324 Год издания: 2006
Косяк в книге - нет страниц 227-277 (раздел Электрооборудование)

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 17:10
ГенВик писал(а):

Поиск не дал ничего, про то как снять торпеду на 5ке вообще нигде не встречал. Зачем снять - менять радиатор печки (заодно может и краник махну)


Для таких дел торпеду снимать просто не зачем,всё делается не снимая торпеды,а вот если разобрать бардачек очень помогает при замене крана отопителя,тем более что это не составит труда и не займёт много времени.

#16:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 17:50
Да нет уж, помню как ипалсо с энтим краником на копейке 17 лет назад nea снимать однозначно, не помолодел за эти годы. А печку вообще не снимал. Впрочем по такой жаре какая нафиг печка с краником - тока в тенечке пивчанского...
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 18:27
ГенВик писал(а):

Да нет уж, помню как ипалсо с энтим краником на копейке 17 лет назад


Видать не вдумчиво не более получаса и краник новый,это моя имха, я больше времени не трачу!!!

#18:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 12:48
Robinzon 54 писал(а):

Видать не вдумчиво


Не, как раз вдумчиво - он был первым! И инета не было и спросить не у кого было Smile Smile

#19:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 14:06
Чет книжка сохраняется, а когда хочешь открыть-почитать спрашивает - системе надо знать, с помощью какого редактора файл был создан, организовать поиск в интернете или вручную. Жмакаешь в инетернете - и ничего не происходит. Это только у меня так?
#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 14:15
ГенВик писал(а):

Чет книжка сохраняется, а когда хочешь открыть-почитать спрашивает - системе надо знать, с помощью какого редактора файл был создан, организовать поиск в интернете или вручную. Жмакаешь в инетернете - и ничего не происходит. Это только у меня так?


Видать у файла какое то хитрое расширение,нужен альтернативная прога для просмотра,либо обновление уже существующих.

#21:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 16:29
Книга в формате DJVU, прога для просмотра меньше 1 мега
В этом формате большинство сканов книг и журналов в Инете распространяется.

#22:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 14:40
Krz
Туповат я в этом. Скачал прогу на рабочий стол. При попытке открыть книжку опять спрашивает - с помощью какой проги открыть? А в "обзоре" выбираю эту скачаную прогу, жму ОК. А мне выдается сообщение С/Документы/рабочий стол/ремонт авто 05 не является приложением (или не входит? уже не помню, скриншоты делать не умею) Win32. О как.

#23:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 16:54
этой зимой потёк радиатор печки (на семёрке) , вобщем я 1.5 месяца боролся с ним (сперва думал , что протекает в месте патрубка , оказалось нет , потом подогнали запаяный медный радиатор от шахи , он протекал в месте пайки , потом уже купил новый радиатор и самое хреновое , что снял я родной алюминиевый , а в продаже на семёрку были только дорогущие медные. На протяжении 1.5 месяца снимал радиатор не менее 5 рази (+ к этому перед аварией с радиатором менял моторчик печки (что тоже не менее легче чем снятие радиатора).
Опишу пошагово (как можно) :
1 - снять полку и вытащий бардачок
2 - снять правый воздушный патрубок и по возможности отсоединить левый.
3 - снять блок с часами (под ними должны быть два болта на 10 (крепят бороду к торпедо)
4 - снять заглушку снизу бороды и выкрутить саморезы .
5 - вытащить торпедо через проём и положить на пасажирский коврик.
6 - открутить один болт крепления приборки и поднять её (что бы влезла рука) .
(там будет гаечка на 7 (управление заслонкой включения печки) - можно делать на ощупь , а можно для первого раза снять всю приборку , что бы понят как оно там сделано.
7 - на печке по бокам будут 4ре клипсы (отсоеденить все и отвести в сторону кожух подмоторный , после чего ломая пальцы снять верхний кожух с мотором и отвести в сторону.
8 - открыть капот и отсоеденить патрубки от печки сперва верхний (краник желательно сперва закрыть. После того закупорить отверстие от снятого патрубка и снять нижний. подставить ёмкость и вытащить пробку с верхнего (постепенно открыть краник (там будет не менее литра ОЖ).
9 - Открутить два самореза на резщиновой заглушки (крепления патрубков) и из салона вытащить радиатор , снять в него оба патрубка и поставить на другой радиатор (исспользуя новые прокладки и герметит) сильно не тянуть (а то сломаешь что нить.
Первый раз (зимоя) я всё дело раздирал постепенно не торопясь в течении недели примерно по два часа в день. (был мороз - 20 и было тяжело в таких усовиях что то делать) .
Последний раз (установка нового медного радиатора) заняла со сбором и разбором минут 40.
ПС.
опыт безценный , я и сейчас с закрытыми глазами всё помню как делать Smile

#24:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 18:48
ГенВик писал(а):

Скачал прогу на рабочий стол


Программу после этого запустить надо и отвечать далее, далее, далее, она установится.
Потом только на книжку щелкнешь, программа сама откроется.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:30
ГенВик писал(а):

ГенВик


Прогу надо установить,а для этого найти ярлык,либо экзе либо сетап,пишу по русски хотя самому уши режет,но всё же,если не прокатит то печатное издание,либо альтернативу качать, что под виндой пойдет и ван кликом запустится и встанет!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU