Греется двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греется двигатель Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:31
Доброго всем вечера, подскажите кто что думает, у меня греется двигатель, когда едешь по трассе, скорость при этом 120 км/ч, когда останавливаюсь, долго остывает движок, при этом карл трудится в поте лица и очень лолго не выключается, температура за бортом +17, жду ваших советов.
#2:  Автор: vany1969Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:37
Страдал от такой же балды, у меня был забит радиатор и карлсон включался на 140. Решил проблему комплексно, заменил радиатор, термостат-ремкомплект, ну и антифриз,сейчас всё в норме.
#3:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:42
А как проверить радиатор, забит он или нет?
#4:  Автор: vany1969Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:00
Я имел ввиду, что забит не из нутри, а снаружи, посмотри со стороны бампера, у меня все соты были забиты грязью, поэтому он необдувался встречным потоком воздуха и получалось, что чем выше скорость тем выше поднималась температура.А для начала на прогретой машине потрогай нижний патрубок, который отходит от радиатора, он должен быть горячим, если нет то термостат не открывается.
#5:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 11:57
вторым делом проверь уровень тосола\антифриза\воды в системе охлаждения.
#6:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 17:14
А кто нибудь знает, как проверить помпу?
#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 18:21
мурзилкуб хоть открыл. Всё там есть...симптомы и варианты решения на том же автопроспекте. supercool
#8:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 19:40
Да я здесь недавно, что за мурзилка, кинь пож ссылочку )))
#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 19:51
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-diagnostika-neispravnostejj.html

мурзилка - это инструкция к авто. Будь она в виде книжицы или сайта - не суть.

#10:  Автор: AlexxDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 19:59
Термостат еще проверь.Может не срабатывать на открытие,и ОЖ крутится по малому кругу.
#11:  Автор: vitaly 042Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:05
Добрый вечер. Помогите советом. Вентилятор вкл на 100 ,опускается до 96 и дальше работает без остановки, пока не вырвешься из пробки или просто не выкл. двигатель. Реле,датчик ОЖ, помпу поменял. Радиатор и термостат в прошлом году менял.
#12:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:16
vitaly 042 писал(а):

Добрый вечер. Помогите советом. Вентилятор вкл на 100 ,опускается до 96 и дальше работает без остановки, пока не вырвешься из пробки или просто не выкл. двигатель. Реле,датчик ОЖ, помпу поменял. Радиатор и термостат в прошлом году менял.



То что ты менял термостат в прошлом году не означает что сейчас он работает исправно. Когда включиться вентилятор то проверь насколько горячий радиатор, только аккуратней не обожгись. Похоже на то что что у тебя в радиаторе не охлаждается жидкость, или охлаждается но не ходит через блок, а охлаждение происходит за счет набегающего потока воздуха от этого же радиатора или когда ты набираешь скорость. А когда стоиш он у тя и молотит без устали пытаясть охладить двигатель чисто воздухом. Может и радиатор забит грязью изнутри или снаружи

#13:  Автор: vitaly 042Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 17:51
да радиатор был не очень горячий, поменял термостат.После этого система отработала 3 цикла правильно и все началось по старому. Но мне сделали другой ход. К радиатору подсоединили другой датчик ОЖ. Сказали что во всем виноваты мозги.
#14:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 17:59
vitaly 042 писал(а):

да радиатор был не очень горячий, поменял термостат.После этого система отработала 3 цикла правильно и все началось по старому. Но мне сделали другой ход. К радиатору подсоединили другой датчик ОЖ. Сказали что во всем виноваты мозги.



А в чем так называемые мозги виноваты были объяснили? Скорее всего виноват был просто датчик который показывал не то сопротивление при определенной температуре. Контроллер имеет прошивку которая со временем не слетает и не сбивается как винда, она включает карлсона при определенной температуре и никогда ее не меняет, а вот данные берет с датчика температуры

#15:  Автор: vitaly 042Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:11
до этого я поменял 3 датчика, а толку оказалось мало. Честно сказать толком не объяснили насчет этих мозгов. Как подключили по новому датчик ОЖ все заработало правильно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU