vitaly 042 писал(а):Добрый вечер. Помогите советом. Вентилятор вкл на 100 ,опускается до 96 и дальше работает без остановки, пока не вырвешься из пробки или просто не выкл. двигатель. Реле,датчик ОЖ, помпу поменял. Радиатор и термостат в прошлом году менял.
То что ты менял термостат в прошлом году не означает что сейчас он работает исправно. Когда включиться вентилятор то проверь насколько горячий радиатор, только аккуратней не обожгись. Похоже на то что что у тебя в радиаторе не охлаждается жидкость, или охлаждается но не ходит через блок, а охлаждение происходит за счет набегающего потока воздуха от этого же радиатора или когда ты набираешь скорость. А когда стоиш он у тя и молотит без устали пытаясть охладить двигатель чисто воздухом. Может и радиатор забит грязью изнутри или снаружиvitaly 042 писал(а):да радиатор был не очень горячий, поменял термостат.После этого система отработала 3 цикла правильно и все началось по старому. Но мне сделали другой ход. К радиатору подсоединили другой датчик ОЖ. Сказали что во всем виноваты мозги.
А в чем так называемые мозги виноваты были объяснили? Скорее всего виноват был просто датчик который показывал не то сопротивление при определенной температуре. Контроллер имеет прошивку которая со временем не слетает и не сбивается как винда, она включает карлсона при определенной температуре и никогда ее не меняет, а вот данные берет с датчика температуры