Dmitry_Cat писал(а):маркировка на поршнях на фото, что означает?
С 3 группа 82.2-82.3
квадрат это - второй ремонтный размер имеют увеличенный на 0.8мм диаметр
1 по диаметру отверстия под поршневой палец, делятся на три класса (1,2,3) через 0,004мм
Dmitry_Cat писал(а):если цилиндр выработался, блок на мусорку?
сначало промерь целиндры ,а потом уже решай выкидовать или кататсяв804ну писал(а):сначало промерь целиндры ,а потом уже решай выкидовать или кататся
или гильзовать но опасно Dmitry_Cat писал(а):один поршень сфотографировал не мытым, очень плохо ездить на таких?
я б тебе показал поршни на которых народ нормально ездит. Они в разы хуже того что ты показал. поршня нормальные. можешь дальше ездить если тебя только эстетика вопроса беспокоит)))Dmitry_Cat писал(а):
и как теперь щупами правильно промерить зазор между поршнем и цилиндром?
нужен не щуп, а нутромер и микрометр. меряется в 3 точках по высоте в каждой точке 2 раза - вдоль и поперек двигателя.Dmitry_Cat писал(а):можно чтто либо сказать после таких замеров о цилиндре?
Цилиндр промеряется без поршня нутромером.Поршень подбирается к цилиндру.Нормально подобранный поршень без колец опущенный в цилиндр не должен пролететь его и ударить об стол.А должен вязко опуститься.Клапаны с трещинами менять без вопросов.dzelik писал(а):слышал что можно гильзовать 083 движок. Так ли это и сколько будет стоить?
работа примерно 3000р, гильзы(Конотоп) 1000-1200р за к\т, в Туле
думаю у вас такжеksv71 писал(а):
работа примерно 3000р, гильзы(Конотоп) 1000-1200р за к\т, в Туле
думаю у вас также
я в Липецке, но всё рано дешевле чем новый покупать, вот только при следующем ремонте опять гильзы менять?dzelik писал(а):вот только при следующем ремонте опять гильзы менять?
Гильзуют в номинал - то есть 82, а дальше можно точить в ремонтные размеры (82.4 и 82.8)Skippi писал(а):гильза одна 750? Или 4?))
а никто не пскажет, можно ли 083 гильзы в 08 блок запихать?
комплект гильз стоит 750, разбежка в цене может быть до 1 т.р., думаю можно запихать, блоки одинаковые, разница только в диаметрах, у двигателя 2108 диаметр цилиндров 76, а у 21083 диаметр 82. Сначала нужно проконсультироваться с челом, который это будет делать, может он тебе предложит 82-е гильзы заманьячить ))). Ещё можно поставить вал 2110 и будет тебе вместо 47кВт целых 58.3 кВт!)))х123ас писал(а):в 2108 блок возможность есть впихнуть гильзы на 82, но не все так просто, там гильзы получатся мокрыми. Я узнавал про это, мне объявили ценник около 10 тыр, и там же посоветовали просто сменить блок.
за что 10 рублей? за решение проблемы? Они перестанут быть мокрыми?dzelik писал(а):х123ас писал(а):в 2108 блок возможность есть впихнуть гильзы на 82, но не все так просто, там гильзы получатся мокрыми. Я узнавал про это, мне объявили ценник около 10 тыр, и там же посоветовали просто сменить блок.
за что 10 рублей? за решение проблемы? Они перестанут быть мокрыми?
то что они мокрые это технологическая проблема при гильзовке? Или религия?Skippi писал(а):то что они мокрые это технологическая проблема при гильзовке? Или религия?
Конечно. В 08 блоке есть расстояние между гильзами ,в 083 - нету. Если мы гильзуем 98 мотор гильзами для 083 - родные гильзы срезаются полностью, новая гильза держаться будет только на верхней части блока и внизу. А если же 083 блок гильзовать - то делается в родной гильзе проточка (кажется в 84), и вставляется гильза, при этом часть родной гильзы так и остаётся в блоке. Вот поэтому и проблема с 08 блоком. Но в механике мне сказали мол опыт по гильзовке 08 блока гильзами под проточку на 82 есть (я так понимаю там не просто гильза от 1.5, там скорей всего нечто оригинальное), но ценник с гильзами 10тыр, и гарантии по ресурсу они не дают. В общем кроилово, проще блок сменить.