двиг 21083 снял голову, вопросы по поршень/цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: двиг 21083 снял голову, вопросы по поршень/цилиндр Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 00:54
всем привет

снял голову с двигателя, пониженная и разная компрессия, потеря мощности, до этого были пережаты клапаны, много всего было Smile

вобщем пока решил определиться с блоком

маркировка на поршнях на фото, что означает?
там что-то набито по-разному, на одном одно, на другом немного другое
крадрат - это значит был 2ой капремонт, верно?
и если цилиндр выработался, блок на мусорку?

один поршень сфотографировал не мытым, очень плохо ездить на таких?




и как теперь щупами правильно промерить зазор между поршнем и цилиндром?

спасибо

#2:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 01:20
Dmitry_Cat писал(а):

маркировка на поршнях на фото, что означает?


С 3 группа 82.2-82.3
квадрат это - второй ремонтный размер имеют увеличенный на 0.8мм диаметр
1 по диаметру отверстия под поршневой палец, делятся на три класса (1,2,3) через 0,004мм
Dmitry_Cat писал(а):

если цилиндр выработался, блок на мусорку?


сначало промерь целиндры ,а потом уже решай выкидовать или кататся

#3:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 16:03
в804ну писал(а):

сначало промерь целиндры ,а потом уже решай выкидовать или кататся


или гильзовать gpn но опасно supercool

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 17:25
Dmitry_Cat писал(а):

один поршень сфотографировал не мытым, очень плохо ездить на таких?


я б тебе показал поршни на которых народ нормально ездит. Они в разы хуже того что ты показал. поршня нормальные. можешь дальше ездить если тебя только эстетика вопроса беспокоит)))

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:00
Dmitry_Cat писал(а):


и как теперь щупами правильно промерить зазор между поршнем и цилиндром?


нужен не щуп, а нутромер и микрометр. меряется в 3 точках по высоте в каждой точке 2 раза - вдоль и поперек двигателя.

#6:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:26
нутромера нет
блок цилиндров пока не снимал, с коробкой стоит на месте

не охота снимать пока

а щупом, например вставить поршень вверх ногами и щуп вставлять между цилиндром и поршнем, в том месте где поршень круглый(51мм от дна) и если будут подозрения , тогда снимать и везти мастерам
так можно?

#7:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:39
Руками качаются поршни в цилиндрах?
#8:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 14:40
с кольцами не проверял
без колец да, качаются

#9:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:12
добрался до двигателя Smile

перевернул поршень без колец и вставил в цилиндр
и попробовал вставить щуп


перпендикулярно пальцу с очень большим натягом влазит 0,01


так влазит 0,02


можно чтто либо сказать после таких замеров о цилиндре?

и клапаны

один выпускной немного потрескан


и все выпускные имеют темную часть , которая соприкасается с седлом
на впускных эта часть блестящая



и на 2х впускных клапанах помята верхняя часть, та которая соприкасается с стаканом

темная часть на клапанах, так быть не должно?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:22
Dmitry_Cat писал(а):

можно чтто либо сказать после таких замеров о цилиндре?

Цилиндр промеряется без поршня нутромером.Поршень подбирается к цилиндру.Нормально подобранный поршень без колец опущенный в цилиндр не должен пролететь его и ударить об стол.А должен вязко опуститься.Клапаны с трещинами менять без вопросов.

#11:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 00:13
У меня немного другой вопрос, имеется блок с последним ремонтом цилиндров и поршень последнего размера который немного болтается в цилиндре. Стоимость нового блока не радует совсем, слышал что можно гильзовать 083 движок. Так ли это и сколько будет стоить?
#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 00:31
dzelik писал(а):

слышал что можно гильзовать 083 движок. Так ли это и сколько будет стоить?


работа примерно 3000р, гильзы(Конотоп) 1000-1200р за к\т, в Туле
думаю у вас также

#13:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 00:59
ksv71 писал(а):


работа примерно 3000р, гильзы(Конотоп) 1000-1200р за к\т, в Туле
думаю у вас также

я в Липецке, но всё рано дешевле чем новый покупать, вот только при следующем ремонте опять гильзы менять?

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 01:22
dzelik писал(а):

вот только при следующем ремонте опять гильзы менять?


Гильзуют в номинал - то есть 82, а дальше можно точить в ремонтные размеры (82.4 и 82.8)

#15:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 01:30
Получается срок жизни можно продлить движку надолго!)))
#16:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 00:30
Ура! Двиган воскрешён! Гильзы - 750р., Работа - 2200р. Drinks or Beer
#17:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 03:28
гильза одна 750? Или 4?))
а никто не пскажет, можно ли 083 гильзы в 08 блок запихать?

#18:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:10
Skippi писал(а):

гильза одна 750? Или 4?))
а никто не пскажет, можно ли 083 гильзы в 08 блок запихать?

комплект гильз стоит 750, разбежка в цене может быть до 1 т.р., думаю можно запихать, блоки одинаковые, разница только в диаметрах, у двигателя 2108 диаметр цилиндров 76, а у 21083 диаметр 82. Сначала нужно проконсультироваться с челом, который это будет делать, может он тебе предложит 82-е гильзы заманьячить ))). Ещё можно поставить вал 2110 и будет тебе вместо 47кВт целых 58.3 кВт!)))

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:48
в 2108 блок возможность есть впихнуть гильзы на 82, но не все так просто, там гильзы получатся мокрыми. Я узнавал про это, мне объявили ценник около 10 тыр, и там же посоветовали просто сменить блок.
#20:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:52
х123ас писал(а):

в 2108 блок возможность есть впихнуть гильзы на 82, но не все так просто, там гильзы получатся мокрыми. Я узнавал про это, мне объявили ценник около 10 тыр, и там же посоветовали просто сменить блок.

за что 10 рублей? за решение проблемы? Они перестанут быть мокрыми?

#21:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:35
Я когда двиг делал хотел так заморочится, но знакомые отговорили, мол одна гильза около штуки стоит и неизвестно еще сколько работа... Поэтому точил себе до 79.. блин если б было так что 750гильза 2000 работа, я б прям щас разобрал двиг))))
#22:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:38
dzelik писал(а):

х123ас писал(а):

в 2108 блок возможность есть впихнуть гильзы на 82, но не все так просто, там гильзы получатся мокрыми. Я узнавал про это, мне объявили ценник около 10 тыр, и там же посоветовали просто сменить блок.

за что 10 рублей? за решение проблемы? Они перестанут быть мокрыми?


то что они мокрые это технологическая проблема при гильзовке? Или религия?

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 21:22
Skippi писал(а):

то что они мокрые это технологическая проблема при гильзовке? Или религия?


Конечно. В 08 блоке есть расстояние между гильзами ,в 083 - нету. Если мы гильзуем 98 мотор гильзами для 083 - родные гильзы срезаются полностью, новая гильза держаться будет только на верхней части блока и внизу. А если же 083 блок гильзовать - то делается в родной гильзе проточка (кажется в 84), и вставляется гильза, при этом часть родной гильзы так и остаётся в блоке. Вот поэтому и проблема с 08 блоком. Но в механике мне сказали мол опыт по гильзовке 08 блока гильзами под проточку на 82 есть (я так понимаю там не просто гильза от 1.5, там скорей всего нечто оригинальное), но ценник с гильзами 10тыр, и гарантии по ресурсу они не дают. В общем кроилово, проще блок сменить.

#24:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 22:25
Конечно кроилово. Я бы не стал связыватся с мокрыми гильзами в блок который изначально на это не расчитан. Непонятно что там с жёсткостью будет.
#25:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 23:07
Vik
+1
материал всегда разный следствие и коэффициент расширения тоже, при нагреве (а там температура хорошая) жить такой работе 1год-полтора. учите материаловедение




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU