Voronezhets писал(а):Т. е. достаточно разорвать только один тонкий плюсовой?
от плюсовой клеммы идет три провода на стартер толстый, на генератор и на питание ЭСУД (инжектор)AnDmitrAl писал(а):на генератор и на питание ЭСУД (инжектор)
Вот их и нужно рвать.А втягивающее пусть остается.Rover_61reg писал(а):pashu86 писал(а): проводка с тумблером
Тока тумблер на 300 ампер это уже рубильник, октключатель массы, он и в африке отключатель массы.
Проще ключиком на 10 ослабить клемму и скинуть. Тем более раз в неделю не сложно.
имхо.
это понятно, но автор хочет тумблер!))
з.ы. и нифига не на 10, у меня 13 минимум там )))pashu86 писал(а):з.ы. и нифига не на 10, у меня 13 минимум там )))
У меня авто 2006г - мкеталл экономят. Клеммы АБ с двумя отверстиями по бокам от основной под винт с резьбой М6 (туда цепляются те самые доп провода).Wanderlust писал(а):Видел картинки - выключатель массы от грузовика, 50А вроде (
А зимой стартер берет 250А!!!И не забывайте,что,при отключении массы, вы лишаетесь сигнализации и памяти в магнитоле.т808
А вгрузовике пусковой ток стартера меньше ?
В камазах вон ваабще напругу до 24 вольт увеличили, чтобы ток пусковой убрать.
т808 писал(а):вы лишаетесь сигнализации и памяти в магнитоле.
Наверное авто стоит в гараже и используется редко с большими перерывами.