Как правильно обесточить машину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно обесточить машину? Автор: VoronezhetsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 08:02
Всем привет! Иногда бывает, что не ездишь неделю-другую, и при этом приходится каждый раз скидывать минус аккумулятора для обесточивания машины. Поэтому решил врезать переключатель в минусовой провод. Однако от каждой клеммы аккумулятора идут по 2 провода - потоньше и потолще. От минусовой тонкий идет на саму массу и прикручен болтиком к кузову автомобиля. Вопрос такой: для обесточивания мне достаточно разместить переключатель только в тонкий провод или в толстый тоже (кстати куда идет толстый)? Вообще кто как справлялся с данным вопросм?
#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 09:08
с минусовой тонкий идет на кузов, а толстый на двиг, ближе к стартеру, с плюсовой - тонкий на гену, а затем на всю электрику, толстый на втягивающее стартера, если хочешь обесточить всю электрику разрывай тонкий плюсовой, минус нужно рвать оба провода
#3:  Автор: VoronezhetsОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 09:19
Т. е. достаточно разорвать только один тонкий плюсовой?
#4:  Автор: AnDmitrAlОткуда: г. Орск СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 09:24
Voronezhets писал(а):

Т. е. достаточно разорвать только один тонкий плюсовой?


от плюсовой клеммы идет три провода на стартер толстый, на генератор и на питание ЭСУД (инжектор)

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 11:22
AnDmitrAl писал(а):

на генератор и на питание ЭСУД (инжектор)

Вот их и нужно рвать.А втягивающее пусть остается.

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:18
Мда... вот у народа проблемы.... supercool
Если уж охота геммора со отключателем массы (т.е рвут именно минусовой провод от АБ, т.к. он обычно один, а тут два), то можно от минусовой клеммы до выключателя массы оставить толстый провод, а после выключателя подсоединить уже два: на двигатель - толстый и на левое крыло - потоньше. Главное в этом деле обеспечить хороший контакт, а то при больших токах плохой контакт может греться (пожар может случиться) supercool .

#7:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:27
можно проще сделать)
| минус акб ---> крепление ---> проводка с тумблером ---> старое крепление со всеми проводками |

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:38
pashu86 писал(а):

проводка с тумблером


Тока тумблер на 300 ампер это уже рубильник, октключатель массы, он и в африке отключатель массы.
Проще ключиком на 10 ослабить клемму и скинуть. Тем более раз в неделю не сложно.
имхо. supercool

#9:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:43
Rover_61reg писал(а):

pashu86 писал(а):

проводка с тумблером


Тока тумблер на 300 ампер это уже рубильник, октключатель массы, он и в африке отключатель массы.
Проще ключиком на 10 ослабить клемму и скинуть. Тем более раз в неделю не сложно.
имхо. supercool



это понятно, но автор хочет тумблер!))

з.ы. и нифига не на 10, у меня 13 минимум там )))

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:59
pashu86 писал(а):

з.ы. и нифига не на 10, у меня 13 минимум там )))


У меня авто 2006г - мкеталл экономят. Клеммы АБ с двумя отверстиями по бокам от основной под винт с резьбой М6 (туда цепляются те самые доп провода).

#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:18
Видел картинки - выключатель массы от грузовика, 50А вроде (именно "переключатель"-выключатель). К нему с одной стороны приделана клемма-зажим на клемму "-" АБК, а на другую пределана отпиленая "-" клемма акб. Т.е. без переделки схемы "-" провод подключается к выключателю на приделанную "-", а сам выключатель подключается к "-" АКБ.
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 15:16
Wanderlust писал(а):

Видел картинки - выключатель массы от грузовика, 50А вроде (

А зимой стартер берет 250А!!!И не забывайте,что,при отключении массы, вы лишаетесь сигнализации и памяти в магнитоле.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 15:35
т808
А вгрузовике пусковой ток стартера меньше ?
В камазах вон ваабще напругу до 24 вольт увеличили, чтобы ток пусковой убрать.
т808 писал(а):

вы лишаетесь сигнализации и памяти в магнитоле.


Наверное авто стоит в гараже и используется редко с большими перерывами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU