Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно обесточить машину?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно обесточить машину? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voronezhets



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21144
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 08:02
Ответить с цитатой

Всем привет! Иногда бывает, что не ездишь неделю-другую, и при этом приходится каждый раз скидывать минус аккумулятора для обесточивания машины. Поэтому решил врезать переключатель в минусовой провод. Однако от каждой клеммы аккумулятора идут по 2 провода - потоньше и потолще. От минусовой тонкий идет на саму массу и прикручен болтиком к кузову автомобиля. Вопрос такой: для обесточивания мне достаточно разместить переключатель только в тонкий провод или в толстый тоже (кстати куда идет толстый)? Вообще кто как справлялся с данным вопросм?
_________________
Вернуться к началу
Voronezhets сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 09:08
Ответить с цитатой

с минусовой тонкий идет на кузов, а толстый на двиг, ближе к стартеру, с плюсовой - тонкий на гену, а затем на всю электрику, толстый на втягивающее стартера, если хочешь обесточить всю электрику разрывай тонкий плюсовой, минус нужно рвать оба провода
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voronezhets



На форуме 7 лет
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21144
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 09:19
Ответить с цитатой

Т. е. достаточно разорвать только один тонкий плюсовой?
_________________
Вернуться к началу
Voronezhets сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnDmitrAl



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: г. Орск
Авто: LADA 21102
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 09:24
Ответить с цитатой

Voronezhets писал(а):
Т. е. достаточно разорвать только один тонкий плюсовой?

от плюсовой клеммы идет три провода на стартер толстый, на генератор и на питание ЭСУД (инжектор)
Вернуться к началу
AnDmitrAl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 11:22
Ответить с цитатой

AnDmitrAl писал(а):
на генератор и на питание ЭСУД (инжектор)
Вот их и нужно рвать.А втягивающее пусть остается.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:18
Ответить с цитатой

Мда... вот у народа проблемы.... supercool
Если уж охота геммора со отключателем массы (т.е рвут именно минусовой провод от АБ, т.к. он обычно один, а тут два), то можно от минусовой клеммы до выключателя массы оставить толстый провод, а после выключателя подсоединить уже два: на двигатель - толстый и на левое крыло - потоньше. Главное в этом деле обеспечить хороший контакт, а то при больших токах плохой контакт может греться (пожар может случиться) supercool .

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:27
Ответить с цитатой

можно проще сделать)
| минус акб ---> крепление ---> проводка с тумблером ---> старое крепление со всеми проводками |

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:38
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
проводка с тумблером

Тока тумблер на 300 ампер это уже рубильник, октключатель массы, он и в африке отключатель массы.
Проще ключиком на 10 ослабить клемму и скинуть. Тем более раз в неделю не сложно.
имхо. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:43
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
pashu86 писал(а):
проводка с тумблером

Тока тумблер на 300 ампер это уже рубильник, октключатель массы, он и в африке отключатель массы.
Проще ключиком на 10 ослабить клемму и скинуть. Тем более раз в неделю не сложно.
имхо. supercool


это понятно, но автор хочет тумблер!))

з.ы. и нифига не на 10, у меня 13 минимум там )))

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:59
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
з.ы. и нифига не на 10, у меня 13 минимум там )))

У меня авто 2006г - мкеталл экономят. Клеммы АБ с двумя отверстиями по бокам от основной под винт с резьбой М6 (туда цепляются те самые доп провода).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 14:18
Ответить с цитатой

Видел картинки - выключатель массы от грузовика, 50А вроде (именно "переключатель"-выключатель). К нему с одной стороны приделана клемма-зажим на клемму "-" АБК, а на другую пределана отпиленая "-" клемма акб. Т.е. без переделки схемы "-" провод подключается к выключателю на приделанную "-", а сам выключатель подключается к "-" АКБ.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 15:16
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Видел картинки - выключатель массы от грузовика, 50А вроде (
А зимой стартер берет 250А!!!И не забывайте,что,при отключении массы, вы лишаетесь сигнализации и памяти в магнитоле.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 15:35
Ответить с цитатой

т808
А вгрузовике пусковой ток стартера меньше ?
В камазах вон ваабще напругу до 24 вольт увеличили, чтобы ток пусковой убрать.
т808 писал(а):
вы лишаетесь сигнализации и памяти в магнитоле.

Наверное авто стоит в гараже и используется редко с большими перерывами.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы