Trantor писал(а):При раскручивании двигателя до ~3000 об. загорается Check engine, если перекрутить до ~ 3500 об. отключаются цилиндры.
Эти обороты в движении или на стоячей?#МиХа# писал(а):питерские же есть на форуме, попроси кого-нить у кого бк есть.. ошибки считать.. или купи бк самый простой, который ошибки показывает.. пригодиться ещё не раз и сразу все понятно станет
100%Эээ... прошу прощения, про ошибки не написал. Диагностировали ( со слов мастера-приемщика в сервисе) при движении передним ходом "Пропуски зажигания по 2-3 цилиндру", а при движении задним ходом "пропуски зажигания по 1-4 цилиндру". Вот такая камасутра.
P.S. провода и свечи заменены, модуль зажигания ставился другой - без разницы.
т808
Цитата:Эти обороты в движении или на стоячей?
Без разницыTrantor писал(а):провода и свечи заменены, модуль зажигания ставился другой - без разницы.
Trantor писал(а):Эти обороты в движении или на стоячей?
Могу порекомендовать померить давление в рампе,чистиь или менять сетку БН,промыть форсунки.Все темы в форуме есть.Trantor писал(а):при движении передним ходом "Пропуски зажигания по 2-3 цилиндру", а при движении задним ходом "пропуски зажигания по 1-4 цилиндру".
мля... не удержался))))))
че мастера там курили когда тестили?)) как так может быть не вкурю никак))))Trantor писал(а):при движении передним ходом "Пропуски зажигания по 2-3 цилиндру", а при движении задним ходом "пропуски зажигания по 1-4 цилиндру".
Развод лохов!Они по сервису задом гоняли на 3500 оборотах с нотбуком на коленях?Ты бы у них письменное заключение о такой диагностике попросил!Тогда бы подумали как обувать.т808
Цитата:Развод лохов!Они по сервису задом гоняли на 3500 оборотах с нотбуком на коленях?
Поэтому и говорю, что не доверяю этим горе-мастерам. И это кстати, фирменный сервис. У них кстати, нет ноута, пользуются тестером.
Поэтому и ищу вменяемый сервис.Trantor писал(а):Поэтому и ищу вменяемый сервис.
Слушай советы.Ищи друзей.Старайся,что можешь делай сам.Trantor писал(а):У них кстати, нет ноута, пользуются тестером.
Тестер тестеру рознь.
интересно что как ЭБУ отличает направление движения авто?
Импульсы по форме с ДС и ДПКФ и ДФ никак не отличаются при езде задом и передом.Trantor писал(а):загорается Check engine, если перекрутить до ~ 3500 об. отключаются цилиндры.
Начни с самого простого - ревизии разъёма и проводки от ДПКВ до ЭБУ