Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с оборотами выше 3000

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с оборотами выше 3000 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Trantor



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 09:47
Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Подскажите, проблема с ВАЗ 2115i 1,5
При раскручивании двигателя до ~3000 об. загорается Check engine, если перекрутить до ~ 3500 об. отключаются цилиндры. Машина не едет (не разгоняется), движок трясет. Если заглушить движок и завестись снова, то всё нормально.
В сервисе смотрели, сказали что глючит контроллер и его надо менять. Я так думаю, что стоит ещё куда-нибудь заехать продиагностировать движок, ибо первым я не особо доверяю.
А пока хотел бы услышать мнение народа, в чем может быть проблема?

P.S. Есть у кого координаты грамотного диагноста в Питере? Поделитесь сюда или в личку.
Вернуться к началу
Trantor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 09:51
Ответить с цитатой

Trantor писал(а):
При раскручивании двигателя до ~3000 об. загорается Check engine, если перекрутить до ~ 3500 об. отключаются цилиндры.
Эти обороты в движении или на стоячей?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 10:02
Ответить с цитатой

питерские же есть на форуме, попроси кого-нить у кого бк есть.. ошибки считать.. или купи бк самый простой, который ошибки показывает.. пригодиться ещё не раз Wink и сразу все понятно станет
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 10:08
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
питерские же есть на форуме, попроси кого-нить у кого бк есть.. ошибки считать.. или купи бк самый простой, который ошибки показывает.. пригодиться ещё не раз Wink и сразу все понятно станет
100%
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Trantor



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 10:16
Ответить с цитатой

Эээ... прошу прощения, про ошибки не написал. Диагностировали ( со слов мастера-приемщика в сервисе) при движении передним ходом "Пропуски зажигания по 2-3 цилиндру", а при движении задним ходом "пропуски зажигания по 1-4 цилиндру". Вот такая камасутра.
P.S. провода и свечи заменены, модуль зажигания ставился другой - без разницы.

т808
Цитата:
Эти обороты в движении или на стоячей?


Без разницы
Вернуться к началу
Trantor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 10:34
Ответить с цитатой

Trantor писал(а):
провода и свечи заменены, модуль зажигания ставился другой - без разницы.

Trantor писал(а):
Эти обороты в движении или на стоячей?
Могу порекомендовать померить давление в рампе,чистиь или менять сетку БН,промыть форсунки.Все темы в форуме есть.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 10:34
Ответить с цитатой

Trantor писал(а):
при движении передним ходом "Пропуски зажигания по 2-3 цилиндру", а при движении задним ходом "пропуски зажигания по 1-4 цилиндру".

hehe hehe hehe мля... не удержался))))))
че мастера там курили когда тестили?)) как так может быть не вкурю никак))))

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 10:48
Ответить с цитатой

Trantor писал(а):
при движении передним ходом "Пропуски зажигания по 2-3 цилиндру", а при движении задним ходом "пропуски зажигания по 1-4 цилиндру".
Развод лохов!Они по сервису задом гоняли на 3500 оборотах с нотбуком на коленях?Ты бы у них письменное заключение о такой диагностике попросил!Тогда бы подумали как обувать.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Trantor



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 10:51
Ответить с цитатой

т808
Цитата:
Развод лохов!Они по сервису задом гоняли на 3500 оборотах с нотбуком на коленях?


Поэтому и говорю, что не доверяю этим горе-мастерам. И это кстати, фирменный сервис. У них кстати, нет ноута, пользуются тестером.

Поэтому и ищу вменяемый сервис.
Вернуться к началу
Trantor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 10:56
Ответить с цитатой

Trantor писал(а):
Поэтому и ищу вменяемый сервис.
Слушай советы.Ищи друзей.Старайся,что можешь делай сам.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 11:46
Ответить с цитатой

Trantor писал(а):
У них кстати, нет ноута, пользуются тестером.

Тестер тестеру рознь. supercool
интересно что как ЭБУ отличает направление движения авто?
Импульсы по форме с ДС и ДПКФ и ДФ никак не отличаются при езде задом и передом.
Trantor писал(а):
загорается Check engine, если перекрутить до ~ 3500 об. отключаются цилиндры.

Начни с самого простого - ревизии разъёма и проводки от ДПКВ до ЭБУ supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trantor



На форуме 10 лет
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 18:49
Ответить с цитатой

Вроде как нашли причину. Езжу третий день. Чек не выскакивает.
Оказалось, что в предыдущем сервисе после замены сцепления ( они же и диагностировали потом неисправный ЭБУ) не до конца воткнули разъём лямбда-зонда (ДК).
Вернуться к началу
Trantor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы