VS&I писал(а):
Хотелось бы услышать мнение и критику уважаемой общественности по предлагаемой схеме. Также интересно мнение тех, кто изучал двиг "собственными руками", насколько реально применить управляемый из кабины краник в той части потока, где он приведен на схеме (перед термостатом)?
С уважением,
Я в этом году озадачился переделкой отопления, но потом поехал на шумоизоляцию и ребята мне доработали панель (высокая) - заклеили наглухо центральные воздуховоды, что-то подрегулировали -заслонки, загерметизировали щели - и теперь в машине стало очень тепло)
И тихо!
Попутно выяснилось что термостат пора менять -а то до конца не закрывался.Sinbad писал(а):Мне один знакомый сказал, что в его тачке старый хозяин добавил электрический подогрев в печку, что-то типа ТЭНов, получился тепловентилятор. Как только включишь, сразу тепло. Правда подробнее он рассказать не смог т.к. никогда туда не лазил.
Это круто! А интересно, ТЭН-ы отдельной кнопкой включаются или сразу вместе с вентилятором? Если второй вариант, то бензину, наверное, немерено должно уходить. Да и генератору тоже несладко приходится...