Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По следам переделки термостата (ЗР "Без картонки и чехл

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> По следам переделки термостата (ЗР "Без картонки и чехл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VS&I



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 10:54
Ответить с цитатой

В ходе обсуждения темы с названием "остывает печка на холостых" на автофоруме Екатеринбурга
было высказано предложение, основанное на двух сообщениях из той же темы:
1. в ауди 100 радиатор печки включен последовательно в малый круг
2. имеется 2-летний опыт использования печки с постоянно включенным краном и регулировкой только заслонкой воздушного потока, причем уверяют что даже летом это работало нормально.
Тему и предложение можно найти здесь:
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=119995&t=118701#119995
или предложение подробнее на http://for-vs.narod.ru где еще даны схемы автора статьи в ЗР по переделке термостата "Без картонки и чехла" и ссылка на статью в ЗР

Хотелось бы услышать мнение и критику уважаемой общественности по предлагаемой схеме. Также интересно мнение тех, кто изучал двиг "собственными руками", насколько реально применить управляемый из кабины краник в той части потока, где он приведен на схеме (перед термостатом)?

Суть нового предложения в том, что переделка термостата не требуется, вместо нее производится (см. схему по ссылке) "перекоммутация" потоков ОЖ и врезается кран в малый круг перед термостатом, управляемый из кабины, вместо краника печки.
Если малый круг перекрывается вентилем, весь поток, пока термостат не откроется, идет через печку и уже при температуре 50-60 градусов салон можно прогреть гораздо лучше.
Печка, как видно из схемы, включена параллельно малому кругу и при любом положении вентиля малый круг, или вместо него "круг через печку", замкнут, потому как краника на печке нет, чем обеспечивается нормальная работа системы охлаждения двигателя при начальном прогреве.
Если включился большой круг, то значит ОЖ нагрета до уровня включения термостата, при этом проблем с обогревом как правило уже не бывает, но тем не менее соотношение гидродинамических сопротивлений большого круга и "круга печки" будет все равно лучше, чем в исходной схеме. Также решается проблема охлаждения термостата ОЖ поступающей из радиатора печки, чего хотел достичь автор статьи в ЗР.

С уважением,

_________________
Igoruch
Всем удачи на дорогах!
Вернуться к началу
VS&I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BOM-53



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 12:59
Ответить с цитатой

VS&I писал(а):


Хотелось бы услышать мнение и критику уважаемой общественности по предлагаемой схеме. Также интересно мнение тех, кто изучал двиг "собственными руками", насколько реально применить управляемый из кабины краник в той части потока, где он приведен на схеме (перед термостатом)?
С уважением,


Я в этом году озадачился переделкой отопления, но потом поехал на шумоизоляцию и ребята мне доработали панель (высокая) - заклеили наглухо центральные воздуховоды, что-то подрегулировали -заслонки, загерметизировали щели - и теперь в машине стало очень тепло)
И тихо!
Попутно выяснилось что термостат пора менять -а то до конца не закрывался.
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 14:50
Ответить с цитатой

Мне один знакомый сказал, что в его тачке старый хозяин добавил электрический подогрев в печку, что-то типа ТЭНов, получился тепловентилятор. Как только включишь, сразу тепло. Правда подробнее он рассказать не смог т.к. никогда туда не лазил.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vince



На форуме 15 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2003 16:39
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Мне один знакомый сказал, что в его тачке старый хозяин добавил электрический подогрев в печку, что-то типа ТЭНов, получился тепловентилятор. Как только включишь, сразу тепло. Правда подробнее он рассказать не смог т.к. никогда туда не лазил.


Это круто! А интересно, ТЭН-ы отдельной кнопкой включаются или сразу вместе с вентилятором? Если второй вариант, то бензину, наверное, немерено должно уходить. Да и генератору тоже несладко приходится... Shocked

_________________
ВАЗ-21083, карб.
Вернуться к началу
Vince сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы