SME писал(а):Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?
перегрев топливной рампы и ДП, проблема не нова для инжевой классики
можно попробывать установить в прошивке более раннюю температуру
включения вентилятора
кардинально нужно городить дополнительный теплозащитный экран между выхлопным коллектором и впускным ресивером с топливной рампой.
также может подвирать в показаниях на горячую ДТОЖLudvig писал(а):Для начала сделай принудительное включение вентилятора, перед тем как покупать новый датчик температуры.
А причем датчик температуры? Вентилятор ведь включается и работает, температуру он сбивает....
Ludvig писал(а): Ты машинку слушай, что она просит, то и делай.
К сожалению я не специалист в этих делах.... Слушаю, слышу что не хватает что-то , но не пойму что....shteiger писал(а):А не съездить ли вам на диагностику системы управления двигателем? Инжектор всё-таки
Думаю может если проблема не так страшна, то может самому устранить, но если так проблему не найти, то придется....shteiger писал(а):На счёт экрана - где увидеть или почитать
берется лист металлоасбеста и втюхивается сверху вых, коллектора,
подгонка индивидуальная крепление тоже , кста в ваших местах полезный девайс( в августе как всегда я на Северную) ksv71 писал(а):SME писал(а):Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?
перегрев топливной рампы и ДП, проблема не нова для инжевой классики
Насколько я понял это не только у меня проблема? Просьба расшифровать Д П...
[/quote] можно попробывать установить в прошивке более раннюю температуру включения вентилятора [/quote]
А это в сервис центре или самому перепрошить можно? Реально поможет?
[/quote] кардинально нужно городить дополнительный теплозащитный экран между выхлопным коллектором и впускным ресивером с топливной рампой. [/quote]
А что за конструкция? Не подскажете где можно посмотреть? Да и эффективно ли это?
[/quote]также может подвирать в показаниях на горячую ДТОЖ[/quote]
А как его можно проверить?ksv71 писал(а):shteiger писал(а):На счёт экрана - где увидеть или почитать
берется лист металлоасбеста и втюхивается сверху вых, коллектора,
подгонка индивидуальная крепление тоже
,
Прсто оборачивается выхлопной коллектор и крепится хомутами?
[quote="ksv71"]shteiger писал(а):На счёт экрана - где увидеть или почитать
кста в ваших местах полезный девайс( в августе как всегда я на Северную) [/quote
А можно поподробнее чем он полезен?...
А я предпочитаю юга...SME писал(а):Просьба расшифровать Д П...
дроссельный патрубок
SME писал(а):А это в сервис центре или самому перепрошить можно? Реально поможет?
купи бортовой комп с такой функцией или на сервисе
SME писал(а):А как его можно проверить?
точно, только при помощи диагностической программы
SME писал(а):Прсто оборачивается выхлопной коллектор и крепится хомутами?
можно просто вставить лист в виде полки над выхлопным колл. главное вогнать его до самой головки и закрепить чтоб не сползалSME писал(а):А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...
Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, к тому же с такой не исправностью закипишь на жаре, не говоря о горном серпантине. Горючка - 1 доляр и выше за литр 92-95, к тому же много суррогата.shteiger писал(а):SME писал(а):А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...
Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, к тому же с такой не исправностью закипишь на жаре, не говоря о горном серпантине. Горючка - 1 доляр и выше за литр 92-95, к тому же много суррогата.
На авто все равно дешевле будет, если штрафов не будет. А с такой проблемой ехать стремно... Может успею разобраться.shteiger писал(а):Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, к тому же с такой не исправностью закипишь на жаре, не говоря о горном серпантине
чо ты нас серпантинами пугаешь, были на Ай-Петри, видели только татары там и долбятся, а не приезжие
проблемы, в основном с ДАИ, ИМХО-ялтинское подразделение-конченные 3.14доразы
привести в порядок систему охлажд и тормоза и в путь, поезда тоже подоражали, и если ехать семьей на тачке получается дешевле намного, даже с ценой укр бенза shteiger писал(а):SME писал(а):А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...
Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, .
Я все ж на российский юг хочу ..в АДЛЕР...SME писал(а):shteiger писал(а):SME писал(а):А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...
Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, .
Я все ж на российский юг хочу ..в АДЛЕР...
Раньше сентября ехать на юг - портить здоровье. Жара, цены, толпы. Желаешь покататься при +40? Съезди в сентябре в Севастополь.SME писал(а):Я все ж на российский юг хочу ..в АДЛЕР...
берегись ростовских и краснодарских ГАЙцев с радарами и фотофиксацией, лютуют хуже хохляцких, цены на откуп на порядок выше , чем в Украине( у хохлов лишение тока пьянка и неостановка мусору)
Ludvig писал(а): Желаешь покататься при +40? Съезди в сентябре в Севастополь.
каждый год туда езжу в августе-сентябре, средняя температура 30-33,
крымский климат помягче Androcc88 писал(а):
А гаи приставали только с просьбами продать машину.
Ну и кондиционера в классике не хватает.
.
Дружище ты на копье ездил ? Как доехал без поломок?какие зап части брал .а что копейки ценятся там?SME писал(а):Привет всем!
В прошлом году летом была проблема, когда медленно едешь или стоишь в пробке, после того как сработает вентилятор , через некоторое время начинаются резкие провалы в работе двигателя, что приводит к его остановке. Пришла зима, проблемы ушли, но с возвращением теплых дней проблема вернулась....
Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?
А все же что можно проверить еще , заменить если надо? Ни укого такого разьве небыло???