Проблемы с движком!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с движком!? Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 09:42
Привет всем!
В прошлом году летом была проблема, когда медленно едешь или стоишь в пробке, после того как сработает вентилятор , через некоторое время начинаются резкие провалы в работе двигателя, что приводит к его остановке. Пришла зима, проблемы ушли, но с возвращением теплых дней проблема вернулась.... cry
Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?

Хотел поехать к морю..... а теперь... cry

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 10:00
Для начала сделай принудительное включение вентилятора, перед тем как покупать новый датчик температуры. Ты машинку слушай, что она просит, то и делай.
А на море съезди обязательно gpn

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 10:11
А не съездить ли вам на диагностику системы управления двигателем? Инжектор всё-таки
#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 10:54
SME писал(а):

Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?


перегрев топливной рампы и ДП, проблема не нова для инжевой классики
можно попробывать установить в прошивке более раннюю температуру
включения вентилятора
кардинально нужно городить дополнительный теплозащитный экран между выхлопным коллектором и впускным ресивером с топливной рампой.
также может подвирать в показаниях на горячую ДТОЖ

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:05
На счёт экрана - где увидеть или почитать
#6:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:11
Ludvig писал(а):

Для начала сделай принудительное включение вентилятора, перед тем как покупать новый датчик температуры.



А причем датчик температуры? Вентилятор ведь включается и работает, температуру он сбивает....

Ludvig писал(а):

Ты машинку слушай, что она просит, то и делай.



К сожалению я не специалист в этих делах.... Слушаю, слышу что не хватает что-то , но не пойму что....

#7:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:14
shteiger писал(а):

А не съездить ли вам на диагностику системы управления двигателем? Инжектор всё-таки



Думаю может если проблема не так страшна, то может самому устранить, но если так проблему не найти, то придется....

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:29
shteiger писал(а):

На счёт экрана - где увидеть или почитать


берется лист металлоасбеста и втюхивается сверху вых, коллектора,
подгонка индивидуальная крепление тоже Smile , кста в ваших местах полезный девайс( в августе как всегда я на Северную) gpn

#9:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:57
ksv71 писал(а):

SME писал(а):

Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?


перегрев топливной рампы и ДП, проблема не нова для инжевой классики



Насколько я понял это не только у меня проблема? Просьба расшифровать Д П...

[/quote] можно попробывать установить в прошивке более раннюю температуру включения вентилятора [/quote]

А это в сервис центре или самому перепрошить можно? Реально поможет?
[/quote] кардинально нужно городить дополнительный теплозащитный экран между выхлопным коллектором и впускным ресивером с топливной рампой. [/quote]
А что за конструкция? Не подскажете где можно посмотреть? Да и эффективно ли это?

[/quote]также может подвирать в показаниях на горячую ДТОЖ[/quote]

А как его можно проверить?

#10:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:03
ksv71 писал(а):

shteiger писал(а):

На счёт экрана - где увидеть или почитать


берется лист металлоасбеста и втюхивается сверху вых, коллектора,
подгонка индивидуальная крепление тоже Smile , gpn



Прсто оборачивается выхлопной коллектор и крепится хомутами?

[quote="ksv71"]
shteiger писал(а):

На счёт экрана - где увидеть или почитать


кста в ваших местах полезный девайс( в августе как всегда я на Северную) gpn[/quote

А можно поподробнее чем он полезен?...
А я предпочитаю юга...

#11:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:06
А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...
#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:14
SME писал(а):

Просьба расшифровать Д П...


дроссельный патрубок
SME писал(а):

А это в сервис центре или самому перепрошить можно? Реально поможет?


купи бортовой комп с такой функцией или на сервисе
SME писал(а):

А как его можно проверить?


точно, только при помощи диагностической программы
SME писал(а):

Прсто оборачивается выхлопной коллектор и крепится хомутами?


можно просто вставить лист в виде полки над выхлопным колл. главное вогнать его до самой головки и закрепить чтоб не сползал

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:25
SME писал(а):

А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...

Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, к тому же с такой не исправностью закипишь на жаре, не говоря о горном серпантине. Горючка - 1 доляр и выше за литр 92-95, к тому же много суррогата.

#14:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:39
shteiger писал(а):

SME писал(а):

А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...

Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, к тому же с такой не исправностью закипишь на жаре, не говоря о горном серпантине. Горючка - 1 доляр и выше за литр 92-95, к тому же много суррогата.



На авто все равно дешевле будет, если штрафов не будет. А с такой проблемой ехать стремно... Может успею разобраться.

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:40
shteiger писал(а):

Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, к тому же с такой не исправностью закипишь на жаре, не говоря о горном серпантине


чо ты нас серпантинами пугаешь, были на Ай-Петри, видели только татары там и долбятся, а не приезжие hehe
проблемы, в основном с ДАИ, ИМХО-ялтинское подразделение-конченные 3.14доразы 63
привести в порядок систему охлажд и тормоза и в путь, поезда тоже подоражали, и если ехать семьей на тачке получается дешевле намного, даже с ценой укр бенза supercool

#16:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:00
shteiger писал(а):

SME писал(а):

А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...

Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, .



Я все ж на российский юг хочу ..в АДЛЕР...

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:06
SME писал(а):

shteiger писал(а):

SME писал(а):

А на пятерине никто не ездил на юг ? Дистанция как ни как около 2 тыс км в одну сторону и жара под 40...

Если на ЮБК, то лучше без авто - проблем меньше, .


Я все ж на российский юг хочу ..в АДЛЕР...


Раньше сентября ехать на юг - портить здоровье. Жара, цены, толпы. Желаешь покататься при +40? Съезди в сентябре в Севастополь.

#18:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:14
SME писал(а):

Я все ж на российский юг хочу ..в АДЛЕР...


берегись ростовских и краснодарских ГАЙцев с радарами и фотофиксацией, лютуют хуже хохляцких, цены на откуп на порядок выше , чем в Украине( у хохлов лишение тока пьянка и неостановка мусору)
Ludvig писал(а):

Желаешь покататься при +40? Съезди в сентябре в Севастополь.


каждый год туда езжу в августе-сентябре, средняя температура 30-33,
крымский климат помягче Good

#19:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:21
В том году ездил в новороссийск.тясяча с лишним километров в один конец.(трасса м4).
Цены такие же как у нас,местами дешевле.
А гаи приставали только с просьбами продать машину. Smile
Ну и кондиционера в классике не хватает.
Лучше кинуть канистру с бензином а то иногда заправки редко расположены.ну и запчасти первой необходимости.
А ещё некоторые активисты собирают попутчиков- вместе ехать веселее.и если что друг другу помочь.

#20:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:04
quote]
каждый год туда езжу в августе-сентябре, средняя температура 30-33,
крымский климат помягче Good[/quote]

Были в том году на Украине... Крайне отрицательные отзывы остались...

#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:08
Просьба ко всем - оставляйте своё авто дома, не создавайте дополнительных проблем себе, нам и природе
#22:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:44
Androcc88 писал(а):



А гаи приставали только с просьбами продать машину. Smile
Ну и кондиционера в классике не хватает.
.


Дружище ты на копье ездил ? Как доехал без поломок?какие зап части брал .а что копейки ценятся там?

#23: Re: Проблемы с движком!? Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 17:25
SME писал(а):

Привет всем!
В прошлом году летом была проблема, когда медленно едешь или стоишь в пробке, после того как сработает вентилятор , через некоторое время начинаются резкие провалы в работе двигателя, что приводит к его остановке. Пришла зима, проблемы ушли, но с возвращением теплых дней проблема вернулась.... cry
Машина инжектор ВАЗ 2105, подскажитев чем может быть проблема?



А все же что можно проверить еще , заменить если надо? Ни укого такого разьве небыло???

#24:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 00:27
Съездил без поломок вообще.
Перед поездкой:
Сменил масло(пора уже было),привел в норму тормоза и про ручник не забыл,поставил новый аккумулятор(старый просто уже совсем заряд не держал и хватало три раза крутануть),почистил контакты в трамблере,почистил свечи,отрегулировал клапана,карбюратор,свет проверил,помыл Smile.
С собой взял:
Лампочки,предохранители,прерыватель,крышку трамблера,свечи,масло(литр),канистру(10 литров),конденсатор,катушку,аптечку(нормальную,дополнил немного),ключей чтобы всю машину разобрать Smile ,насос,домкрат,монтажки,клей для колес, ...жрачка и палатка...
Машина была под завязку.а запчасти много места не занимают(но могут пригодиться).

Не знаю что там у них ценится...может просто машина понравилась Smile
Состояние то хорошее.
Ну и больше 90 не ехал(а там и нельзя,везде таблички про видеонаблюдение).а сами гаишники на трассе были только на постах.ещё они любят стоять после ограничения скорости(например ремонт и знаки стоят).

Если нормально переносишь жару то вполне можно ехать.
Если открывать постоянно окна может продуть хорошо.но мне было проще-ветровики на дверях.

#25:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 00:41
Серега768
А что,на юга собрался?
Мы ездили вчетвером, дикарями. Smile
Жили на озере.иногда на море ездили(километров 20).но на озере лучше...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU